Главная » Новости, Пассажирский транспорт

Курганский автобусный завод «Группы ГАЗ» принимает участие в автопробеге газовой техники

15 апреля 2014 Просмотров: 235 Комментариев нет

Автобус КАвЗ 4238 с газовым двигателем

Городской автобус КАВЗ-4238, работающий на сжатом природном газе метане (compressed natural gas, CNG), участвует в автопробеге CNG-техники по городам Уральского федерального округа (УрФО). Автопробег организован по инициативе Полномочного представителя Президента РФ в УрФО Игоря Холманских совместно с компанией «Газпром трансгаз Екатеринбург», цель пробега – изучение газозаправочной инфраструктуры входящих в округ регионов для ее дальнейшего развития.

Автопробег, стартовавший сегодня в Кургане, пройдет по городам округа (Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Краснотурьинск, Нижний Тагил, Екатеринбург) и финиширует в конце апреля в Челябинске. В каждом городе будут проведены презентации техники, работающей на метане.

В рамках автопробега будут выявлены возможности и перспективы развития сегмента экологически чистого и высокоэкономичного пассажирского транспорта. По итогам пробега состоится заседание Совета по экономической политике при Полномочном представителе Президента РФ в Уральском федеральном округе по теме «Развитие транспортной инфраструктуры УрФО в части газомоторного топлива». Ранее вопрос развития сервисной инфраструктуры в Уральском федеральном округе для обслуживания техники на природном газе обсуждался во время визита в декабре 2013 года Полномочного представителя Президента РФ в УрФО Игоря Холманских на Курганский автобусный завод «Группы ГАЗ».

Производимый на Курганском заводе автобус среднего класса КАВЗ-4238 предназначен для работы на пригородных и междугородных маршрутах. Машина комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта Евро-5, механической коробкой передач ZF. Газовое топливо заправляется в пять баллонов общим объемом до 739 литров и позволяет обеспечивать запас хода машины до 530 км. Общая пассажировместимость автобуса составляет 43 человека, в том числе от 35 до 39 посадочных мест в зависимости от модификации. Автобус имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива.

Для справки:

«Группа ГАЗ» является ведущей компанией в России по производству транспорта на газомоторном топливе: с 2005 года серийно производятся автобусы ЛиАЗ на сжатом газе метане, с 2010 года – «ГАЗель БИЗНЕС» на сжиженном газе, с 2011 года начато производство низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292 на метане, в 2013 году на газовом топливе начато производство автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и автобусов среднего класса ПАЗ-320412 и КАВЗ-4238, на базе производства двигателей ЯМЗ-530 организовывается производство моторов на сжатом природном газе, в конце 2013 года представлен перспективный автомобиль «Урал» на метане.

Другие материалы о Русских Автобусах можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: пресс-служба «Группа ГАЗ»

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.