Главная » дилеры, Легковые, Новости

Корпоративные продажи — зона стабильности на автомобильном рынке

23 июля 2014 Просмотров: 144 Комментариев нет

_mg_4733

Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» раскрывают особенности корпоративных продаж и перспективы развития рынка до конца 2014 года.

dsc_0006

17 июля в шоу-руме дилерского центра Ауди Центр Восток состоялся розыгрыш годового тест-драйва автомобиля Audi. В рамках мероприятия ГК «АвтоСпецЦентр» провела пресс-брифинг для представителей СМИ, посвященный особенностям корпоративных продаж в России и перспективам развития данного сегмента рынка во втором полугодии 2014 года. Спикерами на брифинге выступили: Андрей Храмов, директор Департамента по корпоративным продажам ГК «АвтоСпецЦентр», Сергей Янчук, генеральный директор Ауди Центр Восток, Екатерина Чагаева, директор по продажам и Алексей Кирдяшов директор по послепродажному обслуживанию дилерского центра.

По итогам июня в Москве падение общего количества продаж на автомобильном рынке, по данным AEB, составило порядка 17%. Если говорить о корпоративных продажах, то за первое полугодие 2014 года было реализовано более 1,5 млн. автомобилей. Среди брендов, представленных в портфеле ГК «АвтоСпецЦентр», лидирующее место занимает Hyundai – 12% от общего количество автомобилей, реализованных посредством корпоративных продаж за период с января по июнь текущего года в стране. На втором месте Kia – 4,25%, на третьем SKODA – 4%, далее следуют Audi – 3,7%. Nissan 3,1%и Citroen – 2,4%. Динамика рынка корпоративных продаж в 2014 году показывает заметный рост в марте-апреле. На данные месяцы приходятся 19,7% и 20,3% от общего количества реализованных в первом полугодии автомобилей соответственно. Конец первого – начало второго квартала традиционно – период расширения и обновления корпоративных автопарков многих крупных организаций. В июне темпы продаж значительно снизились – за последний месяц было заключено всего 12,2% от общего количества сделок 2014 года.

В абсолютных величинах сектор корпоративных продаж значительно проигрывает результатам розничных продаж, однако в условиях общей стагнации российского авторынка данный сегмент становится все более значимым. Для автодилеров флит-сегмент – зона стабильности на постоянно меняющемся рынке. Приоритеты корпоративных заказчиков различаются в зависимости от специфики бизнеса компании, масштаба организации, целей, для которой приобретается автомобиль, статуса сотрудника, которому полагается служебное авто и других характеристик. Основная часть флит-парков на сегодняшний день формируется на основе массовых брендов. Это связано с тем, что, на практике, автомобиль из корпоративного парка используется интенсивнее, и должен быть непритязателен в эксплуатации и не слишком дорог в обслуживании. В портфеле группы компаний «АвтоСпецЦентр» насчитывается 10 брендов, реализуемых в 19 дилерских центрах. Признанные бестселлеры корпоративного сегмента среди них: Citroen – 31% от общей доли корпоративных продаж по группе компаний по итогам первого полугодия 2014 года, Hyundai –31%, Nissan 28%, Skoda 15%, Kia 12%.

_mg_5002

Основная причина заинтересованности дилера в корпоративных клиентах – количество приобретаемых автомобилей. Второй важный аспект – последующее сервисное обслуживание корпоративного парка. Средний счет у корпоративного клиента в среднем на 50 % выше, чем у частного автовладельца. Это связано с более интенсивной эксплуатацией автомобиля. Нельзя забывать и о trade-in.

Андрей Храмов, директор Департамента по корпоративным продажам ГК «АвтоСпецЦентр», так прокомментировал ситуацию с корпоративными продажами:

«Как правило, для корпоративного транспорта предусмотрен пакет дополнительных услуг, включающий в себя страхование КАСКО, особые условия кредитования, «продленную гарантию»: корпоративный клиент заинтересован в том, чтобы гарантия на автомобиль действовала дольше обычного срока, предоставляемого производителем. На сегодняшний день особый интерес вызывает использование лизингового инструмента в корпоративных продажах. Лизинг для корпоративных потребителей – самый распространенный и удобный способ, позволяющий пополнить автопарк».

space_wheekend_2014_leokuznetsoff_img_1896

Другие статьи о ГК «АвтоСпецЦентр» вы можете посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Релиз предоставлен пресс-службой ГК «АвтоСпецЦентр»

Фото: ГК «АвтоСпецЦентр», Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.