Главная » Грузовые, Новости

Новый IVECO Daily удостоен титула «Фургон года-2015»

4 октября 2014 Просмотров: 186 Комментариев нет

daily-voty2015_lo

Итальянский легкий грузовик IVECO Daily третьего поколения был удостоен звания «Фургон года-2015». Церемония награждения состоялась в Ганновере на крупнейшей в Европе 65-й Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2014. В финальном голосовании, в котором приняли участие 23 журналиста из европейских автомобильных изданий, Daily сумел обойти конкурентов с отрывом в 17 очков. По мнению жюри, новый фургон демонстрирует полное соответствие современным стандартам в области топливной экономичности, эффективности перевозок, экологичности и безопасности.

Пьер Лаут, президент бренда IVECO, прокомментировал: «Мы глубоко тронуты положительной оценкой качеств нового фургона Daily, ставшего символом прогресса в области таких характеристик коммерческого транспорта, как совокупная стоимость владения, комфорт, управляемость, производительность и устойчивая мобильность. Эту награду заслужили прежде всего наши клиенты, для которых Daily уже давно является надежным партнером по бизнесу и автомобилем на каждый день».

Ключевые характеристики нового IVECO Daily

Новый Daily предлагает лучшие в классе грузоподъемность и вместимость кузова, а также сниженный, по сравнению с предыдущим поколением, расход топлива. Благодаря широкой линейке двигателей, трансмиссий и большому выбору колесных баз автомобиль доступен во множестве вариантов исполнения. 80% компонентов автомобиля были модернизированы. При этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек.

Расход топлива был снижен в среднем на 5,5% (в зависимости от модификации) и может достигать 14% для городских версий с пакетом EcoPack. Коэффициент лобового сопротивления Сх теперь составляет 0,316 вместо прежних 0,335.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач HI-MATIC предлагает новый уровень эластичности, эффективности и топливной экономии, а также повышенный комфорт при движении автомобиля. HI-MATIC переключает передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя: пауза при переходе на пониженную передачу не превышает 200 мс. Новая передняя подвеска Quad Leaf предлагается в качестве стандартной опции для Daily с полной массой 3,5 т в версиях шасси и фургон. Она состоит из двух поперечных рычагов неравной длины и поперечного упругого элемента – листовой рессоры для оптимизированной кинематики перемещения колеса. Также с целью увеличения жесткости и уменьшения общей массы неподрессоренных элементов были модернизированы поперечные рычаги подвески.

Новый Daily может быть оснащен продвинутой системой управления парком IVECONNECT, в состав которой входит навигация IVECONNECT DRIVE с функциями помощи водителю, а также комплекс мультимедийных и информационных сервисов. Для работы с IVECONNECT предусмотрен 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который встроен в панель приборов и позволяет управлять радио и CD- плеером с возможностью использования USB- накопителя в качестве источника. Интерфейс поддерживает подключение iPod/iPhone или других устройств по каналу Bluetooth. Прием внешнего сигнала возможен и через порты AUX и Video Port.

Навигационный комплекс IVECONNECT DRIVE оснащен системой DSE (Driving Style Evaluation), которая при необходимости предложит водителю оптимальный алгоритм вождения, и системой DAS (Driver Attention Support), способной распознавать усталость.

Кабина нового Daily стала значительно комфортнее. Внутри имеется множество закрытых и открытых отсеков для хранения вещей. Органы управления обладают превосходной эргономикой. Шумоизоляция и система кондиционирования подверглись значительной доработке. Автомобиль обеспечивает высокий комфорт вождения при любой загрузке.

Отдельного внимания заслуживают версии Daily, работающие на альтернативных источниках топлива. Газовый Daily CNG обладает аналогичными с дизельной версией характеристиками надежности, грузоподъемности и комфорта. Наличие дополнительных баллонов для сжатого метана не влияет на объем грузового пространства или возможность установки надстроек благодаря удачному расположению по обе стороны несущей рамы. В скором времени появится и электрическая версия Daily в кузове фургон или микроавтобус. Первое поколение легкого грузовика с электротягой IVECO выпустила в 2009 году. Автомобили могут обслуживаться на официальных СТО.

Самой тяжелой модификацией в линейке Daily станет автомобиль с полной массой 7,2 т с максимальной полезной нагрузкой 4,9 т. Кроме того, планируется выпуск и полноприводных моделей с двускатной ошиновкой в версиях фургон, шасси и шасси с двухрядной кабиной, а также полноценного внедорожного шасси, которое позаимствует конструкцию у текущего поколения Daily 4х4.

Daily производится на одном из заводов IVECO в городе Судзара, Италия. Недавно предприятие подверглось серьезной модернизации и теперь соответствует высочайшим международным индустриальным стандартам. На сегодняшний день по всему миру продано более 2,6 млн экземпляров Daily.

Здесь Вы можете посмотреть другие статьи о IVECO.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Релиз предоставлен Boring PR Agency

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.