Главная » Грузовые, Новости

HINO адаптировала грузовики 700 серии к требованиям российских клиентов

2 апреля 2014 Просмотров: 116 Комментариев нет

Модернизированный Hino 700 - 1

Компания Hino Motors Ltd адаптировала тяжелые грузовики 700 серии к потребностям российских клиентов. Изменения в линейке автомобилей HINO коснулись модификации FS (разрешенной максимальной массой 30,7 тонны с самосвальной установкой ) и модификации SS (седельного тягача разрешенной максимальной массой 28,3 тонны).

Продажи крупнотоннажных грузовиков HINO серии 700 стартовали в 4-м квартале 2011 года в европейской части России. Клиенты отмечали мощный и экономичный двигатель, простоту конструкции машины и легкую доступность основных узлов и агрегатов, ремонтопригодность автомобиля и наличие необходимого базового оборудования. Вместе с тем компанией были зафиксированы случаи обращений по вопросам трудностей эксплуатации HINO 700 на пересеченной местности, в условиях бездорожья и в карьерах. Замечания были связаны с отсутствием возможности блокировки межколесного дифференциала и низким расположением основного навесного оборудования, которое часто деформировалось при использовании автомобиля в загруженном состоянии и проезде по труднопроходимым местам.

Компания внесла в конструкцию грузовиков два ключевых изменения. Первое — добавление межколесной блокировки заднего дифференциала колес на седельном тягаче SS (крупнотоннажная серия с разрешенной максимальной массой 28,3 тонны) с колесной формулой 6×4. Этот технический элемент позволил повысить проходимость автомобиля при использовании его в самых жестких условиях. Теперь у водителя появилась возможность выбора режима блокировки ведущих осей: блокировка межосевого дифференциала или блокировка межосевого и межколесного дифференциалов одновременно. Использование данной опции помогает при движении по дорогам с ограниченной проходимостью, обледенелым или заснеженным, то есть в условиях, где возможна пробуксовка ведущих колес.

Модернизированный Hino 700 - 2

Второе — поднятие большинства навесных элементов над уровнем земли: переднего бампера, выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера, заднего бампера и др. Это позволило адаптировать самосвал к запросам российских покупателей, повысив его геометрическую проходимость. Изначально изменением высоты навесных элементов занималась компания ООО «Автомастер». Теперь же адаптированный японский грузовик напрямую попадает к дилеру с завода, что, в свою очередь, позволяет сократить время ожидания клиентом машины.

«Продукция HINO должна соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов. Так как одним из основных принципов функционирования нашей компании является клиенториентированность, было принято решение о внесении технических изменений в серию HINO 700», — отметил исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин.

Также стоит отметить, что крупнотоннажная серия грузовых автомобилей HINO 700 имеет возможность установки самых разных кузовов — от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок. Шасси полностью производятся в Японии. Обновленная модель доступна покупателям в 2014 году.

Изменение (мм) положения основных элементов над поверхностью земли в сравнении с версией предыдущего модельного года:

FS 2013 года

Изменение

FS 2014 года

Передний бампер

мм

471

65,7

536,7

Выхлопная труба

мм

355,2

56,5

411,7

Осушитель воздуха

мм

363,4

271,5

634,9

Хомут топливного бака

мм

378,0

294,7

672,7

Выхлопной патрубок

мм

348,4

49,1

397,5

Задний бампер

мм

398,8

100,8

499,6

Воздушный ресивер

мм

331,4

359,7

691,1

Другие статьи о Hino можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: пресс-служба ООО «Хино Моторс Сэйлс»

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.