Топ-12: золотая дюжина автомобильных премьер выставки СТТ-2014
7 июня завершила работу выставка «Строительная Техника и Технологии». Собраны горы материалов, показано множество новинок. Рассказ о них впереди, а пока предлагаю вашему вниманию «золотую дюжину» самых интересных автомобильных премьер СТТ-2014. Очень коротко, в двух словах и одной фотке, о каждой машине.
Главная новинка на стенде ОАО «Галичский автокрановый завод» — кран «такси» грузоподъемностью 50 тонн. Почему «такси»? Потому что этот кран может двигаться по дорогам общего пользования без ограничений и штрафов за превышения осевых нагрузок. Благодаря съемным элементам конструкции, полная масса этого крана составляет 31 тонну. Аналогов на российском рынке не имеет.
Компания «Ивановская марка» представила городские автокраны серии КС-55744. Они отличаются небольшим весом и малой нагрузкой на оси, полностью соответствуя требованиям «Правил перевозки грузов автомобильным транспортом». Такие компактные и маневренные 25-тонные автокраны незаменимы для использования в стесненных условиях городских строительных площадок.
ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» совместно с Sany Group представила автокран грузоподъемностью 25 тонн с овоидной стрелой длиной 32 метра на шасси КамАЗ. Одна из самых популярных моделей китайского крана, установленная на российском шасси, может составить серьезную конкуренцию полностью российским автокранам, представленным на рынке.
Закончить тему грузоподъемной техники хочу новинкой Завода коммерческой техники РусКомТранс. На выставке был показан Ford Cargo с бортовой платформой и краном-манипулятором корейской фирмы HKTC. Краноманипуляторные установки из Кореи широко распространены в России благодаря высокому качеству и надежности, и появление нового производителя, надо полагать, обострит и без того сильную конкуренцию в этом сегменте рынка.
Самый распространенной строительным автомобилем, бесспорно, является самосвал. Компания MAN показала новую полноприводную четырехосную машину серии TGS с усиленной рамой и ходовой частью, предназначенную для работы в карьерах. Кузов объемом 21 м³ изготовлен фирмой Meiller.
Первый экземпляр сочлененного карьерного самосвала К-708.2 грузоподъемностью 20 тонн продемонстрировал Кировский завод, одно из старейших машиностроительных предприятий страны. Производство таких машин собственной конструкции в России началось совсем недавно, и делать какие-либо прогнозы относительно серийного выпуска этого самосвала пока рано. Однако факт остается фактом — сочлененники Россия таки делает.
Машиностроительный завод Тонар, один из ведущих российских производителей самосвальных прицепов и полуприцепов, показал новое направление своей работы. На выставке был представлен самосвальный кузов с задней разгрузкой, установленный на шасси MAN. При производстве кузова использованы высококачественные стали: для днища применена сталь Hardox, для боковых стенок — Domex.
Российская премьера на стенде Mercedes-Benz — карьерный самосвал Western Star 6900XD. С 2000 года завод и бренд Western Star принадлежат североамериканскому подразделению компании Daimler, производителю грузовиков Freightliner. В России машины Western Star официально представлены впервые.
ООО «IVECO-AMT» впервые показало на выставке новые машины среднего класса IVECO Eurocargo, не имеющие европейских аналогов IVECO. Один из этих автомобилей — трехосный самосвал IVECO-AMT 453911 (6×4), предназначенный для работы в городских условиях. Грузоподъемность машины 12,5 тонн.
Автомобильный завод «Чайка Сервис» представил закабинный спальник для автомобиля Misubishi Fuso. Машины этой модели часто используют для междугородных перевозок, и возможность установки на них двухместного спального отсека весьма востребована на рынке.
«Группа ГАЗ» впервые показала среднетоннажный полноприводный грузовик Садко NEXT. Премьера обычной заднеприводной машины этого семейства Газон NEXT прошла в прошлом году на выставке COMTRANS, теперь настала очередь внедорожной версии.
Ну и как же обойтись сегодня без украинской тематики… ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг, Украина), совместно с официальным импортером автомобилей КрАЗ в России компанией «РусКрАЗ», представило новую разработку. Это полноприводное четырехосное шасси КрАЗ Н27.3ЕХ с кабиной над двигателем, предназначенное для монтажа специального оборудования: кранов, бетоносмесителей, установок для нефтегазовой и лесозаготовительной промышленности.
На этом обзор закончен. Подробности появятся на сайте немного позже.
Статьи по СТТ-2014 можно будет посмотреть по этой ссылке по мере их подготовки.
Все статьи по выставке СТТ можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
очень порадовала новость про сочлененный самосвал Кировского завода! думал кроме БЕЛАЗА и МОАЗА больше и нет отечественных производителей подобной техники! в общем был приятно удивлен новостью!
БелАЗ и МоАЗ не совсем отечественные, они из Беларуси. А из отечественных в прошлом году Четра сделала такой самосвал.
Оставить комментарий или два
Подпишись на RSS!
Подпишись на RSS и получай обновления блога!
Получать обновления по электронной почте:
Рубрики
Архивы
Я на твиттере..