Мерседес Спринтер с полным приводом
Полноприводные Mercedes-Benz Sprinter отсутствуют в программе известного немецкого концерна. Однако ряд фирм предлагают доработку ходовой части, превращающую популярный малотоннажник в вездеход. Одну из таких машин представила на выставке Оборонэкспо, проходившей в рамках Форума ТВМ-2014, компания «Специнтек».
«Специнтек» представляет в России продукцию немецкой компании Iglhault Allrad, занимающейся разработкой и выпуском специальных версий автомобилей Мерседес-Бенц с 1983 года. Среди самых популярных продуктов Iglhaut Allrad — придание обычным малотоннажным фургонам характеристик внедорожника.
Компания не просто оснащает Спринтеры полным приводом. Существенной доработке подвергаются многие элементы ходовой части.
Для возможности использования колёс с внедорожными шинами, дорожный просвет машины увеличивается на 125 мм. Помимо усиления узлов подвески, они получают дополнительные пневматические элементы (пневмоподушки) с регулируемой жёсткостью.
Управление давлением в пневмоэлементах производится с пульта, расположенного слева под сиденьем водителя, независимо для передних и задних колёс.
Крутящий момент от раздаточной коробки распределяется равномерно к задним и передним колёсам. Раздаточная коробка и моторный отсек имеют специальную дополнительную защиту (дорожный просвет под раздаточной коробкой составляет 360 мм, под передним мостом 300 мм).
Для движения по бездорожью, машина оснащается блокировкой межосевого дифференциала, а опционально блокировками переднего и заднего мостов. Кнопки включения блокировок расположены слева от рулевой колонки.
Имеется также возможность движения на понижающей передаче с коэффициентом 2,5:1. Управление этой функцией производится отдельным рычагом справа от водителя. Машина также получает увеличенный топливный бак объёмом от 130 до 170 литров, в зависимости от модификации.
В результате такой переделки, полноприводный Спринтер с колёсной базой 3665 мм имеет угол продольной проходимости 29° (при свесах 35° спереди и 31° сзади), преодолевает брод глубиной до 700 мм и 80-% подъём.
Другие материалы о форуме «Технологии в машиностроении» читайте здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник.
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два