HINO адаптировала грузовики 700 серии к требованиям российских клиентов
Компания Hino Motors Ltd адаптировала тяжелые грузовики 700 серии к потребностям российских клиентов. Изменения в линейке автомобилей HINO коснулись модификации FS (разрешенной максимальной массой 30,7 тонны с самосвальной установкой ) и модификации SS (седельного тягача разрешенной максимальной массой 28,3 тонны).
Продажи крупнотоннажных грузовиков HINO серии 700 стартовали в 4-м квартале 2011 года в европейской части России. Клиенты отмечали мощный и экономичный двигатель, простоту конструкции машины и легкую доступность основных узлов и агрегатов, ремонтопригодность автомобиля и наличие необходимого базового оборудования. Вместе с тем компанией были зафиксированы случаи обращений по вопросам трудностей эксплуатации HINO 700 на пересеченной местности, в условиях бездорожья и в карьерах. Замечания были связаны с отсутствием возможности блокировки межколесного дифференциала и низким расположением основного навесного оборудования, которое часто деформировалось при использовании автомобиля в загруженном состоянии и проезде по труднопроходимым местам.
Компания внесла в конструкцию грузовиков два ключевых изменения. Первое — добавление межколесной блокировки заднего дифференциала колес на седельном тягаче SS (крупнотоннажная серия с разрешенной максимальной массой 28,3 тонны) с колесной формулой 6×4. Этот технический элемент позволил повысить проходимость автомобиля при использовании его в самых жестких условиях. Теперь у водителя появилась возможность выбора режима блокировки ведущих осей: блокировка межосевого дифференциала или блокировка межосевого и межколесного дифференциалов одновременно. Использование данной опции помогает при движении по дорогам с ограниченной проходимостью, обледенелым или заснеженным, то есть в условиях, где возможна пробуксовка ведущих колес.
Второе — поднятие большинства навесных элементов над уровнем земли: переднего бампера, выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера, заднего бампера и др. Это позволило адаптировать самосвал к запросам российских покупателей, повысив его геометрическую проходимость. Изначально изменением высоты навесных элементов занималась компания ООО «Автомастер». Теперь же адаптированный японский грузовик напрямую попадает к дилеру с завода, что, в свою очередь, позволяет сократить время ожидания клиентом машины.
«Продукция HINO должна соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов. Так как одним из основных принципов функционирования нашей компании является клиенториентированность, было принято решение о внесении технических изменений в серию HINO 700», — отметил исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин.
Также стоит отметить, что крупнотоннажная серия грузовых автомобилей HINO 700 имеет возможность установки самых разных кузовов — от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок. Шасси полностью производятся в Японии. Обновленная модель доступна покупателям в 2014 году.
Изменение (мм) положения основных элементов над поверхностью земли в сравнении с версией предыдущего модельного года:
|
|
FS 2013 года |
Изменение |
FS 2014 года |
Передний бампер |
мм |
471 |
65,7 |
536,7 |
Выхлопная труба |
мм |
355,2 |
56,5 |
411,7 |
Осушитель воздуха |
мм |
363,4 |
271,5 |
634,9 |
Хомут топливного бака |
мм |
378,0 |
294,7 |
672,7 |
Выхлопной патрубок |
мм |
348,4 |
49,1 |
397,5 |
Задний бампер |
мм |
398,8 |
100,8 |
499,6 |
Воздушный ресивер |
мм |
331,4 |
359,7 |
691,1 |
Другие статьи о Hino можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: пресс-служба ООО «Хино Моторс Сэйлс»
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
Оставить комментарий или два