Главная » Грузовые, Крупный план, Новости, Строительные и дорожные

Тест-драйв IVECO Trakker: новое поколение представлено в России

1 мая 2014 Просмотров: 2,461 Комментариев нет

тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 12

Компания IVECO представила в России новое поколение тяжелого внедорожного грузовика Trakker. Благодаря большому числу доступных модификаций, адаптированных для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях, спрос на Траккер в России за последние несколько лет значительно вырос. Новый Траккер, по мнению IVECO, повторит успех предшественника и займет достойную нишу на рынке тяжелой коммерческой техники.

Новый Trakker сконструирован в лучших традициях IVECO. Одним из его ключевых преимуществ является низкая совокупная стоимость владения. С момента выхода на рынок EuroTrakker, первой модели в семействе, грузовик стал значительно тише и комфортнее, при этом оставаясь ремонтопригодным и хорошо подготовленным к любым условиям эксплуатации.

Полная масса нового Trakker варьируется от 18 до 72 тонн. Кабина грузовика заимствована у старшей модели Stralis, при этом некоторые детали были модифицированы с расчетом на более суровые режимы эксплуатации и сокращение издержек. Например, стальной передний бампер собран из трех легко заменяемых частей.

тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 13

Модельный ряд нового IVECO Trakker включает в себя машины с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8: шасси с двигателями мощностью от 310 до 500 л.с. и седельные тягачи с двигателями мощностью от 360 до 500 л.с...

Модельный ряд расширен модификациями, подготовленными и адаптированными совместным российско-итальянским предприятием «Ивеко-АМТ» (г. Миасс, Челябинская область) под выполнение специальных задач. Эти автомобили могут эксплуатироваться в субарктических зонах при температуре до −55°C.

При этом Траккер является едва ли не единственным зарубежным грузовиком, который не просто собирается, а именно производится в России. Высокая степень локализации производства на «Ивеко-АМТ» дает возможность максимально выполнять пожелания заказчиков, значительно расширив при этом модельный ряд предлагаемых машин. Например, «Ивеко-АМТ» предлагает рамы с разной длиной заднего свеса и межосевым расстоянием, предназначенные для монтажа различных специальных надстроек. По заказу машины могут оснащаться усиленной защитой ходовой части, нестандартными монтажными отверстиями и опорами на раме, отключаемым приводом переднего моста.

тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 15

На новых Траккерах устанавливаются рядные двигатели объемом 8 и 13 литров, как стандарта Евро-5, так и более бюджетные Евро-4.

тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 17тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 16

Учитывая тяжелые дорожные условия, в которых приходится работать Траккеру, двигатели оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, обеспечивающей максимальный крутящий момент даже на низких оборотах. Автомобили оснащаются также интардером третьего поколения, что позволяет значительно снизить износ тормозных механизмов колес.

16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF Ecosplit, устанавливаемая на Trakker, комплектуется сервомеханизмом Servoshift, заметно облегчающим включение передач.

тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 14

По заказу для Траккера будет доступна роботизированная коробка передач Eurotronic с селектором переключения, расположенным на рулевой колонке. Трех- и четырехосные грузовики могут оснащаться несколькими вариантами подвески мостов задней тележки: как механической, на параболлических либо полуэллиптических рессорах, так и пневматической.

Одним из наиболее значимых улучшений нового Trakker является кабина, заимствованная у старшей модели Stralis. На выбор предлагается два варианта: короткая Active Time с низкой крышей и удлиненная Active Time с низкой или высокой крышей.

тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 6тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 3

От кабины Траккера предыдущего поколения ее можно легко отличить по центральной решетке и боковым дефлекторам измененной формы. Кроме того, на крыше появились большие габаритные огни.

тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 11тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 9тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 8

Машина получила новые блок фары с защитными решетками, а также встроенные в бампер противотуманные фары в качестве опции.

тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 10

Что касается бампера, то на новом Траккере он усиленный и состоит из трех секций — центральной и двух боковых. Опционально можно установить дополнительную защиту радиатора.

тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 7

Внутри кабины полностью обновлены передняя панель, изменены конфигурация и внешний вид приборов. Изменились также панели обивки боковин и крыши, конструкция спальной полки. Все элементы отделки салона выполнены из прочного и износостойкого пластика.

тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 4тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 5тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 2

Альфредо Дэррико, генеральный директор компании «Ивеко Руссия», прокомментировал: «Новое поколение Trakker завершает обновление модельного ряда IVECO в России. Мы искренне верим в успех модели на рынке и надеемся, что в скором времени еще больше российских предприятий разделит наше видение по-настоящему надежного, многозадачного и выносливого тяжелого грузовика. Предприятие «Ивеко-АМТ», с которым мы сотрудничаем на протяжении 20 лет, уже подготовило обновленный продуктовый портфель, включающий в себя различные модели Trakker, адаптированные под требования российских потребителей».

тест-драйв нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 1

Презентация нового IVECO Trakker прошла на территории испытательного полигона НАМИ. Для тест-драйва было представлено четыре машины: самосвалы с колесной формулой 8×4 и 6×6, автобетоносмеситель 8×4, а также тягач 6×6. Причем только бетоносмеситель был без груза, так как ему предстояло показать свои возможности при подъеме в гору с крутым уклоном. Остальные машины были загружены практически до полной массы. Для самосвалов роль груза выполнял песок в кузове, а для тягача — полуприцеп фирмы Политранс с гусеничным экскаватором New Holland (как и IVECO, этот бренд входит в состав концерна CNH Industrial). Еще одно творение New Holland, колесный экскаватор-погрузчик, стоял рядом с площадкой тест-драйва. В ожидании своей очереди сесть за руль, все желающие могли покопать ямку за за его рычагами. Взрослые — те же дети, только игрушки у них дороже и песочницы больше...

Самосвал IVECO Trakker 8×4 с кузовом Мультитрак

Двигатель Сursor 13 Евро-5, 6-ти цилиндровый 24-клапанный рядный дизель с системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC) Объем 12,880 см3, мощность 410 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 2200 Нм при 1000-1440 об/мин

Коробка передач ZF 16S 2220 OD, механическая, синхронизованная с сервоприводом. Число ступеней 16+2.

Сцепление сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами, сервоприводом и автоматической регулировкой.

Передняя подвеска рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска рессорная со стабилизатором.

Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с осушителем воздуха пневмосистемы с подогревом. EBS (ABS + EBL). Декомпрессионный моторный тормоз IvecoTurboBrake. Тормозные механизмы всех осей - барабанные.

Передаточное отношение главной пары 5,56.

Блокировка межколесного дифференциала ведущей оси.

Полная масса 41000 кг (48000 кг — конструктивно).

Грузоподъемность 26000 кг (33000 кг — конструктивно).

Самосвал МультиТрак на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 11

Самосвал МультиТрак на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 10Самосвал МультиТрак на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 12Самосвал МультиТрак на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 1Самосвал МультиТрак на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 9Самосвал МультиТрак на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 8Самосвал МультиТрак на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 4Самосвал МультиТрак на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 2Самосвал МультиТрак на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 7Самосвал МультиТрак на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 6Самосвал МультиТрак на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 5Самосвал МультиТрак на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 3

Автобетоносмеситель Tigarbo с колбой объемом 10 м3 на шасси IVECO Trakker 8×4

Характеристики аналогичны самосвалу 8×4, за исключением:

Мощность двигателя 410 л.с. при 1515—1900 об/мин, крутящий момент 2200 Нм при 1000-1515 об/мин.

Автобетоносмеситель Tigarbo на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 12

Автобетоносмеситель Tigarbo на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 11Автобетоносмеситель Tigarbo на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 10Автобетоносмеситель Tigarbo на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 7Автобетоносмеситель Tigarbo на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 9Автобетоносмеситель Tigarbo на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 8Автобетоносмеситель Tigarbo на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 6Автобетоносмеситель Tigarbo на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 5Автобетоносмеситель Tigarbo на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 4Автобетоносмеситель Tigarbo на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 1Автобетоносмеситель Tigarbo на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 3Автобетоносмеситель Tigarbo на шасси IVECO Trakker 8x4 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 2

­

Самосвал IVECO-АМТ 653900 с кузовом объемом 15 м³

Двигатель F3B (Cursor 13) Евро-4, 6-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом. Объем 12,880 см3, мощность 420 л.с...

Коробка передач ZF 16S 2220 TO, механическая, синхронизованная. Число ступеней 16+2.

Раздаточная коробка IVECO 2200.

Сцепление сухое однодисковое, с усилителем.

Передняя подвеска малолистовая рессора с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска многолистовая рессора (Россия) со стабилизатором.

Тормозная система пневматическая, двухконтурная, ABS с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL.

Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов.

Кабина короткая AD серии STRALIS, 2-х местная без спального места.

Грузоподъемность 23000 кг.

Самосвал IVECO-АМТ 653900 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 8

Самосвал IVECO-АМТ 653900 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 7Самосвал IVECO-АМТ 653900 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 12Самосвал IVECO-АМТ 653900 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 11Самосвал IVECO-АМТ 653900 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 10Самосвал IVECO-АМТ 653900 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 2Самосвал IVECO-АМТ 653900 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 1Самосвал IVECO-АМТ 653900 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 3Самосвал IVECO-АМТ 653900 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 4Самосвал IVECO-АМТ 653900 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 5Самосвал IVECO-АМТ 653900 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 6Самосвал IVECO-АМТ 653900 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 9

Седельный тягач IVECO-АМТ 633910

Двигатель F3B (Cursor 13) Евро-4, 6-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом. Объем 12,880 см3, мощность 420 л.с...

Коробка передач ZF 16S 2220 TO, механическая, синхронизованная. Число ступеней 16+2.

Раздаточная коробка IVECO 2200.

Сцепление сухое однодисковое, с усилителем.

Передняя подвеска многолистовая рессора с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска многолистовая рессора со стабилизатором.

Тормозная система пневматическая, двухконтурная, ABS с электронным ограничителем тормозного усилия EBL.

Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов.

Кабина короткая длинная серии AT, 2-х местная со спальным местом.

Грузоподъемность 23000 кг.

Полная масса 38500 кг.

Полная масса полуприцепа 85000 кг.

Нагрузка на седло 27000 кг.

Седельный тягач IVECO-АМТ 633910 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 11

Седельный тягач IVECO-АМТ 633910 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 12Седельный тягач IVECO-АМТ 633910 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 10Седельный тягач IVECO-АМТ 633910 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 9Седельный тягач IVECO-АМТ 633910 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 1Седельный тягач IVECO-АМТ 633910 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 8Седельный тягач IVECO-АМТ 633910 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 6Седельный тягач IVECO-АМТ 633910 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 7Седельный тягач IVECO-АМТ 633910 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 2Седельный тягач IVECO-АМТ 633910 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 4Седельный тягач IVECO-АМТ 633910 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 3Седельный тягач IVECO-АМТ 633910 на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 5

В паре с тягачом полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163—0000050 комплектация 65S

Подвеска зависимая рессорная SAF.

Пневмопривод тормозов WABCO.

Сцепной шкворень и опорное устройство JOST.

Противооткатные упоры SUER.

Грузоподъемность 40500 кг.

Снаряженная масса 14500 кг.

Полная масса 55000 кг.

полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163-0000050 комплектация 65S на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 6

полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163-0000050 комплектация 65S на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 12полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163-0000050 комплектация 65S на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 11полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163-0000050 комплектация 65S на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 10полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163-0000050 комплектация 65S на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 9полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163-0000050 комплектация 65S на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 8полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163-0000050 комплектация 65S на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 7полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163-0000050 комплектация 65S на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 2полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163-0000050 комплектация 65S на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 1полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163-0000050 комплектация 65S на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 5полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163-0000050 комплектация 65S на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 4полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163-0000050 комплектация 65S на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 3

В «песочнице» — экскаватор-погрузчик New Holland B115B

экскаватор-погрузчик New Holland B115B на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 2

экскаватор-погрузчик New Holland B115B на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 9экскаватор-погрузчик New Holland B115B на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 1экскаватор-погрузчик New Holland B115B на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 8экскаватор-погрузчик New Holland B115B на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 7экскаватор-погрузчик New Holland B115B на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 6экскаватор-погрузчик New Holland B115B на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 5экскаватор-погрузчик New Holland B115B на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 4экскаватор-погрузчик New Holland B115B на тест-драйве нового IVECO Trakker полигон НАМИ 2014 - 3

Самым вкусным моментом презентации стала возможность прокатиться в кабине одного из грузовиков команды Жерара де Роя. Того самого, который несколько месяцев назад успешно выступал в ралли Париж-Дакар. Рассказ об этой машине появится на сайте в ближайшие дни. Следите за обновлениями!

Новый IVECO Trakker на Дмитровском полигоне - 5

Здесь Вы можете посмотреть другие статьи о IVECO.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.