Главная » Грузовые, Крупный план, Новости, Строительные и дорожные

Новый модельный ряд грузовиков Рено: тест-драйв и фотосессия

6 мая 2014 Просмотров: 13 673 Комментариев нет

Магистральный седельный тягач Renault T460 lна презентации R-EVOLUTION 2014 - 14

23 апреля на территории гоночной трассы Moscow Raceway Renault Trucks представил для тест-драйва новые грузовики Рено всех четырех серий: T, C, K и D. 7 лет разработок, 5 миллионов часов стендовых испытаний, 300 тестовых грузовиков, накрутивших 10 миллионов километров тестов на дорогах при температуре от -40 до +60°С… Пришло время посмотреть на результат.

Мое первое впечатление по прибытии на тест-драйв можно охарактеризовать заключительной фразой из мультика про Крошку Енота: «А ты не такой уж и страшный — тот, который сидит в пруду!». Честное слово, при взгляде на первые презентационные Рено, выкрашенные в оливковый цвет, становилось не по себе. Какие-то мрачные мысли начинали закрадываться в голову. Неужели столько усилий было потрачено для того, чтобы родить вот такого дорожного монстра с массивной челюстью?!

Однако 23 апреля ситуация кардинально изменилась. Для тест-драйва Рено выкатил машины с кабинами нейтрального белого цвета. Такая смена окраски подействовала на новые Рено, как глоток вина Азазелло на Маргариту: «...исчезало ее временное ведьмино косоглазие, и жестокость, и буйность черт; лицо посветлело и, наконец, смягчилось, и оскал ее стал не хищным, а просто женственным…» С контрастной светлой кабиной новый Рено если и не превратился в первого красавца, то, по крайней мере, стал выглядеть стильно и современно. А массивная нижняя часть передка темного цвета придала ему своеобразный шарм. Тот самый шарм, который всегда был присущ французским грузовикам.

Кстати, у меня одного впечатление, что стилистически новые Рено серии Т напоминают легендарный Магнум? Широкая щель, визуально отделяющая кабину от нижней панели, вытянутая по вертикали решетка радиатора, маленький блестящий ромбик на линии фар… Где-то я это уже видел! Магнум умер — да здравствует Магнум?

Магистральный седельный тягач Renault Magnum IIIМагистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 14

Вдаваться в подробности устройства новых Рено я не вижу смысла. Об этих машинах было достаточно много публикаций в российской прессе. Говорить о том что у нового Рено мощный и экономичный двигатель и умная трансмиссия? Как будто могло быть иначе, при сегодняшней-то конкуренции. У нового Рено комфортабельная кабина, более удобная, чем на машинах предыдущей серии? Ой, а я-то думал, что там курятник с насестом… У нового Рено прекрасный обзор? Догадываюсь, это же не танк с ходовыми амбразурами. В общем, нет смысла перечислять все плюсы нового грузовика. Тем более что принадлежа Volvo, Renault Trucks по определению не могла создать машину, не способную достойно соперничать с творениями других представителей «большой семерки». Для интересующихся подробностями выкладываю несколько слайдов фирменной презентации, на них все нововведения показаны в доступном виде.

Презентация R-EVOLUTION 2014-01Презентация R-EVOLUTION 2014-02Презентация R-EVOLUTION 2014-03Презентация R-EVOLUTION 2014-04Презентация R-EVOLUTION 2014-05Презентация R-EVOLUTION 2014-06Презентация R-EVOLUTION 2014-07Презентация R-EVOLUTION 2014-08Презентация R-EVOLUTION 2014-09Презентация R-EVOLUTION 2014-10Презентация R-EVOLUTION 2014-11Презентация R-EVOLUTION 2014-12

От себя дам лишь несколько пояснений относительно машин, участвовавших в тест-драйве. Кабина седельника серии T с двигателем 520 л.с. — самая «топовая» из всей линейки. Высокая крыша плюс абсолютно ровный пол. У всех остальных кабин тоннель двигателя выступает в кабину на 20 см. Отсутствие тоннеля ощутимо влияет на шумоизоляцию. Если в обычной кабине, разговаривая по мобильнику, ваш собеседник догадается что вы где-то в пути, то в кабине с ровным полом он никогда не заподозрит, что вы едете по трассе.

Самосвал на базе серии К, предназначенной для «строительной» работы в тяжелых дорожных условиях, оборудован полностью стальным усиленным бампером и элементами дополнительной защиты. Автобетоносмеситель установлен на шасси серия С — обычной строительной серии, с бампером с боковыми секциями из стали и центральной из пластика.

Развозные грузовики серии D оснащены кабинами разной ширины: на двухосном фургоне она шириной 2100 мм, на трехосном 2300 мм.

Всё, теоретическая часть закончена. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предлагаю посмотреть фотогалереи машин-участников тест-драйва.

Презентация R-EVOLUTION 2014 - 1

Магистральный седельный тягач Renault T520

кабина с высокой крышей и ровным полом, в паре с тягачом полуприцепом Schmitz Cargobull c изотермическим кузовом-фургоном

Магистральный седельный тягач Renault T520 с изотермическим полуприцепом Schmitz Cargobull на презентации R-EVOLUTION 2014 - 2Магистральный седельный тягач Renault T520 с изотермическим полуприцепом Schmitz Cargobull на презентации R-EVOLUTION 2014 - 1Магистральный седельный тягач Renault T520 с изотермическим полуприцепом Schmitz Cargobull на презентации R-EVOLUTION 2014 - 3Магистральный седельный тягач Renault T520 с изотермическим полуприцепом Schmitz Cargobull на презентации R-EVOLUTION 2014 - 5Магистральный седельный тягач Renault T520 с изотермическим полуприцепом Schmitz Cargobull на презентации R-EVOLUTION 2014 - 4Магистральный седельный тягач Renault T520 с изотермическим полуприцепом Schmitz Cargobull на презентации R-EVOLUTION 2014 - 12Магистральный седельный тягач Renault T520 с изотермическим полуприцепом Schmitz Cargobull на презентации R-EVOLUTION 2014 - 11Магистральный седельный тягач Renault T520 с изотермическим полуприцепом Schmitz Cargobull на презентации R-EVOLUTION 2014 - 8Магистральный седельный тягач Renault T520 с изотермическим полуприцепом Schmitz Cargobull на презентации R-EVOLUTION 2014 - 7Магистральный седельный тягач Renault T520 с изотермическим полуприцепом Schmitz Cargobull на презентации R-EVOLUTION 2014 - 10Магистральный седельный тягач Renault T520 с изотермическим полуприцепом Schmitz Cargobull на презентации R-EVOLUTION 2014 - 6Магистральный седельный тягач Renault T520 с изотермическим полуприцепом Schmitz Cargobull на презентации R-EVOLUTION 2014 - 9Магистральный седельный тягач Renault T520 с изотермическим полуприцепом Schmitz Cargobull на презентации R-EVOLUTION 2014 - 13

Магистральный седельный тягач Renault T460

кабина с высокой крышей, пол с тоннелем; в паре с тягачом полуприцеп-шторник Schmitz Cargobull

Магистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 2Магистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 1Магистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 3Магистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 4Магистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 6Магистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 5Магистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 7Магистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 8Магистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 12Магистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 10Магистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 11Магистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 9Магистральный седельный тягач Renault T460 с полуприцепом-шторником Schmitz Cargobullна презентации R-EVOLUTION 2014 - 13

Магистральный седельный тягач Renault T460

кабина с высокой крышей, пол с тоннелем

Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 14

Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 15Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 9Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 5Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 2Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 1Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 3Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 4Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 6Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 7Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 8Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 13Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 10Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 11Магистральный седельный тягач Renault T460 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 12

Строительный самосвал Renault K460 8х4

дневная кабина, кузов Wielton объемом 20 м³

Строительный самосвал Renault K460 с кузовом Wielton на презентации R-EVOLUTION 2014 - 7Строительный самосвал Renault K460 с кузовом Wielton на презентации R-EVOLUTION 2014 - 6Строительный самосвал Renault K460 с кузовом Wielton на презентации R-EVOLUTION 2014 - 4Строительный самосвал Renault K460 с кузовом Wielton на презентации R-EVOLUTION 2014 - 3Строительный самосвал Renault K460 с кузовом Wielton на презентации R-EVOLUTION 2014 - 5Строительный самосвал Renault K460 с кузовом Wielton на презентации R-EVOLUTION 2014 - 2Строительный самосвал Renault K460 с кузовом Wielton на презентации R-EVOLUTION 2014 - 1Строительный самосвал Renault K460 с кузовом Wielton на презентации R-EVOLUTION 2014 - 9Строительный самосвал Renault K460 с кузовом Wielton на презентации R-EVOLUTION 2014 - 8Строительный самосвал Renault K460 с кузовом Wielton на презентации R-EVOLUTION 2014 - 10Строительный самосвал Renault K460 с кузовом Wielton на презентации R-EVOLUTION 2014 - 11Строительный самосвал Renault K460 с кузовом Wielton на презентации R-EVOLUTION 2014 - 12Строительный самосвал Renault K460 с кузовом Wielton на презентации R-EVOLUTION 2014 - 13

Renault C430 6×4

Дневная низкая кабина, автобетоносмеситель Schwing Stetter с колбой объемом 8 м³

автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault C430 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 12автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault C430 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 1автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault C430 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 2автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault C430 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 9автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault C430 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 3автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault C430 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 4автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault C430 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 5автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault C430 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 6автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault C430 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 11автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault C430 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 8автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault C430 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 7автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault C430 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 10автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault C430 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 13

Развозной фургон на шасси Renault D180

«узкая» кабина, изотермический кузов Мосдизайнмаш объемом 28 м³ с холодильной установкой Carrier и грузоподъемным бортом Zepro

Развозной фургон Мосдизайнмаш на шасси Renault D180 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 4Развозной фургон Мосдизайнмаш на шасси Renault D180 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 3Развозной фургон Мосдизайнмаш на шасси Renault D180 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 5Развозной фургон Мосдизайнмаш на шасси Renault D180 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 6Развозной фургон Мосдизайнмаш на шасси Renault D180 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 1Развозной фургон Мосдизайнмаш на шасси Renault D180 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 2Развозной фургон Мосдизайнмаш на шасси Renault D180 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 7Развозной фургон Мосдизайнмаш на шасси Renault D180 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 12Развозной фургон Мосдизайнмаш на шасси Renault D180 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 11Развозной фургон Мосдизайнмаш на шасси Renault D180 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 10Развозной фургон Мосдизайнмаш на шасси Renault D180 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 8Развозной фургон Мосдизайнмаш на шасси Renault D180 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 9Развозной фургон Мосдизайнмаш на шасси Renault D180 на презентации R-EVOLUTION 2014 - 13

Развозной фургон на шасси Renault D340

«широкая» кабина, подъемная третья ось, изотермический кузов Schmitz Cargobull объемом 48 м³ с холодильной установкой Carrier и грузоподъемным бортом BÄR

Развозной фургон Schmitz Cargobull на шасси Renault D340 на презентации R-EVOLUTION - 1Развозной фургон Schmitz Cargobull на шасси Renault D340 на презентации R-EVOLUTION - 3Развозной фургон Schmitz Cargobull на шасси Renault D340 на презентации R-EVOLUTION - 14Развозной фургон Schmitz Cargobull на шасси Renault D340 на презентации R-EVOLUTION - 5Развозной фургон Schmitz Cargobull на шасси Renault D340 на презентации R-EVOLUTION - 6Развозной фургон Schmitz Cargobull на шасси Renault D340 на презентации R-EVOLUTION - 4Развозной фургон Schmitz Cargobull на шасси Renault D340 на презентации R-EVOLUTION - 8Развозной фургон Schmitz Cargobull на шасси Renault D340 на презентации R-EVOLUTION - 7Развозной фургон Schmitz Cargobull на шасси Renault D340 на презентации R-EVOLUTION - 10Развозной фургон Schmitz Cargobull на шасси Renault D340 на презентации R-EVOLUTION - 11Развозной фургон Schmitz Cargobull на шасси Renault D340 на презентации R-EVOLUTION - 9Развозной фургон Schmitz Cargobull на шасси Renault D340 на презентации R-EVOLUTION - 12Развозной фургон Schmitz Cargobull на шасси Renault D340 на презентации R-EVOLUTION - 13

Другие статьи о Renault Trucks вы можете посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.