Московский Международный Автосалон начал работу
29 августа открыл свои двери для посетителей Московский Автосалон (ММАС). Хотя фактически работа Салона началась ещё в среду, именно пятница является отправной точкой этой международной выставки (в пресс-день и бизнес-день вход для посетителей был закрыт).
По сравнению с Салоном 2012 года, сразу обращает на себя внимание своеобразная рокировка. Крупные немецкие концерны — Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen — переехали во второй павильон, заняв каждый свой отдельный зал. Так что все поклонники германского автопрома могут не бегать в поисках любимых брендов, а смело направляться в «оккупированный» немцами павильон и получать удовольствие.
В залах третьего павильона расположились все остальные автопроизводители. Очень много компаний из Китая. Причём многие из них возвращаются на наш рынок после перерыва, как, например, Haima. Есть и новые бренды, ранее в России не встречавшиеся. Что хочется отметить, так это рост качества китайских машин. Они предлагают уже не простейшие машинки с минимумом удобств, а вполне комфортабельные автомобили с широким набором опций, да ещё и по очень привлекательным ценам.
Из российских производителей присутствует только ВАЗ. УАЗ и ГАЗ в этот раз от участия в салоне отказались. Зато тольяттинцы привезли и новинки, и концепты, да и стенд оформили на пять с плюсом.
Продолжая тему «неучастников», упомяну марку Volvo. На ММАС-2014 её нет, хотя премьера новой машины вроде как ожидается со дня на день. Почему Volvo нет на ММАС — можно только гадать. Возможно, владеющий шведским производителем легковушек китайский Geely решил не отвлекать внимание посетителей от своих собственных машин.
Приятная особенность ММАС-2014 — большое количество ретро-автомобилей. Причём представлены они на нескольких стендах, некоторые из которых не уступают по размерам экспозициям основных участников. Коллекции автомобилей и мотоциклов времён Второй Мировой войны, представленной музеем в Черноголовке, может позавидовать любая выставка олдтаймеров. А ещё на ММАС выставлены три авто из коллекции Политехнического музея, долгое время хранившиеся в запасниках. Это разрезанные Москвич, Волга и Победа, дающие возможность увидеть, как устроен автомобиль внутри.
Завершая тему открытия Салона, хочу вспомнить одну нехорошую особенность московской выставки. После первых дней работы, некоторые машины исчезали со стендов. В прошлый раз отличились Rolls-Royce, Volkswagen и ГАЗ. Интересно, в этот раз обойдётся без таких вот «подстав»?
Материалы об участниках ММАС-2014 будут появляться на сайте начиная со следующей недели.
Об участниках ММАС-2012 читайте здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник.
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два