Новые Уралы на салоне Комплексная Безопасность 2014
На Международном Салоне «Комплексная безопасность 2014» автозавод УралАЗ показал три новые машины.
Главная новинка завода на Комплексной Безопасности 2014 - армейский седельный тягач Урал-63704, предназначенный для буксировки армейских полуприцепов-тралов с бронетехникой.
Высота седельно-сцепного устройства 1885 мм, диаметр шкворня 3,5''. При снаряжённой массе 13 тонн, этот тягач может буксировать полуприцеп полной массой 52 тонны.
Для облегчения погрузки тяжёлой техники на полуприцеп, тягач оборудован лебёдкой с тяговым усилием 200 кН (20 тс) и тросом длиной 60 м.
Для перевозки экипажа танков и бронемашин при использовании Урал-63704 нет необходимости использовать другие машины. Тягач оборудован отдельной трёхместной кабиной с независимым отопителем, аварийным люком в крыше и переговорным устройством. Предусмотрена также возможность установки фильтро-вентиляционной установки. Для стрелкового оружия членов экипажа в кабине имеются индивидуальные крепления.
На Урал-63704 установлен двигатель ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. с предпусковым подогревателем, механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF-16S2220TD и механическая 2-ступенчатая раздаточная коробка ZF VG-2000 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом.
Мосты автомобиля — Raba Maxs, с разнесённой главной передачей. Мосты задней тележки имеют блокировку межколёсных дифференциалов и блокируемый межосевой дифференциал на среднем мосту. Для повышения проходимости, Урал-63704 оборудован системой регулировки давления воздуха в шинах с электронным управлением и функцией автоматического обнаружения и компенсации утечек, а также отключения повреждённой шины.
Следующая машина уже демонстрировалась осенью прошлого года на выставке Интерполитех. Однако на Комплексной Безопасности её показывали впервые, так что новинкой она называется по праву. Бронированный Урал-4320ВВ создан по техническому заданию главного командования внутренних войск МВД России.
Ходовая часть — известное шасси Урал-4320 с двигателем ЯМЗ Евро-4 мощностью 270 л.с., механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом.
Бронирование выполнено по ГОСТ Р 50963−96: периметр и крыша бронемодуля — 5 класс, остекление и передний лист — 6 класс, моторный отсек — 3 класс. Днище корпуса обеспечивает защиту от подрыва заряда массой 2 кг. Более подробно об этой машине читайте здесь.
Третья новинка на стенде УралАЗа — пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 на шасси Урал-5557. Пожарная надстройка изготовлена компанией УСПТК. Двухрядная кабина автоцистерны рассчитана на перевозку семи человек боевого расчёта, включая водителя. Ёмкость цистерны для воды 5500 литров, бака для пенообразователя 360 литров. В задней части кузова установлен двухступенчатый пожарный насос НЦПН-40/100 с подачей в номинальном режиме 40 л/с.
Именно насос является главной «изюминкой» этого пожарного автомобиля. Он снабжён усовершенствованной системой управления, обеспечивающей контроль и управление с одной панели не только насосной установкой, но и основными системами пожарного автомобиля.
Другие материалы о Салоне «Комплексная безопасность» можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
завод уже поставил первую партию автомобилей УРАЛ-4320ВВ для внутренних войск МВД...а вот тягач Урал-63704 действительно интересен...впервые вижу тягач с двухрядной кабиной...новый Урал-63704 наверное будет эффективнее для военных, чем ныне использующийся для подобных целей КАМАЗ-65225...
Это не двухрядная кабина. Это полностью самостоятельный модуль, который при большом желании можно вообще снять. В плане унификации очень разумное решение.
а для чего его съемным сделали? теперь понятно почему поисковик по запросу Урал-63704 выдает фото с обычной кабиной.я думал у таких тягачей свой индекс типа Урал-63704- ...
Префикс в обозначении этой модели наверняка есть, только мне его узнать не удалось. А по поводу возможности снять модуль — он же не наглухо к раме приварен. В основе машины обычный полноприводный тягач. Модуль к раме крепится стремянками, так что возможность снять его есть.
да это я понял, что он съемный...я имел в виду для чего его съемным сделали? ведь не проще и дешевле заводу было сделать его приваренным наглухо?
Сложно сказать. Может военные потребовали такую конструкцию.
Как отмечали представители СМИ, большое количество инновационных разработок и конкретно нацеленная насыщенная деловая программа стали причиной длинных очередей из желающих посетить салон Комплексная безопасность 2014 . Особенно рекордным в этом отношении стал день его открытия 20 мая.
В этом году в рамках Международного салона Комплексная безопасность 2014 , прошла Первая российская выставка Минобороны России Материально-техническое обеспечение силовых структур .
Оставить комментарий или два
Подпишись на RSS!
Подпишись на RSS и получай обновления блога!
Получать обновления по электронной почте:
Рубрики
Архивы
Я на твиттере..
Самое комментируемое
Заметок на блоге: 943
Комментариев: 200
Самое популярное