Главная » выставки, Коммунальные, Новости, Строительные и дорожные

Новинки Петербургского тракторного завода на выставке СТТ-2014

13 июня 2014 Просмотров: 1 590 Один комментарий

Петербургский тракторный завод на выставке СТТ-2014

Две новые машины ЗАО «Петербургский тракторный завод» представило на выставке СТТ-2014. Обе машины изготовлены с использованием серийных моделей предприятия и широко с ними унифицированы.

Основное внимание посетителей стенда ЗАО «Петербургский тракторный завод» привлекал шарнирно-сочлененный самосвал К-708.2. В основе этой машины лежит тракторный универсальный модуль нового поколения К-708. На базе модуля уже создано большое количество специальных машин, и вот в этом году на свет появился первый экземпляр самосвала. Имея грузоподъемность 20 тонн этот самосвал может легко передвигаться по бездорожью благодаря колесам большого диаметра с развитыми грунтозацепами и трансмиссии с автоматической коробкой передач ZF с гидротрансформатором. Геометрический объем кузова составляет 9,3 м³ (номинальный 12 м³), время разгрузки не более 15 секунд. Двигатель Cummins мощностью 240 л.с. разгоняет груженый самосвал до 49 км/ч.

шарнирно-сочлененный самосвал К-708-2 на выставке СТТ-2014 - 1шарнирно-сочлененный самосвал К-708-2 на выставке СТТ-2014 - 2шарнирно-сочлененный самосвал К-708-2 на выставке СТТ-2014 - 6шарнирно-сочлененный самосвал К-708-2 на выставке СТТ-2014 - 5шарнирно-сочлененный самосвал К-708-2 на выставке СТТ-2014 - 10шарнирно-сочлененный самосвал К-708-2 на выставке СТТ-2014 - 3шарнирно-сочлененный самосвал К-708-2 на выставке СТТ-2014 - 4шарнирно-сочлененный самосвал К-708-2 на выставке СТТ-2014 - 7шарнирно-сочлененный самосвал К-708-2 на выставке СТТ-2014 - 9шарнирно-сочлененный самосвал К-708-2 на выставке СТТ-2014 - 8

Вторая новинка на стенде — универсальная дорожная машина К-702МБА-УДМ2.3. Создававшаяся для инженерных войск, она нашла широкое применение и в народном хозяйстве — для быстрого устройства подъездных путей в труднопроходимых местностях, ремонта и содержания грунтовых дорог, расчистки снега. Представленный модернизированный вариант, в отличие от предшественника, обладает улучшенными характеристиками погрузчика — грузоподъемность 7 тонн при объеме ковша 4,1 м³ против 6 тонн и 3,5 м³ у предыдущей модели. Кроме того, машина получила автоматическую коробку передач ZF, соединенную в один блок с гидротрансформатором, мосты ZF, второй топливный бак. Время рабочего цикла погрузчика, благодаря более эффективной гидросистеме, сократилось в полтора раза. Собственная масса машины при этом уменьшилась на тонну, а скорость возросла до 31,4 км/ч.

универсальная дорожная машина К-702МБА-УДМ2-3 на выставке СТТ-2014 - 2универсальная дорожная машина К-702МБА-УДМ2-3 на выставке СТТ-2014 - 3универсальная дорожная машина К-702МБА-УДМ2-3 на выставке СТТ-2014 - 4универсальная дорожная машина К-702МБА-УДМ2-3 на выставке СТТ-2014 - 5универсальная дорожная машина К-702МБА-УДМ2-3 на выставке СТТ-2014 - 6универсальная дорожная машина К-702МБА-УДМ2-3 на выставке СТТ-2014 - 1универсальная дорожная машина К-702МБА-УДМ2-3 на выставке СТТ-2014 - 7

Была на стенде ЗАО «Петербургский тракторный завод» и еще одна машина — фрезерно-роторный снегоочиститель Overaasen TV-360H на базе тягача К-708. Установку снегоочистительного оборудования выполнило ЗАО «Коминвест-АКМТ». Впервые эта машина была показана осенью прошлого года на выставке «Дорога-2013», прочитать о ней подробнее можно здесь.

фрезерно-роторный снегоочиститель Overaasen TV-360H на базе тягача К-708 на выставке СТТ-2014 -

Другие статьи по выставке СТТ можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Один комментарий »

  • Денис пишет:

    крепнет русский конкурент БЕЛАЗу и МОАЗу! давно пора развивать этот сегмент техники в отечественной промышленности! из отечественных предприятий у нас подобную технику вроде только ЧЕТРА выпускает...

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.