Новый модельный ряд грузовиков Рено: тест-драйв и фотосессия
23 апреля на территории гоночной трассы Moscow Raceway Renault Trucks представил для тест-драйва новые грузовики Рено всех четырех серий: T, C, K и D. 7 лет разработок, 5 миллионов часов стендовых испытаний, 300 тестовых грузовиков, накрутивших 10 миллионов километров тестов на дорогах при температуре от -40 до +60°С… Пришло время посмотреть на результат.
Мое первое впечатление по прибытии на тест-драйв можно охарактеризовать заключительной фразой из мультика про Крошку Енота: «А ты не такой уж и страшный — тот, который сидит в пруду!». Честное слово, при взгляде на первые презентационные Рено, выкрашенные в оливковый цвет, становилось не по себе. Какие-то мрачные мысли начинали закрадываться в голову. Неужели столько усилий было потрачено для того, чтобы родить вот такого дорожного монстра с массивной челюстью?!
Однако 23 апреля ситуация кардинально изменилась. Для тест-драйва Рено выкатил машины с кабинами нейтрального белого цвета. Такая смена окраски подействовала на новые Рено, как глоток вина Азазелло на Маргариту: «...исчезало ее временное ведьмино косоглазие, и жестокость, и буйность черт; лицо посветлело и, наконец, смягчилось, и оскал ее стал не хищным, а просто женственным…» С контрастной светлой кабиной новый Рено если и не превратился в первого красавца, то, по крайней мере, стал выглядеть стильно и современно. А массивная нижняя часть передка темного цвета придала ему своеобразный шарм. Тот самый шарм, который всегда был присущ французским грузовикам.
Кстати, у меня одного впечатление, что стилистически новые Рено серии Т напоминают легендарный Магнум? Широкая щель, визуально отделяющая кабину от нижней панели, вытянутая по вертикали решетка радиатора, маленький блестящий ромбик на линии фар… Где-то я это уже видел! Магнум умер — да здравствует Магнум?
Вдаваться в подробности устройства новых Рено я не вижу смысла. Об этих машинах было достаточно много публикаций в российской прессе. Говорить о том что у нового Рено мощный и экономичный двигатель и умная трансмиссия? Как будто могло быть иначе, при сегодняшней-то конкуренции. У нового Рено комфортабельная кабина, более удобная, чем на машинах предыдущей серии? Ой, а я-то думал, что там курятник с насестом… У нового Рено прекрасный обзор? Догадываюсь, это же не танк с ходовыми амбразурами. В общем, нет смысла перечислять все плюсы нового грузовика. Тем более что принадлежа Volvo, Renault Trucks по определению не могла создать машину, не способную достойно соперничать с творениями других представителей «большой семерки». Для интересующихся подробностями выкладываю несколько слайдов фирменной презентации, на них все нововведения показаны в доступном виде.
От себя дам лишь несколько пояснений относительно машин, участвовавших в тест-драйве. Кабина седельника серии T с двигателем 520 л.с. — самая «топовая» из всей линейки. Высокая крыша плюс абсолютно ровный пол. У всех остальных кабин тоннель двигателя выступает в кабину на 20 см. Отсутствие тоннеля ощутимо влияет на шумоизоляцию. Если в обычной кабине, разговаривая по мобильнику, ваш собеседник догадается что вы где-то в пути, то в кабине с ровным полом он никогда не заподозрит, что вы едете по трассе.
Самосвал на базе серии К, предназначенной для «строительной» работы в тяжелых дорожных условиях, оборудован полностью стальным усиленным бампером и элементами дополнительной защиты. Автобетоносмеситель установлен на шасси серия С — обычной строительной серии, с бампером с боковыми секциями из стали и центральной из пластика.
Развозные грузовики серии D оснащены кабинами разной ширины: на двухосном фургоне она шириной 2100 мм, на трехосном 2300 мм.
Всё, теоретическая часть закончена. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предлагаю посмотреть фотогалереи машин-участников тест-драйва.
Магистральный седельный тягач Renault T520
кабина с высокой крышей и ровным полом, в паре с тягачом полуприцепом Schmitz Cargobull c изотермическим кузовом-фургоном
Магистральный седельный тягач Renault T460
кабина с высокой крышей, пол с тоннелем; в паре с тягачом полуприцеп-шторник Schmitz Cargobull
Магистральный седельный тягач Renault T460
кабина с высокой крышей, пол с тоннелем
Строительный самосвал Renault K460 8х4
дневная кабина, кузов Wielton объемом 20 м³
Renault C430 6×4
Дневная низкая кабина, автобетоносмеситель Schwing Stetter с колбой объемом 8 м³
Развозной фургон на шасси Renault D180
«узкая» кабина, изотермический кузов Мосдизайнмаш объемом 28 м³ с холодильной установкой Carrier и грузоподъемным бортом Zepro
Развозной фургон на шасси Renault D340
«широкая» кабина, подъемная третья ось, изотермический кузов Schmitz Cargobull объемом 48 м³ с холодильной установкой Carrier и грузоподъемным бортом BÄR
Другие статьи о Renault Trucks вы можете посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два