Главная » выставки, Грузовые, Новости, Пассажирский транспорт

Грузовые автомобили Урал: перспективы развития модельного ряда

19 июля 2014 Просмотров: 9 505 3 комментария

УралАЗ на выставке СТТ-2014 - 1

На выставке СТТ-2014 Автомобильный завод Урал (входит в Группу ГАЗ) не только представил новые модели автомобилей, но и показал перспективы развития модельного ряда до 2016 года.

УралАЗ на выставке СТТ-2014 - 3

В настоящее время УралАЗ проводит масштабное обновление всей линейки выпускаемых автомобилей. Наряду с началом выпуска в текущем году новых машин для силовых структур и армии, завод с осени освоит производство капотных и бескапотных полноприводных грузовиков семейства Урал-М. Автомобили этого семейства, в сравнении с предшественниками, подверглись глубокой модернизации. Основные изменения, внедрённые на семействе Урал-М, следующие:

  • установлен цельный усилитель лонжеронов рамы вместо составного;
  • машины получили новые двигатели семейства ЯМЗ-536 Евро-4 с мощностью 240, 285 либо 312 л.с., агрегатируемые с коробками передач ЯМЗ, ZF или Fast Gear;
  • установлены модернизированные ведущие мосты и раздаточная коробка производства УралАЗ;
  • пневмогидравлический привод тормозной системы заменён пневматическим;
  • установлен интегральный рулевой механизм RBL со встроенным усилителем.

Внесённые изменения позволили увеличить грузоподъёмность одиночного автомобиля до 13 тонн и полную массу автопоезда до 38 тонн, повысить ресурс машины до 350 тысяч километров, увеличить интервал техобслуживания до 15 тысяч километров.

В 2015 году УралАЗ продолжит обновление модельного ряда. Бескапотные грузовики будут представлены тремя семействами: С18 и С26 с колёсной формулой 6×4, предназначенные для эксплуатации в нормальных дорожных условиях, и полноприводные Е26, рассчитанные для движения по бездорожью. Кроме того, в 2015-м запланировано начать выпуск капотных грузовиков Урал NEXT с кабиной, унифицированной с грузовиками ГАЗа. Линейка машин для силовых структур пополнится бронированным шасси Урал-63099, предназначенным для установки спецкузовов и надстроек.

УралАЗ на выставке СТТ-2014 - 4

Одновременно с УралАЗом, Ярославский моторный завод (ЯМЗ) будет осваивать выпуск новых двигателей семейства 530 и 650 стандарта Евро-5, предназначенных, в том числе, и для установки на новых Уралах.

В 2016 году обновление модельного ряда будет завершено созданием на основе Урал NEXT семейства машин с различными силовыми установками и колёсными формулами, в том числе с двухрядными кабинами.

вахтовый автобус Урал 3255-3013-76 на выставке СТТ-2014 - 2

вахтовый автобус Урал 3255-3013-76 на выставке СТТ-2014 - 5вахтовый автобус Урал 3255-3013-76 на выставке СТТ-2014 - 6вахтовый автобус Урал 3255-3013-76 на выставке СТТ-2014 - 7вахтовый автобус Урал 3255-3013-76 на выставке СТТ-2014 - 4вахтовый автобус Урал 3255-3013-76 на выставке СТТ-2014 - 8вахтовый автобус Урал 3255-3013-76 на выставке СТТ-2014 - 1вахтовый автобус Урал 3255-3013-76 на выставке СТТ-2014 - 9вахтовый автобус Урал 3255-3013-76 на выставке СТТ-2014 - 3

На СТТ-2014 УралАЗ показал четыре автомобиля нового семейства Урал-М, серийный выпуск которых начнётся во второй половине этого года. Вахтовый автобус Урал 3255—3013-76 предназначен для перевозки 22 пассажиров. Кузов автобуса изготовлен из сэндвич-панелей и обеспечивает полную теплоизоляцию. Внутри кузова смонтированы мягкие кресла и откидные столики для пассажиров. Вахтовка оборудована системами вентиляции и отопления, по заказу может быть установлен кондиционер или ФВУ. Для связи кузова с кабиной водителя имеется переговорное устройство. Вход в кузов осуществляется через боковую дверь с откидной подножкой. Для аварийного выхода может быть использована вторая дверь в задней части кузова, а также два вентиляционных люка в крыше. Снаряжённая масса машины 11600 кг.

бортовой грузовик Урал 4320-80М с краном-манипулятором Инман ИТ-180 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 1бортовой грузовик Урал 4320-80М с краном-манипулятором Инман ИТ-180 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 5бортовой грузовик Урал 4320-80М с краном-манипулятором Инман ИТ-180 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 4бортовой грузовик Урал 4320-80М с краном-манипулятором Инман ИТ-180 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 3бортовой грузовик Урал 4320-80М с краном-манипулятором Инман ИТ-180 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 2бортовой грузовик Урал 4320-80М с краном-манипулятором Инман ИТ-180 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 6бортовой грузовик Урал 4320-80М с краном-манипулятором Инман ИТ-180 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 7бортовой грузовик Урал 4320-80М с краном-манипулятором Инман ИТ-180 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 8

Бортовой Урал 4320-82М оборудован краноманипуляторной установкой Инман ИТ-180. Размеры бортовой платформы машины 6090×2420х620 мм, грузоподъёмность 7700 кг. Кран-манипулятор ИТ-180 с тросовой подвеской крюка имеет грузовой момент 18 т*м. Секции стрелы имеют 5-гранный профиль. Грузоподъёмность крана-манипулятора на максимальном вылете (18,8 м) 400 кг, на вылете 2,5 м — 7200 кг. Изготовление бортового кузова и установку крана-манипулятора произвела компания УралСпецТранс.

седельный тягач Урал 44202-3511-82М с краном-манипулятором Инман ИМ-320 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 7седельный тягач Урал 44202-3511-82М с краном-манипулятором Инман ИМ-320 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 4седельный тягач Урал 44202-3511-82М с краном-манипулятором Инман ИМ-320 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 3седельный тягач Урал 44202-3511-82М с краном-манипулятором Инман ИМ-320 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 2седельный тягач Урал 44202-3511-82М с краном-манипулятором Инман ИМ-320 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 1седельный тягач Урал 44202-3511-82М с краном-манипулятором Инман ИМ-320 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 5седельный тягач Урал 44202-3511-82М с краном-манипулятором Инман ИМ-320 УралСпецТранс на выставке СТТ-2014 - 6

Монтаж крана-манипулятора на седельный тягач Урал 44202-3511-82М  выполнен миасской компанией "ГП ГИРД". В данном случае выбрана модель Инман ИМ-320 с жёсткой подвеской крюка и Z-образной стрелой, имеющей пять телескопируемых секций. Управление краном-манипулятором осуществляется с земли, с установленного на опоре сиденья либо с пульта дистанционного управления. Грузовой момент крана 28,8 т*м, максимальная грузоподъёмность 6700 кг. Стрела с максимальным вылетом 14,2 м обеспечивает подъём груза на высоту до 17,96 м.

топливозаправщик АТЗ-11-2Б УралСпецТранс на шасси Урал 5557-4112-80М на выставке СТТ-2014 - 6топливозаправщик АТЗ-11-2Б УралСпецТранс на шасси Урал 5557-4112-80М на выставке СТТ-2014 - 2топливозаправщик АТЗ-11-2Б УралСпецТранс на шасси Урал 5557-4112-80М на выставке СТТ-2014 - 5топливозаправщик АТЗ-11-2Б УралСпецТранс на шасси Урал 5557-4112-80М на выставке СТТ-2014 - 4топливозаправщик АТЗ-11-2Б УралСпецТранс на шасси Урал 5557-4112-80М на выставке СТТ-2014 - 3топливозаправщик АТЗ-11-2Б УралСпецТранс на шасси Урал 5557-4112-80М на выставке СТТ-2014 - 1топливозаправщик АТЗ-11-2Б УралСпецТранс на шасси Урал 5557-4112-80М на выставке СТТ-2014 - 7

Третья спецмашина от УралСпецТранс — топливозаправщик АТЗ-11-2Б на шасси Урал 5557—4112-80М. Автомобиль имеет двухсекционную цистерну чемоданного профиля объёмом 11 м³. Наполнение и слив могут производиться как самотёком, так и при помощи насоса 1СВН-80А с подачей 32…38 м³/ч. Привод насоса осуществляется карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач базового шасси. Время наполнения насосом одной секции 14,7 минут, слива одной секции самотёком 17,4 минуты. Полная масса заправщика 19780 кг.

УралАЗ на выставке СТТ-2014 - 2

Другие статьи по выставке СТТ можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий, Денис Дементьев, Макс Чернявский

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

3 комментария »

  • Денис пишет:

    неплохо смотрятся новые УРАЛ-М!особенно порадовала картинка с планами завода на 2015—2016 гг.а вахтовые автомобили изготавливает непосредственно сам завод или сторонний производитель на его шасси?

  • admin (author) пишет:

    Пока не знаю. Заводской таблички на кузове не было. Придётся узнавать окольными путями.

  • Денис пишет:

    а Урал 3255—3013−76 это индекс шасси или вахтового автомобиля? если вахтового автомобиля, то вероятнее всего сам завод и выпускает его...эх жаль таблички не было...

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.