Главная » выставки, Горная промышленность, Грузовые, Новости, Строительные и дорожные

Новые грузовики Мерседес для строительной отрасли

30 июля 2014 Просмотров: 2 080 Комментариев нет

Мерседес Бенц Тракс Восток на выставке СТТ 2014 - 3

Грузовики для строительной отрасли составляют существенную долю общих продаж Mercedes-Benz в России. Неудивительно, что крупнейшая строительная выставка Восточной Европы СТТ-2014 является для Mercedes-Benz важной площадкой для показа своих новинок.

В 2013 году Mercedes-Benz реализовал в России 3849 грузовых автомобилей, из них 770 машин для строительной отрасли. Доля грузовиков для строительства в общем объёме продаж составила 20%. По сравнению с 2012 годом этот показатель вырос на 16%. При этом из каждых 10 проданных грузовиков 9 были собраны на заводе в Набережных Челнах. Таким образом, Мерседес не только развивает продажи своих автомобилей в России, но и увеличивает уровень локализации их производства.

Мерседес Бенц Тракс Восток на выставке СТТ 2014 - 1

На пресс-конференции, состоявшейся на выставке СТТ-2014, Генеральный директор ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Карстен Ботманн отметил:

«Уникальные автомобили для строительной отрасли в России, представленные на выставке СТТ-2014, демонстрируют высокий технологический потенциал и индивидуальные возможности грузовых строительных автомобилей Mercedes-Benz. Мы сможем предложить необходимое решение каждому клиенту, несмотря на сложную ситуацию на рынке.»

Строительные автомобили Mercedes-Benz Actros, представленные на СТТ-2014, могут работать в самых сложных и тяжёлых условиях. Они предназначены для транспортировки грузов по различным типам дорог с возможностью заезда в карьеры. Машины оснащены 16-ступенчатыми коробками передач с автоматическим переключением Telligent, позволяющими водителю легко и быстро выбирать нужную передачу. Электронно-пневматический принцип включения исключает повреждение коробки передач и других элементов трансмиссии в случае, если передача выбрана неправильно. Барабанные тормозные механизмы вместе с электронной тормозной системой с ABS и ASR, стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные рессоры позволяют эксплуатировать Actros в тяжёлых дорожных условиях с максимальной эффективностью. Двигатели всех автомобилей соответствуют нормам Евро-5, а их мощность может быть доведена до 600 л.с. Кабины в базовой комплектации оснащены независимым воздушным отопителем, CD/MP3- магнитолой, электростеклоподъёмниками и круиз-контролем.

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K с кузовом ИнтерПайпВэн на выставке СТТ 2014 - 1Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K с кузовом ИнтерПайпВэн на выставке СТТ 2014 - 2Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K с кузовом ИнтерПайпВэн на выставке СТТ 2014 - 4Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K с кузовом ИнтерПайпВэн на выставке СТТ 2014 - 3

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K предназначен для работы в горно-рудных и угольных карьерах. Он оборудован самосвальным кузовом ИнтерПайпВэн объёмом 20 м³ для перевозки скальных пород. В отличие от обычного, стенки и пол такого кузова изготовлены из высокопрочных сталей большей толщины, чтобы противостоять ударам крупных кусков породы. Мощность двигателя самосвала 408 л.с... Полная масса машины 48 тонн, для улучшения ходовых качеств передние оси оборудованы системой компенсации нагрузок.

Полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros 4141AK с кузовом Meiller FX на выставке СТТ 2014 - 1Полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros 4141AK с кузовом Meiller FX на выставке СТТ 2014 - 3Полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros 4141AK с кузовом Meiller FX на выставке СТТ 2014 - 2Полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros 4141AK с кузовом Meiller FX на выставке СТТ 2014 - 4

Полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros 4141AK полной массой 48 тонн оснащён двигателем мощностью 435 л.с... Кузов объёмом 20 м³ изготовлен фирмой Meiller F.X.. Машина имеет постоянный полный привод и блокировку всех дифференциалов, что даёт возможность движения в тяжёлых дорожных условиях. Картер двигателя оснащён дополнительной защитой из 10-мм стального листа. Самосвал может работать с прицепом. Для этого он оборудован пневмо- и электроразъёмами, а также вентилятором системы охлаждения с повышающей передачей для обеспечения оптимального теплового режима работы двигателя при работе в составе автопоезда. Кабина оснащена кондиционером и откидным спальным местом. Представленный на выставке автомобиль рассчитан на работу в условиях низких температур. В агрегатах использованы низкотемпературные масла и смазки, имеется подогрев топлива Thermoline, в кабине установлены независимый жидкостный подогреватель и второй воздушный отопитель.

Полноприводный седельный тягач Mercedes-Benz Actros SLT 4160AS на выставке СТТ 2014 - 3Полноприводный седельный тягач Mercedes-Benz Actros SLT 4160AS на выставке СТТ 2014 - 4Полноприводный седельный тягач Mercedes-Benz Actros SLT 4160AS на выставке СТТ 2014 - 1Полноприводный седельный тягач Mercedes-Benz Actros SLT 4160AS на выставке СТТ 2014 - 2

Полноприводный седельный тягач Mercedes-Benz Actros SLT 4160AS для перевозки сверхтяжёлых грузов предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 250 тонн. 16-литровый двигатель развивает мощность 598 л.с., кабина оснащена двумя спальными местами. Тягач оснащён 900-литровым топливным баком, дополнительным радиатором системы охлаждения, отдельным баком гидросистемы управления осями полуприцепа. Часть агрегатов тягача смонтирована на отдельной раме, установленной за кабиной. Особенность машины — турбосцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента до 3000 Н*м. Оно состоит из гидромуфты, обычного однодискового сцепления и ретардера. Преимущество такого узла заключается в отсутствии износа фрикционных накладок сцепления при трогании и разгоне. При разгоне все нагрузки приходятся на гидромуфту, а при равномерном движении крутящий момент передаётся напрямую через сцепление без дополнительных потерь в гидросистеме. Турбосцепление и ретардер имеют собственную 11-литровую гидросистему с эффективным теплообменником. Это даёт возможность несколько раз разгонять и замедлять автопоезд без угрозы перегрева масла. Тягач может быть использован как в седельном, так и в балластном вариантах. Для этого он имеет дублированные тягово-сцепные приборы, электро- , пневмо- и гидроразъёмы спереди и сзади. После выставки машина была передана новому владельцу — московской компании «Инстар».

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3336K на выставке СТТ 2014 - 3Самосвал Mercedes-Benz Actros 3336K на выставке СТТ 2014 - 4Самосвал Mercedes-Benz Actros 3336K на выставке СТТ 2014 - 2Самосвал Mercedes-Benz Actros 3336K на выставке СТТ 2014 - 1

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3336K с 16-кубовым кузовом НефАЗ предназначен для работы в регионах с умеренным климатом. Это самая популярная модель самосвала Мерседес имеет оптимальную комплектацию для выполнения работ в строительстве. Самосвал полной массой 40 тонн оснащён двигателем мощностью 360 л.с., 9-тонной передней осью, 16-тонными задними мостами и 18-тонными рессорами задней подвески. В стандартную комплектацию входит противооткатная система, позволяющая гружёной машине трогаться на подъёме без малейшего отката.

Мерседес Бенц Тракс Восток на выставке СТТ 2014 - 2

Автомобили Mercedes-Benz для строительства были также представлены на стендах фирм-производителей кузовов и надстроек.

На стенде «Палфингер Кран Рус» — Mercedes-Benz Actros 3336 с бортовой платформой МегаДрайв и краном-манипулятором Palfinger PK-30002.

Mercedes-Benz Actros 3336 с бортовой платформой МегаДрайв и краном-манипулятором Palfinger PK-30002 на выставке СТТ 2014 - 1

На стенде ООО «Майлер Восток» — самосвал Mercedes-Benz Actros 3341AK с самосвальным кузовом объёмом 16 м³.

Mercedes-Benz Actros 3341AK с кузовом Meiller FX на выставке СТТ 2014 - 1

На стенде CIFA S.p.a. — автобетоносмеситель SL-10 на шасси Mercedes-Benz Actros 4141B с колбой объёмом 10 м³

автобетоносмеситель Cifa SL-10 на шасси Mercedes-Benz Actros 4141B на выставке СТТ 2014 - 1

и автобетононасос K36/XZ на шасси Mercedes-Benz Actros 3341 с высотой подачи 35,6 метра.

автобетононасос Cifa K36-XZ на шасси  Mercedes-Benz Actros 3341 на выставке СТТ 2014 - 1

На стенде «Либхерр-Русланд» — автобетоносмеситель HTM-1004 на шасси Mercedes-Benz Actros 4141B с колбой объёмом 10 м³.

автобетоносмеситель Liebherr HTM-1004 на шасси Mercedes-Benz Actros 4141B на выставке СТТ 2014 - 1

На стенде Betonstar A.S. — автобетононасос BST 43-21-XSW-RZ5 на шасси Mercedes-Benz Actros 4140 с высотой подачи 42 метра.

автобетононасос Betonstar BST 43-21-XSW-RZ5 на шасси Mercedes-Benz Actros 4140 на выставке СТТ 2014 - 1

Другие статьи по выставке СТТ можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Макс Чернявский, пресс-служба Мерседес Бенц Тракс Восток

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.