Главная » выставки, Грузовые

Hyundai Xcient — новое поколение корейских тяжеловесов

24 июля 2014 Просмотров: 977 Один комментарий

Магистральный тягач Hyundai Xcient P410 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 10

Магистральные тягачи и тяжелые шасси Hyundai долгое время представляли собой машины, унифицированные с другими моделями фирмы. Ситуация в корне изменилась после вывода на рынок грузовиков серии Xcient.

Унификация по агрегатной базе топовых моделей грузовиков Hyundai с другими моделями компании не делала их особо привлекательными для покупателей. Ходовая часть и трансмиссия не позволяли полностью реализовать возможности машины, а утилитарная кабина с откровенно скудным набором опций не обеспечивала комфортных условий для водителя во время дальних рейсов. С появлением Xcient ситуация в корне изменилась. Теперь в модельном ряду Hyundai появился тяжелый грузовик, специально созданный для работы на дальних дистанциях.

Магистральный тягач Hyundai Xcient P410 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 9

Магистральный тягач Hyundai Xcient P410 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 4Магистральный тягач Hyundai Xcient P410 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 8Магистральный тягач Hyundai Xcient P410 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 7Магистральный тягач Hyundai Xcient P410 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 5Магистральный тягач Hyundai Xcient P410 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 6

Семейство Xcient включает в себя магистральные тягачи 4×2 и 6×4 с полной массой полуприцепа 21 и 32 тонны соответственно, а также шасси и самосвалы 6×4 и 8×4 с полной массой до 31 и 43 тонны. При первом взгляде на Xcient сразу-же обращаешь внимание на новую кабину. В отличие от прежней угловатой «коробочки», она обладает современным дизайном. Хотя в облике Xcient угадываются некоторые черты европейского стиля, слегка «раскосая» оптика и широкая улыбка нижнего воздухозаборника позволяют безошибочно узнать нового корейца в ряду одноклассников.

Магистральный тягач Hyundai Xcient P410 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 2Магистральный тягач Hyundai Xcient P410 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 11Магистральный тягач Hyundai Xcient P410 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 3шасси Hyundai Xcient P380 6х4 на выставке COMTRANS-13 - 7

Если говорить об эргономике новой кабины, то тут всё на уровне мировых стандартов. В варианте с высокой крышей (внутренняя высота 1895 мм), в кабине можно встать во весь рост. Такой большой объём создаёт комфортное пространство для водителя как во время движения, так и на стоянке. Кабина с высокой крышей имеет также двухярусное спальное место. Кстати, о спальном месте. Его ширина увеличина с 600 до 850 мм. Таким образом, Xcient на сегодня обладает самым широким спальником среди аналогичных машин.

шасси Hyundai Xcient P380 6х4 на выставке COMTRANS-13 - 8

Лонжероны рамы автомобилей нового семейства изготовлены из стали толщиной 8 мм, имеют высоту 300 мм и ширину 90 мм.

Магистральный тягач Hyundai Xcient P410 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 1

В качестве силового агрегата используются 6-цилиндровые дизели объёмом 12,3 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха стандарта Евро 4. В зависимости от настроек, двигатели развивают мощность от 380 до 410 л.с. при 1900 об/мин и крутящий момент от 1600 до 1844 Н*м при 1200 об/мин. С ними агрегатируется механическая 16-ступенчатая коробка передач четвёртого поколения ZF 16S1830.

шасси Hyundai Xcient P380 6х4 на выставке COMTRANS-13 - 4

Подвеска переднего моста (или мостов) — рессорная, задних мостов — балансирная. Тормозная система пневматическая, с барабанными механизмами всех колёс.

шасси Hyundai Xcient P380 6х4 на выставке COMTRANS-13 - 5

О том, насколько удачны будут продажи нового тягача Xcient, говорить пока сложно. А вот то, что шасси и самосвалы новой модели будут серьёзными конкурентами как европейским, так и азиатским грузовикам, не вызывает сомнений.

шасси Hyundai Xcient P380 6х4 на выставке COMTRANS-13 - 1

шасси Hyundai Xcient P380 6х4 на выставке COMTRANS-13 - 9шасси Hyundai Xcient P380 6х4 на выставке COMTRANS-13 - 10шасси Hyundai Xcient P380 6х4 на выставке COMTRANS-13 - 2шасси Hyundai Xcient P380 6х4 на выставке COMTRANS-13 - 3шасси Hyundai Xcient P380 6х4 на выставке COMTRANS-13 - 6

В статье использованы фотографии тягача Hyundai Xcient P410 и шасси Hyundai Xcient P380, представленных на салоне COMTRANS"13.

Магистральный тягач Hyundai Xcient P410 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 12

Другие статьи о выставке COMTRANS вы можете посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Один комментарий »

  • hyundai-autorus.ru пишет:

    Мы видим принципиально новый грузовик, специально разработанный для магистральных перевозок. По словам создателей на разработку нового автомобиля ушло три года и 200 миллионов долларов инвестиций. При создании учтены абсолютно все тенденции мирового коммерческого транспорта. Корейцы не скрывают своих амбиций и намерены раздвинуть границы большой семерки и буквально, въехать туда на новом Xcient. Отчетливо прослеживается сравнение с легковыми автомобилями, ведь по качеству и цене они сравнялись с европейскими аналогами. , ?

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.