Главная » Грузовые, Новости

Kögel Mega с гибридным быстродействующим затвором

3 октября 2014 Просмотров: 54 Комментариев нет

koegel_mega_hybrid_schnellverschluss

На выставке грузовых автомобилей IAA 2014 компания Kögel показала опцию для полуприцепа Mega — гибридный быстродействующий затвор. Он наиболее эффективен при транспортировке автомобильных компонентов и напитков с коротким временем погрузки-разгрузки. По сравнению с обычной запорной системой прицепа с сертификацией согласно DIN-EN-12642, стандарт XL, благодаря удобной комбинации рамы и затворной техники значительно сокращается время закрывания и открывания бокового тента. Гибридный быстродействующий затвор Kögel заслужил международную отраслевую премию «Trailer Innovation 2013». Данная премия продвигает выдающиеся идеи и новшества в области производства прицепов и кузовов.

Полуприцеп Kögel Mega идеально подходит для выполнения классических стандартных задач и для перевозок объемных грузов. Невероятная вместительность благодаря внутренней высоте в свету три метра делает прицеп идеальным для перевозки автомобильных компонентов. Можно без проблем загружать и выгружать три установленных друг на друга решетчатых ящика благодаря серийной подъемной крыше с механико-гидравлическим приводным механизмом. Она позволяет увеличивать погрузочную высоту сбоку и сзади более чем до трех метров. В выставляемом полуприцепе Mega также установлена новая серийная алюминиевая портальная дверь Kögel. Она имеет самоочищаемую трехсоставную стержневую направляющую систему и отличается простотой ремонта благодаря использованию недорогих и легко заменяемых односоставных шарниров.

Гибридный быстродействующий затвор

При использовании доступного в качестве опции гибридного быстродействующего затвора Kögel можно значительно сократить время погрузки-разгрузки. Благодаря инженерному искусству компании Kögel это возможно меньше чем за 30 секунд: закрыть тент, натянуть его с помощью наматывающего вала, а точки фиксации сработают автоматически от пульта управления. Открывание выполняется легко в обратной последовательности, требуется только ослабить наматывающий вал перед задействованием пульта управления. Для наилучшего уплотнения между рамой и тентом компания Kögel в отличии от конкурентов использует 19 зажимных приспособлений с каждой стороны. Крючки являются стандартными деталями. Компания Kögel предлагает гибридную концепцию: доступна возможность пневматического и стандартного открывания и закрывания. Для частичной загрузки или разгрузки можно обычным образом вручную открывать передние и задние сегменты. Благодаря этому отцепленный полуприцеп с безнапорным воздушным ресивером остается готовым к использованию. В сочетании с новым гибридным быстродействующим затвором компания Kögel использует стандартный тент. В сдвинутом состоянии он занимает всего лишь 1,90 м. В дополнение к этому, гибридный быстродействующий затвор Kögel сертифицирован согласно DIN EN 12642, стандарт XL. Таким образом, нет необходимости в использовании дополнительных средств фиксации при размещении грузов с геометрическим замыканием, что позволяет сэкономить больше времени. Для использования в сфере перевозки напитков полуприцеп Mega с гибридным быстродействующим затвором доступен в качестве опции с индивидуальным оснащением для безопасной транспортировки ящиков с напитками, паллет типа колодец и разливных грузов, включая сертификат на перевозку напитков. При использовании в сфере перевозки автомобильных компонентов гибридный быстродействующий затвор Kögel в сочетании с необходимым дополнительным оборудованием соответствует требованиям директивы Daimler 9.5 по креплению грузов.

Индивидуальные варианты крепления грузов и безопасность

Выставляемый на IAA 2014 экспонат имеет противоскользящий пол, доступный в качестве опции для многих полуприцепов Kögel. На фанерные плиты пола нанесено противоскользящее покрытие, что делает крепление грузов еще более простым и безопасным. При этом водители, грузоотправители и экспедиторы экономят время, поскольку больше нет необходимости в трудоемком раскатывании противоскользящих ковриков. Кроме того, благодаря коэффициенту трения скольжения противоскользящего покрытия µ = 0,6−0,7 требуется меньшее количество крепежных средств. Следствием этого являются меньшие трудозатраты при креплении груза и тем самым дополнительная экономия времени. Представленный полуприцеп Mega также оснащен системой удаления льда. Длинный надувной воздушный шланг расположен под потолочным тентом. В надутом состоянии шланг прижимает тент вверх, делая крышу двускатной, при этом легко и удобно удаляются скопившаяся вода, снег и лед. Таким образом, водители выполняют свою обязанность по удалению воды и льда с тентовых крыш грузовых автомобилей перед началом поездки и тем самым предотвращают серьезные аварии в результате падения ледяных глыб.

Катафоретическое покрытие: длительная защита от коррозии

У полуприцепа Kögel Mega вся рама защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

Другие материалы о Kögel можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото предоставлены пресс-службой Kögel

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.