Самосвалы Бецема: теперь и на шасси Hyundai
ЗАО Бецема, один из ведущих отечественных производителей самосвальных надстроек, расширило линейку базовых шасси для автосамосвалов. Теперь, наряду с российскими и европейскими автопроизводителями, партнёром Бецемы стала южнокорейская компания Hyundai.
О начале сотрудничества с Hyundai было объявлено на Дне Бецемы, традиционно прошедшем в начале лета. Особо хочется отметить, что начало выпуска самосвалов на южнокорейских шасси совпало с выводом на российский рынок новой модели грузовиков Hyundai Xcient, значительно превосходящих предшественников как по техническим характеристикам, так и по дизайну и уровню комфорта. На Дне Бецемы были представлены две самые популярные самосвальные надстройки предприятия, установленные на шасси Hyundai Xcient с разными колёсными базами.
Отличительная черта обеих машин — скошенная передняя стенка самосвального кузова, на которой размещено запасное колесо. Такое решение, в отличие от крепления запаски сбоку на раме, даёт возможность эксплуатировать самосвал на шинах увеличенного размера, не превышая при этом допустимый габарит машины. В то же время, это позволяет увеличить полезный объём кузова без увеличения длины самосвала за счёт использования пространства над узлами гидросистемы, установленными за кабиной.
Самосвальная надстройка Истра была показана на шасси Xcient с колёсной формулой 6×4. Днище кузова П-образного профиля изготовлено из 8-мм стали Hardox, боковые стенки из 5-мм стали Domex. Для передней стенки и заднего борта использована сталь 09Г2С толщиной 5 мм. Гидрооборудование, по желанию заказчика, фирм Hyva или Binotto. Базовое шасси оснащено кабиной с большим спальным местом.
Самосвальная установка Формат, установленная на шасси с колёсной формулой 8×4, в основном отличается профилем кузова — здесь он U- образный. При его производстве также используются высокопрочные стали и импортная гидравлика от ведущих производителей. Представленный на снимках самосвал оснащен подогревом кузова и системой автоматической блокировки и размыкания заднего борта.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два