Грузовики Рено: люди больше не услышат наши звонкие смешные имена
Премиум, Ландер, Керакс, Мидлум… Грузовики Рено с собственными именами скоро станут частью истории. Они еще будут встречаться на дорогах, подобно вымирающим динозаврам, но их место на конвейере будет занято машинами нового поколения, обозначаемым индексом из одной буквы. Возможно, последней выставкой, когда на стенде Renault Trucks были представлены «именные» машины, был COMTRANS"13.
Проходивший в начале сентября прошлого года COMTRANS"13 был использован Renault Trucks прежде всего в качестве площадки для российской премьеры грузовиков нового поколения — тех самых «однобуквенных» серий. В то же время, их производство и продажи в России должны начаться только осенью 2014 года, поэтому в экспозиции были широко представлены грузовые автомобили Рено предыдущего поколения. Вспомним их по именам?
Премиум — серия грузовиков для работы на дорогах с твердым покрытием, от развозных фургонов до седельных тягачей. На выставке были показаны две машины.
Двухосный седельный тягач Renault Premium с двигателем мощностью 430 л.с., автоматической трансмиссией Optidriver, автоматизированным сцеплением и тормозом-замедлителем Optibrake. Общий объем двух топливных баков 1300 л. Кабина тягача — с высокой крышей, спальным местом и пневматической с корректировкой положения.
Развозной грузовик Renault Premium Distribution с двигателем мощностью 380 л.с., механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF и третьей подъемной осью. Кабина автомобиля с низкой крышей и спальным местом. Изотермический кузов-фургон MKO-FP60 производства Schmitz Cargobull оборудован холодильной установкой Carrier и рассчитан на перевозку 19 европаллет.
Строительный тягач Renault Lander с колесной формулой 6×4, двигателем мощностью 460 л.с. и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Для движения в сложных дорожных условиях мосты задней тележки оборудованы межколесным и межосевым дифференциалом. Для работы со специальными строительными полуприцепами на тягаче имеется коробка отбора мощности.
Тяжелая строительная серия Керакс была представлена двумя машинами. Одна из них — автобетоносмеситель фирмы Schwing Stetter. Он установлен на шасси Renault Kerax с колесной формулой 6×4, двигателем мощностью 380 л.с. и 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Мосты задней тележки оснащены редукторами в ступицах.
Еще один Renault Kerax — строительный самосвал с колесной формулой 8×4, двигателем мощностью 430 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач ZF и тормозом-замедлителем Optibrake. Электронный ограничитель скорости допускает разгон до 90 км/ч. Самосвальная установка с кузовом объемом 20 м³ изготовлена фирмой Wielton.
А закончить статью хочу новыми грузовиками Рено, российская премьера которых состоялась на стенде Renault Trucks в первый день работы выставки. Тем более что премьера прошла весьма эффектно — покрывала с машин были сдернуты под гром салюта из хлопушек и дождя из серебряных нитей. В результате взорам посетителей предстали два новых автомобиля.
Двухосный седельный тягач Renault серии T с двигателем мощностью 520 л.с. Евро-6, автоматической трансмиссией Optidriver и тормозом-замедлителем Optibrake. Общий объем двух топливных баков 1470 л. Кабина тягача — с высокой крышей, спальным местом и ровным полом, является самым комфортабельным исполнением новых кабин Рено для магистральных тягачей.
Полноприводное двухосное шасси Renault серии K с двигателем мощностью 480 л.с. Евро-6, автоматической трансмиссией Optidriver и тормозом-замедлителем Optibrake. Машина предназначена для работы в строительной отрасли, с возможностью установки специального оборудования. Для его привода шасси оснащено коробкой отбора мощности с крутящим моментом 1000 Нм. Кабина машины — с низкой крышей и спальным местом.
Подробно о новых грузовиках Рено, тест-драйв которых состоялся 24 апреля, читайте в отдельной статье. Она появится на сайте в ближайшие дни.
Другие статьи о выставке COMTRANS вы можете посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два