Завод спецавтомобилей «Промышленные Технологии»: в ожидании новых премьер
Завод спецавтомобилей «Промышленные Технологии» (группа «Самотлор-НН») выпускает пассажирские, грузовые и специальные автомобили на базе малотоннажных фургонов. Инновационные разработки, постоянное расширение модельного ряда и высокое качество сборки обеспечили «ПромТех» лидирующие позиции в этом секторе коммерческого транспорта. В преддверии весенних выставок, на которых «ПромТех» ежегодно показывает свои новинки, предлагаю посмотреть премьеры завода прошлого года.
Используя лексику советской пропаганды, прошедший год для «Промышленных Технологий» можно было бы назвать переломным. В современных компьютерных играх такая ситуация обозначается как «переход на следующий уровень». Однако вне зависимости от терминологии, факт остается фактом. Предприятие совершило большой прорыв как в расширении модельного ряда, так и во внедрении новых технологий в производство.
Модульный фургон
О разработке передового для российского рынка модульного фургона и начале его производства на площадях нового цеха я уже писал в конце прошлого года. Посмотреть статью можно здесь.
Удлиненный кузов
А вот об удлинении кузова фургона Ford Transit я еще не рассказывал, и сейчас самое время исправить это упущение. Суть проблемы: задний свес стандартного Транзита увеличивается, что позволяет установить дополнительный ряд сидений. Таким образом, туристический или пригородный Транзит по пассажировместимости встает в один ряд с Крафтером, при этом оставаясь дешевле. На безопасность такая модернизация никак не влияет. Закладные элементы силового каркаса крыши и боковин проходят по всей длине автомобиля, а не только в месте удлинения, и все нагрузки распределяются равномерно, аналогично машине с обычным кузовом.
Цельноформованные панели салона
Еще одно нововведение «ПромТех» — использование цельноформованных панелей для внутренней обшивки кузова. С пуском на предприятии нового пресса с увеличенными размерами формовочного стола, обшивку крыши и боковин стало возможно изготавливать одной деталью, а не собирать из нескольких элементов. Это не только улучшает внешний вид салона. В местах сопряжения панелей не скапливается грязь, следовательно, его проще мыть или дезинфицировать (особенно актуально для медицинских автомобилей). Кроме того, пропадает эффект «скрипящего» салона, неизбежный при большом количестве элементов обшивки. Грузопассажирские версии также получили новую формованную перегородку между пассажирским и грузовым отделениями. Она в точности повторяет внутреннюю геометрию салона и также сводит к минимуму риск появления действующих на нервы скрипов при движении машины. Для отделки пассажирских салонов теперь используется нетканый материал, который прочен, морозоустойчив и легко моется. При этом цена автомобиля не увеличилась.
Сиденья собственного производства
Для своих машин «ПромТех» предлагает также несколько моделей сидений собственного производства. Благодаря специально разработанному каркасу и использованию высококачественных материалов для наполнителя и обтяжки эти сиденья по качеству не уступают зарубежным аналогам, но при этом привлекательнее для заказчика по цене.
Новые базовые машины
С 2013 года «ПромТех» ввел в линейку своей продукции автомобили на базе Citroen Jumper. Добавление этой марки дало потребителю возможность расширить выбор при покупке необходимого транспорта. Осваивается в качестве базового автомобиля и младший брат ГАЗели — Соболь. В частности, на выставке «Здравоохранение-2013», были показаны новые машины скорой помощи на его базе. Но в этой статье касаться медицинских машин я не стану — о них я уже рассказывал, статью читайте здесь.
А теперь предлагаю посмотреть на машины, представленные заводом спецавтомобилей «Промышленные Технологии» в 2013 году на выставках «Мир автобусов» в Коломне, СитиТрансЭкспо и COMTRANS"13.
Начать хочу с нового базового автомобиля
городское маршрутное такси, 22 места
автобус для перевозки школьников, 22 места
социальное такси — автобус с салоном, приспособленным для перевозки пассажиров в инвалидных колясках, 14 мест
бизнес-купе Cara Bella с 8-местным салоном Трансфер
грузопассажирский фургон, 6 мест для пассажиров
Брат-близнец Джампера, Peugeot Boxer
пригородный автобус, 16 мест
Едва ли не самый популярный малотоннажник в России Ford Transit
городское маршрутное такси (в народе получило нарицательное имя Автолайн), 25 мест
пригородный автобус, 18 мест
туристический автобус, 17 мест
грузопассажирский фургон с Евро-салоном повышенной комфортабельности, 5 мест для пассажиров
Volkswagen Crafter в туристическом варианте с 19-местным салоном
И напоследок — Renault Master
с туристическим салоном Трансфер
на 14 пассажиров.
Мастера пока нет в программе «ПромТех», машина была показана весной 2013 в Коломне. Возможно, эти машины станут серийными в году наступившем?
Другие статьи о заводе спецавтомобилей «Промышленные Технологии» можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два