Главная » выставки, Грузовые, Строительные и дорожные

Грузовики Рено: люди больше не услышат наши звонкие смешные имена

30 апреля 2014 Просмотров: 1 142 Комментариев нет

Магистральный тягач Renault Premium 4x2 на заводе Renault Trucks в Калуге

Премиум, Ландер, Керакс, Мидлум… Грузовики Рено с собственными именами скоро станут частью истории. Они еще будут встречаться на дорогах, подобно вымирающим динозаврам, но их место на конвейере будет занято машинами нового поколения, обозначаемым индексом из одной буквы. Возможно, последней выставкой, когда на стенде Renault Trucks были представлены «именные» машины, был COMTRANS"13.

Проходивший в начале сентября прошлого года COMTRANS"13 был использован Renault Trucks прежде всего в качестве площадки для российской премьеры грузовиков нового поколения — тех самых «однобуквенных» серий. В то же время, их производство и продажи в России должны начаться только осенью 2014 года, поэтому в экспозиции были широко представлены грузовые автомобили Рено предыдущего поколения. Вспомним их по именам?

Премиум — серия грузовиков для работы на дорогах с твердым покрытием, от развозных фургонов до седельных тягачей. На выставке были показаны две машины.

Двухосный седельный тягач Renault Premium с двигателем мощностью 430 л.с., автоматической трансмиссией Optidriver, автоматизированным сцеплением и тормозом-замедлителем Optibrake. Общий объем двух топливных баков 1300 л. Кабина тягача — с высокой крышей, спальным местом и пневматической с корректировкой положения.

Магистральный тягач Renault Premium 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 4

Магистральный тягач Renault Premium 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 1Магистральный тягач Renault Premium 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 3Магистральный тягач Renault Premium 4x2 на выставке COMTRANS-13 - 2

Развозной грузовик Renault Premium Distribution с двигателем мощностью 380 л.с., механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF и третьей подъемной осью. Кабина автомобиля с низкой крышей и спальным местом. Изотермический кузов-фургон MKO-FP60 производства Schmitz Cargobull оборудован холодильной установкой Carrier и рассчитан на перевозку 19 европаллет.

Фургон рефрижератор Schmitz Cargobull на шасси Renault Premium Distribution 6x2 на выставке COMTRANS-13 - 2Фургон рефрижератор Schmitz Cargobull на шасси Renault Premium Distribution 6x2 на выставке COMTRANS-13 - 1

Строительный тягач Renault Lander с колесной формулой 6×4, двигателем мощностью 460 л.с. и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Для движения в сложных дорожных условиях мосты задней тележки оборудованы межколесным и межосевым дифференциалом. Для работы со специальными строительными полуприцепами на тягаче имеется коробка отбора мощности.

Строительный тягач Renault Lander 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 1

Строительный тягач Renault Lander 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 2Строительный тягач Renault Lander 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 3Строительный тягач Renault Lander 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 4Строительный тягач Renault Lander 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 5Строительный тягач Renault Lander 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 6

Тяжелая строительная серия Керакс была представлена двумя машинами. Одна из них — автобетоносмеситель фирмы Schwing Stetter. Он установлен на шасси Renault Kerax с колесной формулой 6×4, двигателем мощностью 380 л.с. и 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Мосты задней тележки оснащены редукторами в ступицах.

Автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault Kerax 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 1

Автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault Kerax 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 2Автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault Kerax 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 8Автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault Kerax 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 7Автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault Kerax 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 6Автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault Kerax 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 5Автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault Kerax 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 3Автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault Kerax 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 4Автобетоносмеситель Schwing Stetter на шасси Renault Kerax 6x4 на выставке COMTRANS-13 - 9

Еще один Renault Kerax — строительный самосвал с колесной формулой 8×4, двигателем мощностью 430 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач ZF и тормозом-замедлителем Optibrake. Электронный ограничитель скорости допускает разгон до 90 км/ч. Самосвальная установка с кузовом объемом 20 м³ изготовлена фирмой Wielton.

Самосвал Renault Kerax 8x4 с кузовом Wielton на выставке COMTRANS-13 - 1

Самосвал Renault Kerax 8x4 с кузовом Wielton на выставке COMTRANS-13 - 3Самосвал Renault Kerax 8x4 с кузовом Wielton на выставке COMTRANS-13 - 4Самосвал Renault Kerax 8x4 с кузовом Wielton на выставке COMTRANS-13 - 2

А закончить статью хочу новыми грузовиками Рено, российская премьера которых состоялась на стенде Renault Trucks в первый день работы выставки. Тем более что премьера прошла весьма эффектно — покрывала с машин были сдернуты под гром салюта из хлопушек и дождя из серебряных нитей. В результате взорам посетителей предстали два новых автомобиля.

Презентация новых моделей Renault Trucks на выставке COMTRANS-13 - 1

Презентация новых моделей Renault Trucks на выставке COMTRANS-13 - 2Презентация новых моделей Renault Trucks на выставке COMTRANS-13 - 3Презентация новых моделей Renault Trucks на выставке COMTRANS-13 - 4

Двухосный седельный тягач Renault серии T с двигателем мощностью 520 л.с. Евро-6, автоматической трансмиссией Optidriver и тормозом-замедлителем Optibrake. Общий объем двух топливных баков 1470 л. Кабина тягача — с высокой крышей, спальным местом и ровным полом, является самым комфортабельным исполнением новых кабин Рено для магистральных тягачей.

Магистральный тягач Renault серии T на выставке COMTRANS-13 - 7Магистральный тягач Renault серии T на выставке COMTRANS-13 - 6Магистральный тягач Renault серии T на выставке COMTRANS-13 - 4Магистральный тягач Renault серии T на выставке COMTRANS-13 - 5Магистральный тягач Renault серии T на выставке COMTRANS-13 - 3Магистральный тягач Renault серии T на выставке COMTRANS-13 - 1Магистральный тягач Renault серии T на выставке COMTRANS-13 - 2

Полноприводное двухосное шасси Renault серии K с двигателем мощностью 480 л.с. Евро-6, автоматической трансмиссией Optidriver и тормозом-замедлителем Optibrake. Машина предназначена для работы в строительной отрасли, с возможностью установки специального оборудования. Для его привода шасси оснащено коробкой отбора мощности с крутящим моментом 1000 Нм. Кабина машины — с низкой крышей и спальным местом.

Полноприводное двухосное шасси Renault серии K на выставке COMTRANS-13 - 11

Полноприводное двухосное шасси Renault серии K на выставке COMTRANS-13 - 1Полноприводное двухосное шасси Renault серии K на выставке COMTRANS-13 - 10Полноприводное двухосное шасси Renault серии K на выставке COMTRANS-13 - 5Полноприводное двухосное шасси Renault серии K на выставке COMTRANS-13 - 4Полноприводное двухосное шасси Renault серии K на выставке COMTRANS-13 - 12Полноприводное двухосное шасси Renault серии K на выставке COMTRANS-13 - 3Полноприводное двухосное шасси Renault серии K на выставке COMTRANS-13 - 2Полноприводное двухосное шасси Renault серии K на выставке COMTRANS-13 - 7Полноприводное двухосное шасси Renault серии K на выставке COMTRANS-13 - 6Полноприводное двухосное шасси Renault серии K на выставке COMTRANS-13 - 8Полноприводное двухосное шасси Renault серии K на выставке COMTRANS-13 - 9

Подробно о новых грузовиках Рено, тест-драйв которых состоялся 24 апреля, читайте в отдельной статье. Она появится на сайте в ближайшие дни.

презентация нового модельного ряда Renault Trucks

Другие статьи о выставке COMTRANS вы можете посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.