Рускомтранс на СТТ-2014: новый кран-манипулятор
Хотя собственного стенда у компании на выставке не было, техника РусКомТранс на СТТ-2014 была представлена достаточно широко.
На стенде Ford был показан новый кран-манипулятор РусКомТранс, смонтированный на бортовом трехосном автомобиле Ford Cargo 2532 с колесной формулой 6×2. Краноманипуляторная установка изготовлена фирмой HKTC, новым игроком в этом сегменте рынка. Производство кранов-манипуляторов (КМУ) последнее время становится для корейцев подобием национального вида спорта. Каждый год появляется новый бренд, а то и не один. Причем происходит это не в ущерб качеству, так как новые марки появляются не на пустом месте. Квалифицированные специалисты нередко покидают уже известные фирмы и основывают собственное производство, используя накопленный ранее опыт. Разумеется, качество КМУ новых компаний в большинстве случаев не ниже, чем у известных конкурентов, а зачастую они даже превосходят их по ряду характеристик. Так или иначе, знакомьтесь: новый производитель кранов-манипуляторов HKTC. Представленный на снимках тросовый манипулятор модели HLC-7016 обладает грузоподъемностью 7 тонн при максимальном грузовом моменте 15,5 т٭м. Стрела КМУ шестигранная, с шестью выдвижными секциями и максимальным вылетом 19,6 м.
Аварийно-ремонтная мастерская РусКомТранс была представлена на стенде Hino. В качестве базового шасси использован Hino-300 со сдвоенной семиместной кабиной. Кузов-фургон мастерской изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 40 мм. Пол внутри имеет противоскользящее покрытие. Для входа служат две двери: боковая одностворчатая и задняя полуторастворчатая, оборудованные выдвижными трапами из оцинкованной стали. Внутри кузова расположены верстак с откидными ящиками, два рундука с мягкими сиденьями, откидной столик, металлические стеллажи, шкаф для одежды. Отсек для двух газовых баллонов (кислород и пропан) оснащен отдельным люком для доступа снаружи.
Две машины от Рускомтранс были представлены на стенде Группы ГАЗ. Бортовая ГАЗель NEXT оборудована компактной краноманипуляторной установкой Maxilift ML 150.3. Особенность машины — монтаж крана-манипулятора непосредственно внутри кузова, с минимальным сокращением его полезной площади, и возможность работы без выносных опор. Вылет стрелы 4 м, грузоподъемность на максимальном вылете 350 кг.
Автогидроподъемник АГП-18Т представляет телескопический подъемник CTE (Италия), установленный на шасси ГАЗель NEXT. Подъемник имеет стрелу с основной и двумя выдвижными секциями, позволяющими обслуживать объекты на высоте до 18,3 м. Максимальная грузоподъемность люльки 250 кг. Стрела подъемника полноповоротная, люлька также может поворачиваться на угол 60° в каждую сторону.
Другие статьи по выставке СТТ можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
я так понял РусКомТранс это непосредственно производитель спецтехники? я раньше думал, что это типа «мультибрендовый» дилер подобной техники. теперь буду знать кто производитель спецтехники на базе Газель-Некст.
Это и дилер, и производитель. А на Газель-Некст не только РусКомТранс спецтехнику делает.
Оставить комментарий или два
Подпишись на RSS!
Подпишись на RSS и получай обновления блога!
Получать обновления по электронной почте:
Рубрики
Архивы
Я на твиттере..