Соболь-вездеход: подключаемый полный привод плюс блокировка
На выставке Вездеход-2014 Группа ГАЗ представила полноприводные версии автомобиля Соболь. Производство этих машин началось в 2013 году.
В третьем квартале 2013 года на Нижегородском автозаводе начался серийный выпуск автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес с подключаемым передним приводом. Таким образом, модельный ряд малотоннажных грузовых и пассажирских машин предприятия пополнился автомобилями, предназначенными для эксплуатации в сельской местности и на территориях со слаборазвитой дорожной сетью.
У подключаемого переднего привода есть ряд преимуществ по сравнению с постоянным приводом на все колеса. По хорошим дорогам такой автомобиль может двигаться, используя только задний ведущий мост. Помимо ощутимой экономии топлива, существенно снижается при этом и износ узлов переднего ведущего моста, а также уменьшаются шум и вибрация в кабине. Если же состояние дороги оставляет желать лучшего, то подключение переднего привода превращает обычный фургон или микроавтобус в автомобиль повышенной проходимости, уверенно преодолевающий и рыхлый песок, и грязь, и покрытую ледяной коркой «грунтовку». По достоинству оценят новинку те, кто эксплуатируют машины в сельской местности, когда укатанная проселочная дорога после дождя превращается в море липкой грязи, а после заморозков — в ледяной каток. В случае необходимости преодолеть совсем уж тяжелое бездорожье, водитель может включить понижающую передачу, а также блокировку дифференциала заднего моста Eaton E-Locker.
На выставке Вездеход-2014 были показаны два варианта автомобиля Соболь Бизнес с подключаемым передним приводом:
микроавтобус с пятиместным трансформируемым пассажирским салоном (плюс два человека в кабине) ГАЗ-22177
и грузопассажирский фургон ГАЗ-27527 с двумя рядами сидений и отделенным глухой перегородкой грузовым отсеком.
Оба Соболя оснащены дизельными двигателями Cummins ISF-2,8 и системой ABS фирмы Bosch. Кроме того, на стенде Группы ГАЗ была показана ГАЗель NEXT с промтоварным кузовом-фургоном. Задний мост этого автомобиля также оснащен системой блокировки дифференциала E-Locker.
Другие статьи по выставке «Вездеход-2014» можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Вы также можете оставить комментарий или связаться со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два