Главная » Легковые, Новости, Олдтаймеры, Пассажирский транспорт, Спортивные

ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014: обзор автомобилей участников

1 августа 2014 Просмотров: 7 924 Комментариев нет

ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 3

Предлагаю вашему вниманию фотообзор автомобилей, принявших участие в ГУМ Ралли 2014 года.

Бóльшую часть участников ралли Gorkyclassic составляли, естественно, автомобили Горьковского автомобильного завода. Поэтому логично будет начать обзор именно с них.

Открывали мероприятие две реплики, не участвовавшие в заездах. Одна из них, ГАЗ-ГЛ1, уже неоднократно демонстрировалась на различных выставках. Вторая, спортивная ГАЗ-24, омологированная по требованиям ралли «Янтарная Волга» (Dzintara Volga), проводившегося в советской Прибалтике, на широкой публике «засветилась» впервые.

1940 ГАЗ-ГЛ-1

Владимир Якунин, Москва

ГАЗ-ГЛ-1 РЕПЛИКА Владимир Якунин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 1ГАЗ-ГЛ-1 РЕПЛИКА Владимир Якунин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 4ГАЗ-ГЛ-1 РЕПЛИКА Владимир Якунин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 3ГАЗ-ГЛ-1 РЕПЛИКА Владимир Якунин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

1973 Dzintara Volga РЕПЛИКА

Александр Маленков, Москва

1973 Dzintara VoIga РЕПЛИКА Александр Маленков, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 21973 Dzintara VoIga РЕПЛИКА Александр Маленков, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 31973 Dzintara VoIga РЕПЛИКА Александр Маленков, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 41973 Dzintara VoIga РЕПЛИКА Александр Маленков, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 1

Довоенные легковушки ГАЗ были представлены первой моделью завода ГАЗ-А и парой его наследниц ГАЗ-М1. ГАЗ-А сохранил практически все оригинальные детали. Удивительно, но сохранилось даже лобовое триплексное стекло. Слегка пожелтевшее от времени, с «паутинкой» от удара — но родное!

№2 1934 ГАЗ-А

Сергей Симонов и Ирина Сергеева, Москва

1934 ГАЗ-А Сергей Симонов и Ирина Сергеева, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 31934 ГАЗ-А Сергей Симонов и Ирина Сергеева, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 41934 ГАЗ-А Сергей Симонов и Ирина Сергеева, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 21934 ГАЗ-А Сергей Симонов и Ирина Сергеева, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 1

№З 1938 ГАЗ-М1

Вячеслав Фомичёв и Ирина Алфёрова, Черноголовка

1938 ГАЗ-М1 Вячеслав Фомичёв и Ирина Алфёрова, Черноголовка на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11938 ГАЗ-М1 Вячеслав Фомичёв и Ирина Алфёрова, Черноголовка на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№4 1938 ГАЗ-М1

Вячеслав Лен и Леонид Володарский, Москва

1938 ГАЗ-М1 Вячеслав Лен и Леонид Володарский, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11938 ГАЗ-М1 Вячеслав Лен и Леонид Володарский, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

Единственный грузовой автомобиль на ралли этого года, ГАЗ-ММ, так и не смог завестись на старте. А жаль…

№43 1943 ГАЗ-ММ

Кирилл Степцов и Мария Симонова, Москва

1943 ГАЗ-ММ Кирилл Степцов и Мария Симонова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 1943 ГАЗ-ММ Кирилл Степцов и Мария Симонова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

Зато первый серийный советский джип ГАЗ-64 весьма резво пропрыгал по брусчатке Васильевского спуска. Равно как его наследники, послевоенные ГАЗ-69. Один из них был даже без опознавательных наклеек ралли, видимо, шёл вне зачёта.

№44 1941 ГАЗ-64

Максим Зубарев и Виктория Зубарева, Москва

1941 ГАЗ-64 Максим Зубарев и Виктория Зубарева, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 31941 ГАЗ-64 Максим Зубарев и Виктория Зубарева, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 41941 ГАЗ-64 Максим Зубарев и Виктория Зубарева, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11941 ГАЗ-64 Максим Зубарев и Виктория Зубарева, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

Без номера 1969 ГАЗ-69А

1969 ГАЗ-69А на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11969 ГАЗ-69А на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№69 1969 ГАЗ-69

Павел Филенков, Москва

1969 ГАЗ-69 Павел Филенков, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11969 ГАЗ-69 Павел Филенков, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

Линейка машин ГАЗ-М20 Победа состояла из автомобилей второй и третьей серии. Похоже, что Победу первой серии с «трёхэтажной» облицовкой в оригинале найти не удастся. Зато из машин второй серии в ралли участвовали два кабриолета, владелец одного из которых — Леонид Ярмольник. Он же и сидел за рулём.

№5 1954 ГАЗ-М20 Победа

Леонид Голованов и Дарья Лаврова, Москва

1954 ГАЗ-М20 Победа Леонид Голованов и Дарья Лаврова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11954 ГАЗ-М20 Победа Леонид Голованов и Дарья Лаврова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№6 1957 ГАЗ-М20В Такси

Максин Клеймёнов и Сергей Хабаров, Москва

1957 ГАЗ-М20В Такси Максин Клеймёнов и Сергей Хабаров, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11957 ГАЗ-М20В Такси Максин Клеймёнов и Сергей Хабаров, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№7 1955 ГАЗ-М20В Победа

Александр Кулиджанов и Валерий Лезин, Москва

1955 ГАЗ-М20В Александр Кулиджанов и Валерий Лезин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11955 ГАЗ-М20В Александр Кулиджанов и Валерий Лезин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№17 1954 ГАЗ-М20Б Победа

Леонид Ярмольник, Москва

1954 ГАЗ-М20Б Леонид Ярмольник, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11954 ГАЗ-М20Б Леонид Ярмольник, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№20 1953 ГАЗ-М20Б Победа

Вера Бессонова и Константин Кривцов, Москва

1953 ГАЗ-М20Б Вера Бессонова и Константин Кривцов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11953 ГАЗ-М20Б Вера Бессонова и Константин Кривцов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№28 1953 ГАЗ-М20 Победа

Михаил Куснирович, Москва

1953 ГАЗ-М20 Победа Михаил Куснирович, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11953 ГАЗ-М20 Победа Михаил Куснирович, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№52 1951 ГАЗ-М20 Победа

Победа Владимир Возовик и Наталья Возовик, Москва

1951 ГАЗ-М20 Победа Владимир Возовик и Наталья Возовик, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11951 ГАЗ-М20 Победа Владимир Возовик и Наталья Возовик, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

Самая массовая участница Gorkyclassic-2014 ГАЗ-21 Волга. В этот раз можно было увидеть машины всех трёх серий, Волги-универсалы ГАЗ-22, и даже экзотические варианты. Такие как «догонялка» с двигателем и трансмиссией от «Чайки» ГАЗ-23, или автомобиль в окраске ГАИ с колоритным табло на багажнике «ОСТАНОВИТЕСЬ».

№1 1962 ГАЗ-21Р Волга ГАИ

Николай Панули и Егор Кукушкин, Москва

1962 ГАЗ-21Р Волга ГАИ 1962 Николай Панули и Егор Кукушкин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11962 ГАЗ-21Р Волга ГАИ 1962 Николай Панули и Егор Кукушкин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№8 1958 ГАЗ-М21В Волга

Вячеслав Казанцев и Яна Подшибякина, Москва

1958 ГАЗ-М21В Волга Вячеслав Казанцев и Яна Подшибякина, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11958 ГАЗ-М21В Волга Вячеслав Казанцев и Яна Подшибякина, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№9 1961 ГАЗ-21И Волга

Святослав Комаров и Василий Карамышкин, Москва

1961 ГАЗ-21И Волга Святослав Комаров и Василий Карамышкин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11961 ГАЗ-21И Волга Святослав Комаров и Василий Карамышкин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№10 1969 ГАЗ-21Р Волга

Борис Жажков и Оксана Жажкова, Москва

1969 ГАЗ-21Р Волга Борис Жажков и Оксана Жажкова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11969 ГАЗ-21Р Волга Борис Жажков и Оксана Жажкова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№19 1968 ГАЗ-21И Волга

Юрий Припачкин и Сергей Макаренко, Москва

1968 ГАЗ-21И Волга Юрий Припачкин и Сергей Макаренко, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11968 ГАЗ-21И Волга Юрий Припачкин и Сергей Макаренко, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№21 1960 ГАЗ-21И Волга

Дмитрий Кильпио, Москва

1960 ГАЗ-21И Волга Дмитрий Кильпио, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11960 ГАЗ-21И Волга Дмитрий Кильпио, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№23 1968 ГАЗ-23 Волга

Дмитрий Гвоздев и Екатерина Светличная, Москва

1968 ГАЗ-23 Дмитрий Гвоздев и Екатерина Светличная, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11968 ГАЗ-23 Дмитрий Гвоздев и Екатерина Светличная, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№25 1960 ГАЗ-21И Волга

Андрей Леонтьев и Анна Завершинская, Москва

1960 ГАЗ-21И Волга Андрей Леонтьев и Анна Завершинская, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11960 ГАЗ-21И Волга Андрей Леонтьев и Анна Завершинская, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№26 1969 ГАЗ-21 Волга

Роман Русинов, Москва

1969 ГАЗ-21 Волга Роман Русинов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11969 ГАЗ-21 Волга Роман Русинов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№27 1969 ГАЗ-21УС Волга

Сергей Алещенко и Екатерина Зюзина, Москва

1969 ГАЗ-21УС Волга Сергей Алещенко и Екатерина Зюзина, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11969 ГАЗ-21УС Волга Сергей Алещенко и Екатерина Зюзина, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№30 1966 ГАЗ-21Р Волга

Василий Сусеков и Оксана Гапчич, Москва

1966 ГАЗ-21Р Волга Василий Сусеков и Оксана Гапчич, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11966 ГАЗ-21Р Волга Василий Сусеков и Оксана Гапчич, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№31 1965 ГАЗ-21УС Волга

Андрей Миронов и Сергей Садовой, Москва

1965 ГАЗ-21УС Волга Андрей Миронов и Сергей Садовой, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11965 ГАЗ-21УС Волга Андрей Миронов и Сергей Садовой, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№34 1960 ГАЗ-21И Волга

Евгений Павлющик и Алла Павлющик, Минск

1960 ГАЗ-21И Волга Евгений Павлющик и Алла Павлющик, Минск на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11960 ГАЗ-21И Волга Евгений Павлющик и Алла Павлющик, Минск на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№35 1967 ГАЗ-21Р Волга

Виталий Цыбульский, Ленинград

1967 ГАЗ-21Р Волга Виталий Цыбульский, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11967 ГАЗ-21Р Волга Виталий Цыбульский, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№36 1959 ГАЗ-21И Волга

Владимир Назаров, Ленинград

1959 ГАЗ-21И Волга Владимир Назаров, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11959 ГАЗ-21И Волга Владимир Назаров, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№37 1965 ГАЗ-21С Волга

Андрей Гавшин, Ленинград

1965 ГАЗ-21С Волга Андрей Гавшин, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11965 ГАЗ-21С Волга Андрей Гавшин, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№38 1960 ГАЗ-21И Волга

Валерий Лукьяненко, Ленинград

1960 ГАЗ-21И Волга Валерий Лукьяненко, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 1960 ГАЗ-21И Волга Валерий Лукьяненко, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№41 1967 ГАЗ-21Р Волга

Владимир Смагин и Светлана Галушка, Москва

1967 ГАЗ-21Р Волга Владимир Смагин и Светлана Галушка, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11967 ГАЗ-21Р Волга Владимир Смагин и Светлана Галушка, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№42 1963 ГАЗ-22 Волга

Кирилл Пономарёв, Москва

1963 ГАЗ-22 Волга Кирилл Пономарёв, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11963 ГАЗ-22 Волга Кирилл Пономарёв, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№46 1958 ГАЗ-21В Волга

Дмитрий Октябрьский, Москва

1958 ГАЗ-21В Волга Дмитрий Октябрьский, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11958 ГАЗ-21В Волга Дмитрий Октябрьский, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№48 1964 ГАЗ-21 Волга

Ольга Пивцаева и Николай Миронов, Москва

1964 ГАЗ-21 Волга Ольга Пивцаева и Николай Миронов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11964 ГАЗ-21 Волга Ольга Пивцаева и Николай Миронов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№49 1969 ГАЗ-21УС Волга

Александр Адоратский и Евґений Певзнер, Москва

1969 ГАЗ-21УС Волга Александр Адоратский и Евґений Певзнер, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11969 ГАЗ-21УС Волга Александр Адоратский и Евґений Певзнер, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№68 1960 ГАЗ-21И Волга

Алексей Авдеев и Вячеслав Аргасов, Москва

1960 ГАЗ-21И Волга Алексей Авдеев и Вячеслав Аргасов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11960 ГАЗ-21И Волга Алексей Авдеев и Вячеслав Аргасов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№71 1958 ГАЗ-21В Волга

Михаил Готесман и Сергей Трещёв, Тула

1958 ГАЗ-21В Волга Михаил Готесман и Сергей Трещёв, Тула на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11958 ГАЗ-21В Волга Михаил Готесман и Сергей Трещёв, Тула на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№72 1958 ГАЗ-21В Волга

Юрий Стейскал и Геннадий Стейскал, Тула

1958 ГАЗ-21В Волга Юрий Стейскал и Геннадий Стейскал, Тула на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11958 ГАЗ-21В Волга Юрий Стейскал и Геннадий Стейскал, Тула на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№73 1966 ГАЗ-21Р Волга

Артём Уткин и Антон Смирнов, Ярославль

1966 ГАЗ-21Р Волга Артём Уткин и Антон Смирнов, Ярославль на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11966 ГАЗ-21Р Волга Артём Уткин и Антон Смирнов, Ярославль на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№74 1970 ГАЗ-22Г Волга

Сергей Мохов и Иван Мохов, Ярославль

1970 ГАЗ-22Г Волга Сергей Мохов и Иван Мохов, Ярославль на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11970 ГАЗ-22Г Волга Сергей Мохов и Иван Мохов, Ярославль на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№98 1958 ГАЗ-21В Волга

Иван Падерин и Наталия Падерина, Москва

1958 ГАЗ-21В Волга Иван Падерин и Наталия Падерина, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11958 ГАЗ-21В Волга Иван Падерин и Наталия Падерина, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

Несмотря на то, что среди полутора десятков ГАЗ-24 Волга не оказалось ни одного универсала, интересных машин было немало. Пальму первенства среди шоу-стопперов держала приехавшая аж из Новосибирска ГАЗ-24 в окраске автомобиля сопровождения Олимпийского огня. Такие машины работали на играх XXII Олимпиады 1980 года. А комитетовских «догонялок» среди двадцать-четвёрок было целых две: стандартная ГАЗ-24-24 и ГАЗ-24-25 с экранированным электрооборудованием.

№11 1980 ГАЗ-24 Волга Олимпийский факел

Артём Шандаров и Николай Васин, Новосибирск

1980 ГАЗ-24 Волга Олимпийский факел Артём Шандаров и Николай Васин, Новосибирск на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 21980 ГАЗ-24 Волга Олимпийский факел Артём Шандаров и Николай Васин, Новосибирск на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11980 ГАЗ-24 Волга Олимпийский факел Артём Шандаров и Николай Васин, Новосибирск на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 31980 ГАЗ-24 Волга Олимпийский факел Артём Шандаров и Николай Васин, Новосибирск на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 4

№24 1986 ГАЗ-24-24 Волга

Антон Федосов и Виталий Цапко, Подольск

1986 ГАЗ-24-24 Антон Федосов и Виталий Цапко, Подольск на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11986 ГАЗ-24-24 Антон Федосов и Виталий Цапко, Подольск на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№29 1979 ГАЗ-24 Волга

Александр Линников и Дмитрий Истомин, Москва

1979 ГАЗ-24 Волга Александр Линников и Дмитрий Истомин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11979 ГАЗ-24 Волга Александр Линников и Дмитрий Истомин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№39 1980 ГАЗ-24 Волга

Михаил Мотылёв, Ленинград

1980 ГАЗ-24 Волга Михаил Мотылёв, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11980 ГАЗ-24 Волга Михаил Мотылёв, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№40 1982 ГАЗ-24 Волга

Дмитрий Алёшин, Ленинград

1982 ГАЗ-24 Волга Дмитрий Алёшин, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11982 ГАЗ-24 Волга Дмитрий Алёшин, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№56 1974 ГАЗ-24 Волга

Роман Пинаев, Москва

1974 ГАЗ-24 Волга Роман Пинаев, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11974 ГАЗ-24 Волга Роман Пинаев, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№58 1978 ГАЗ-24 Волга

Кирилл Горин и Алексей Бакун, Москва

1978 ГАЗ-24 Волга Кирилл Горин и Алексей Бакун, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11978 ГАЗ-24 Волга Кирилл Горин и Алексей Бакун, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№62 1978 ГАЗ-24 Волга

Святослав Александров и Надежла Александрова, Ленинград

1978 ГАЗ-24 Волга Святослав Александров и Надежла Александрова, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11978 ГАЗ-24 Волга Святослав Александров и Надежла Александрова, Ленинград на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№66 1979 ГАЗ-24 Волга

Александр Ермолаев и Андрей Фецянин, Москва

1979 ГАЗ-24 Волга Александр Ермолаев и Андрей Фецянин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11979 ГАЗ-24 Волга Александр Ермолаев и Андрей Фецянин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№67 1982 ГАЗ-2425 Волга

Игорь Чернышёв и Денис Васильев, Москва

1982 ГАЗ-24-25 Волга Игорь Чернышёв и Денис Васильев, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11982 ГАЗ-24-25 Волга Игорь Чернышёв и Денис Васильев, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№75 1976 ГАЗ-24 Волга

Леонид Сякин и Никита Сякин, Ярославль

1976 ГАЗ-24 Волга Леонид Сякин и Никита Сякин,  Ярославль на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11976 ГАЗ-24 Волга Леонид Сякин и Никита Сякин,  Ярославль на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№76 1985 ГАЗ-24 Волга

Андрей Лагузов и Наталья Лагузова, Ярославль

1985 ГАЗ-24 Волга Андрей Лагузов и Наталья Лагузова, Ярославль на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11985 ГАЗ-24 Волга Андрей Лагузов и Наталья Лагузова, Ярославль на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№80 1981 ГАЗ-24 Волга

Денис Царёв, Москва

1981 ГАЗ-24 Волга Денис Царёв, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11981 ГАЗ-24 Волга Денис Царёв, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№99 1974 ГАЗ-24 Волга

Юрий Нечаев и Александр Лекае, Москва

1974 ГАЗ-24 Волга Юрий Нечаев и  Александр Лекае, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11974 ГАЗ-24 Волга Юрий Нечаев и  Александр Лекае, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

Непонятно, почему в ралли не принял участие ни один ГАЗ-12 ЗиМ. Без него линейка горьковских автомобилей для номенклатурных работников была откровенно неполной. Зато «Чайки» приняли участие в ралли, причём обеих моделей: и первая ГАЗ-13, и последняя ГАЗ-14. А закрывал тему правительственных машин ЗиЛ-41041, пятдверный вариант длиннобазного «членовоза» последних выпусков.

№22 1973 ГАЗ-1З Чайка

Симеон Попов и Алексей Шасткевич, Москва

1973 ГАЗ-1З Чайка Симеон Попов и Алексей Шасткевич, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11973 ГАЗ-1З Чайка Симеон Попов и Алексей Шасткевич, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№79 1985 ГАЗ-14 Чайка

Константин Уткин и Ольга Смирнова, Ярославль

1985 ГАЗ-14 Чайка Константин Уткин и Ольга Смирнова, Ярославль на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11985 ГАЗ-14 Чайка Константин Уткин и Ольга Смирнова, Ярославль на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№15 2012 ЗИЛ-41041

Людмила Лен и Сергей Ушанов, Москва

2012 ЗИЛ-41041 Людмила Лен и Сергей Ушанов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 12012 ЗИЛ-41041 Людмила Лен и Сергей Ушанов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

Продукция первого советского автозавода, выпускавшего машины для простых людей — МЗМА, а позднее АЗЛК, была представлена десятком автомобилей. Среди них был и первый послевоенный Москвич-401, и звезда Брюссельского автосалона Москвич-403, и «виновник» конфликта индексов с фирмой Пежо Москвич-408, и последний заднеприводный Москвич-2140, включая люксовые модификации. Весьма колоритно выглядели Москвич-407 и его полноприводная версия Москвич-410: все три машины оказались окрашены в фирменные цвета ГУМа, кремовый с вишнёвым.

№16 1954 Москвич-401

Павел Ушаков и Евгений Сорока, Москва

1954 Москвич-401 Павел Ушаков и Евгений Сорока, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11954 Москвич-401 Павел Ушаков и Евгений Сорока, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№18 1967 Москвич-408

Ольга Кощеева и Василиса Баклашова, Москва

1967 Москвич-408 Ольга Кощеева и Василиса Баклашова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11967 Москвич-408 Ольга Кощеева и Василиса Баклашова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№32 1959 Москвич-407

Леонид Карпов, Москва

1959 Москвич-407 Леонид Карпов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11959 Москвич-407 Леонид Карпов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№51 1958 Москвич-407

Михаил Баврин и Виктор Кузнецов, Москва

1958 Москвич-407 Михаил Баврин и Виктор Кузнецов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11958 Москвич-407 Михаил Баврин и Виктор Кузнецов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№54 1960 Москвич-410Н

Николай Шкурин и Татьяна Вензелева, Москва

1960 Москвич-410Н Николай Шкурин и Татьяна Вензелева, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11960 Москвич-410Н Николай Шкурин и Татьяна Вензелева, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№55 1987 Москвич-2140SL

Александр Кириллов и Кирилл Кириллов, Москва

1987 Москвич-2140SL Александр Кириллов и Кирилл Кириллов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11987 Москвич-2140SL Александр Кириллов и Кирилл Кириллов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№59 1980 Москвич-2140

Андрей Кобозев и Ксения Федюкова, Москва

1980 Москвич-2140 Андрей Кобозев и Ксения Федюкова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11980 Москвич-2140 Андрей Кобозев и Ксения Федюкова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№63 1963 Москвич-403

Александр Любицкий и Андрей Семенихин, Москва

1963 Москвич-403 Александр Любицкий и Андрей Семенихин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11963 Москвич-403 Александр Любицкий и Андрей Семенихин, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№64 1986 Москвич-2140ЅL

Георгий Карпунин и Елизавета Дьяконова, Москва

1986 Москвич-2140ЅL Георгий Карпунин и Елизавета Дьяконова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11986 Москвич-2140ЅL Георгий Карпунин и Елизавета Дьяконова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№65 1964 Москвич-403ИЭ

Станислав Цибульский и Руслана Цибульская, Москва

1964 Москвич-403ИЭ Станислав Цибульский и Руслана Цибульская, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11964 Москвич-403ИЭ Станислав Цибульский и Руслана Цибульская, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

Экспозиция малолитражных конкурентов Москвича из Тольятти выглядела более скромно. Было всего четыре машины. Первая модель завода ВАЗ-2101 со своей менее мощной модификацией ВАЗ-21011, и две люксовые четырёхфарные «трёшки» ВАЗ-2103. Одна из них была стилизована под патрульную машину ГАИ и обозначена как машина с роторно-поршневым двигателем. Мне не попадалась информация о том, что на «трёшку» такой двигатель ставили, а вот ВАЗ-2101 с роторным двигателем действительно выпускался, причём именно для работы в ГАИ, под индексом ВАЗ-21018.

№14 1978 ВАЗ-2103 ГАИ ротор

Сергей Суворов и Сергей Вавилов, Москва

1978 ВАЗ-2103 ротор Сергей Суворов и Сергей Вавилов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11978 ВАЗ-2103 ротор Сергей Суворов и Сергей Вавилов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№60 1970 ВАЗ-2101

Алексей Лыскин и Олег Игнатьев, Москва

1970 ВАЗ-2101 Алексей Лыскин и Олег Игнатьев, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11970 ВАЗ-2101 Алексей Лыскин и Олег Игнатьев, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№61 1982 ВАЗ-2103

Александр Лекае (старший) и Ирина Шарапова, Москва

1982 ВАЗ-2103 Александр Лекае (старший) и Ирина Шарапова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11982 ВАЗ-2103 Александр Лекае (старший) и Ирина Шарапова, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№77 1978 ВАЗ-21011

Андрей Евсеев и Виктор Чернов, Ярославль

1978 ВАЗ-21011 Андрей Евсеев и Виктор Чернов, Ярославль на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11978 ВАЗ-21011 Андрей Евсеев и Виктор Чернов, Ярославль на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

Великий могучий Советский Союз… После его распада союзные республики стали независимыми государствами, а расположенные на их территории автозаводы многие перестали называть отечественными. Да что скрывать, многие из этих заводов и вовсе существовать перестали. Как, например, рижский РАФ. А при Союзе рафики были единственными микроавтобусами в нашей стране. На ГУМ Ралли можно было увидеть две такие машины: РАФ-977 и РАФ-2203 в окраске маршрутного такси. Обе машины представлены энтузиастами из Латвии.

№12 1962 РАФ-977

Валдис Гилис и Анэт Гиле, Рига

1962 РАФ-977 Валдис Гилис и Анэт Гиле, Рига на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11962 РАФ-977 Валдис Гилис и Анэт Гиле, Рига на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№33 1988 РАФ-2203

Сергей Ганащенков и Михаил Николаев, Рига

1988 РАФ-2203 Сергей Ганащенков и Михаил Николаев, Рига на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11988 РАФ-2203 Сергей Ганащенков и Михаил Николаев, Рига на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

Запорожский автозавод пока ещё жив, но похоже, дни его сочтены. В лучшем случае будет заниматься отвёрточной сборкой корейских бюджетных легковушек. О лучших временах предприятия напоминали два «горбатых» Запорожца ЗАЗ-965.

№47 1964 ЗАЗ-965 Запорожец

Алексей Берлизев и Филипп Коптев, Москва

1964 ЗАЗ-965 Запорожец Алексей Берлизев и Филипп Коптев, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11964 ЗАЗ-965 Запорожец Алексей Берлизев и Филипп Коптев, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

№70 1968 ЗАЗ-965А Запорожец

Вадим Моисеев и Виктор Журлов, Москва

1968 ЗАЗ-965А Запорожец Вадим Моисеев и Виктор Журлов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11968 ЗАЗ-965А Запорожец Вадим Моисеев и Виктор Журлов, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

Единственной зарубежной машиной на ралли был французский Citroen HY. Дизайн машины настолько колоритен, что она по праву становится украшением любого слёта авто-мото старины. Красота не имеет границ…

№100 1968 Сіtгоeп НY

Сергей Рыков, Москва

1968 Сіtгоeп НY Сергей Рыков, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 11968 Сіtгоeп НY Сергей Рыков, Москва на ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 - 2

На этом обзор закончен. Напоминаю, что с 10 по 30 августа в ГУМе пройдёт выставка ретро-автомобилей, в том числе и участвовавших в историческом заезде.

Другие статьи о ралли исторических автомобилей можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.