«Группа ГАЗ» приняла участие в ретропараде, посвященном 90-летию начала автобусного движения в Москве
В рамках празднования 90-летия со дня открытия регулярного автобусного движения в Москве прошел парад ретроавтобусов. Одновременно, на выставке современных достижений «Группа ГАЗ» представила новейшие разработки: ЛиАЗ-5292.30 и электробус ЛиАЗ-6274.
По улицам столицы прошла колонна автобусов музея наземного городского пассажирского транспорта. На конечном пункте путешествия, проспекте Академика Сахарова, более 30 тысяч москвичей могли окунуться в атмосферу прошлого века. Каждый желающий мог сфотографироваться в кабине водителя, посидеть в салоне автобуса, прокомпостировать билет.
Наряду с ретроавтобусами была представлена современная техника. «Группа ГАЗ» продемонстрировала специально созданный для транспортного обслуживания Олимпиады в Сочи ЛиАЗ-5292.30, а также электробус ЛиАЗ-6274.
ЛиАЗ-5292.30 – низкопольный автобус большого класса, созданный для транспортного обслуживания Олимпиады. Низкий уровень пола и отсутствие ступеней обеспечивают высокую скорость пассажирообмена и сокращают срок прохождения маршрута на 15%.
Машина комплектуется двигателем Scania мощностью 275 л.с. экологического стандарта Евро-4. Конструктивное решение кузова позволило увеличить пассажировместимость до 112 человек, что является лучшим показателем в классе больших городских автобусов. В автобусе предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Автоматическая аппарель и регулируемый угол наклона автобуса (до 7° в сторону дверей) позволяют выдержать минимальный уклон для посадки в автобус на остановках, не оборудованных съездами для инвалидных колясок.
Электробус ЛиАЗ-6274 является альтернативой автобусам большого класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, работает на аккумуляторах, заряжающихся от электросети, и предназначена для городских перевозок. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах и накопителем энергии. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают запас хода электробуса до 280 км. Аккумуляторы заряжаются полностью в течение пяти часов.
Другие материалы о Русских Автобусах можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Релиз предоставлен пресс-службой «Русские Автобусы»
Фото: Леонид Кузнецов
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник.
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два