Главная » Военные, выставки, Новости, Пожарные и спасательные

Новые Уралы на салоне Комплексная Безопасность 2014

14 июля 2014 Просмотров: 5 730 8 комментариев

армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 10

На Международном Салоне «Комплексная безопасность 2014» автозавод УралАЗ показал три новые машины.

армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 16армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 14армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 11армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 17

Главная новинка завода на Комплексной Безопасности 2014 - армейский седельный тягач Урал-63704, предназначенный для буксировки армейских полуприцепов-тралов с бронетехникой.

армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 8армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 4армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 1

Высота седельно-сцепного устройства 1885 мм, диаметр шкворня 3,5''. При снаряжённой массе 13 тонн, этот тягач может буксировать полуприцеп полной массой 52 тонны.

армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 12армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 13армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 15

Для облегчения погрузки тяжёлой техники на полуприцеп, тягач оборудован лебёдкой с тяговым усилием 200 кН (20 тс) и тросом длиной 60 м.

армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 9армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 3армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 2

Для перевозки экипажа танков и бронемашин при использовании Урал-63704 нет необходимости использовать другие машины. Тягач оборудован отдельной трёхместной кабиной с независимым отопителем, аварийным люком в крыше и переговорным устройством. Предусмотрена также возможность установки фильтро-вентиляционной установки. Для стрелкового оружия членов экипажа в кабине имеются индивидуальные крепления.

армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 5армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 6армейский тягач Урал 63704 на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 7

На Урал-63704 установлен двигатель ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. с предпусковым подогревателем, механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF-16S2220TD и механическая 2-ступенчатая раздаточная коробка ZF VG-2000 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом.

Мосты автомобиля — Raba Maxs, с разнесённой главной передачей. Мосты задней тележки имеют блокировку межколёсных дифференциалов и блокируемый межосевой дифференциал на среднем мосту. Для повышения проходимости, Урал-63704 оборудован системой регулировки давления воздуха в шинах с электронным управлением и функцией автоматического обнаружения и компенсации утечек, а также отключения повреждённой шины.

Бронированный Урал 4320ВВ на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 1Бронированный Урал 4320ВВ на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 9Бронированный Урал 4320ВВ на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 5Бронированный Урал 4320ВВ на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 10

Следующая машина уже демонстрировалась осенью прошлого года на выставке Интерполитех. Однако на Комплексной Безопасности её показывали впервые, так что новинкой она называется по праву. Бронированный Урал-4320ВВ создан по техническому заданию главного командования внутренних войск МВД России.

Бронированный Урал 4320ВВ на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 8Бронированный Урал 4320ВВ на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 7Бронированный Урал 4320ВВ на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 6

Ходовая часть — известное шасси Урал-4320 с двигателем ЯМЗ Евро-4 мощностью 270 л.с., механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом.

Бронированный Урал 4320ВВ на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 4Бронированный Урал 4320ВВ на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 2Бронированный Урал 4320ВВ на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 3

Бронирование выполнено по ГОСТ Р 50963−96: периметр и крыша бронемодуля 5 класс, остекление и передний лист 6 класс, моторный отсек 3 класс. Днище корпуса обеспечивает защиту от подрыва заряда массой 2 кг. Более подробно об этой машине читайте здесь.

пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 (Урал-5557) УСПТК на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 10пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 (Урал-5557) УСПТК на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 9пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 (Урал-5557) УСПТК на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 11пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 (Урал-5557) УСПТК на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 12

Третья новинка на стенде УралАЗа — пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 на шасси Урал-5557. Пожарная надстройка изготовлена компанией УСПТК. Двухрядная кабина автоцистерны рассчитана на перевозку семи человек боевого расчёта, включая водителя. Ёмкость цистерны для воды 5500 литров, бака для пенообразователя 360 литров. В задней части кузова установлен двухступенчатый пожарный насос НЦПН-40/100 с подачей в номинальном режиме 40 л/с.

пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 (Урал-5557) УСПТК на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 3пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 (Урал-5557) УСПТК на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 4пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 (Урал-5557) УСПТК на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 1пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 (Урал-5557) УСПТК на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 2пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 (Урал-5557) УСПТК на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 5пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 (Урал-5557) УСПТК на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 7пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 (Урал-5557) УСПТК на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 6

Именно насос является главной «изюминкой» этого пожарного автомобиля. Он снабжён усовершенствованной системой управления, обеспечивающей контроль и управление с одной панели не только насосной установкой, но и основными системами пожарного автомобиля.

пожарная автоцистерна АЦ-5,5-40 (Урал-5557) УСПТК на салоне Комплексная Безопасность 2014 - 8

Другие материалы о Салоне «Комплексная безопасность» можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

8 комментариев »

  • Денис пишет:

    завод уже поставил первую партию автомобилей УРАЛ-4320ВВ для внутренних войск МВД...а вот тягач Урал-63704 действительно интересен...впервые вижу тягач с двухрядной кабиной...новый Урал-63704 наверное будет эффективнее для военных, чем ныне использующийся для подобных целей КАМАЗ-65225...

  • admin (author) пишет:

    Это не двухрядная кабина. Это полностью самостоятельный модуль, который при большом желании можно вообще снять. В плане унификации очень разумное решение.

  • Денис пишет:

    а для чего его съемным сделали? теперь понятно почему поисковик по запросу Урал-63704 выдает фото с обычной кабиной.я думал у таких тягачей свой индекс типа Урал-63704- ...

  • admin (author) пишет:

    Префикс в обозначении этой модели наверняка есть, только мне его узнать не удалось. А по поводу возможности снять модуль — он же не наглухо к раме приварен. В основе машины обычный полноприводный тягач. Модуль к раме крепится стремянками, так что возможность снять его есть.

  • Денис пишет:

    да это я понял, что он съемный...я имел в виду для чего его съемным сделали? ведь не проще и дешевле заводу было сделать его приваренным наглухо?

  • admin (author) пишет:

    Сложно сказать. Может военные потребовали такую конструкцию.

  • Александр пишет:

    Как отмечали представители СМИ, большое количество инновационных разработок и конкретно нацеленная насыщенная деловая программа стали причиной длинных очередей из желающих посетить салон Комплексная безопасность 2014 . Особенно рекордным в этом отношении стал день его открытия 20 мая.

  • orenkomp.ru пишет:

    В этом году в рамках Международного салона Комплексная безопасность 2014 , прошла Первая российская выставка Минобороны России Материально-техническое обеспечение силовых структур .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.