КамАЗ планирует выпускать китайские автокраны
КамАЗ планирует вывести на рынок новые модели автокранов, созданных совместно с китайской компанией Sany. На выставке СТТ-2014 были показаны два автокрана Sany на шасси КамАЗ — обычном и полноприводном.
Показанные на СТТ-2014 машины отличаются только шасси. На стенде Sany был представлен кран на базе КамАЗ-65115 с колёсной формулой 6×4,
а на стенде КамАЗ — на шасси полноприводного КамАЗ-43118. Сборку машин будет производить филиал КамАЗа, Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА). ТЗА имеет большой опыт как производства строительной спецтехники, так и совместной работы с зарубежными компаниями. Напомню, что именно на ТЗА развёрнут выпуск автобетононасосов совместно с концерном Liebherr.
Крановая установка Sany SPC-250 — одна из самых популярных моделей в производственной программе фирмы. Кран имеет 4-секционную телескопическую стрелу овоидного сечения. Минимальный вылет стрелы составляет 10,2 метра, максимальный 32 метра. Дополнительно на стреле может быть установлен 9-метровый удлинитель (гусёк). Грузоподъёмность крана на минимальном вылете равна 25 тоннам, на максимальном — 520 килограммам, при грузовом моменте 102 т٭м.
Телескопические выдвижные опоры в рабочем положении создают опорный контур 5450×6200 мм. Время полного подъёма стрелы составляет 50 с, полного выдвижения секций 65 с. Гарантийный срок нового автокрана 2 года, гарантия распространяется и на крановую установку, и на шасси. О локализации пока речь не идёт, все элементы крановой установки будут китайскими. Хотя со временем не исключается возможность производства в России отдельных узлов, предположительно опорного контура и кабины.
Другие статьи по выставке СТТ можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Леонид Кузнецов, Алексей Субботин
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
китайцы все активнее и активнее наступают...у нас в стране своих три автокрановых завода...следовательно китайские краны должны быть либо дешевле, либо надежнее?
По цене ничего не могу сказать, а по надежности наши краны не уступают импортным. По крайней мере последние разработки. Просто китайцы хотят расширить своё присутствие на нашем рынке. Кран на российском шасси будет однозначно дешевле полностью импортного. Да и с обслуживанием КамАЗа в России проблем меньше, чем с любым другим грузовиком.
с обслуживанием шасси понятно, но сам же кран тоже требует обслуживания...тогда еще проще взять полностью отечественный кран, если они по качеству достойны...вообще конечно радует, что наша автопромышленность начала оживать.
Оставить комментарий или два
Подпишись на RSS!
Подпишись на RSS и получай обновления блога!
Получать обновления по электронной почте:
Рубрики
Архивы
Я на твиттере..
Самое комментируемое
Заметок на блоге: 943
Комментариев: 200
Самое популярное