Главная » Вездеходы, выставки

ООО Механика представила колесный вариант снегоболотохода Медведь

2 марта 2014 Просмотров: 5 641 Комментариев нет

Колесный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 1

Владимирское ООО «Механика», выпусающее гусеничный вездеход «Медведь», представило на выставке Вездеход-2014 новую версию машины. Теперь «Медведь» может передвигаться не только на гусеницах, но и на колесах.

Колесный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 2

Колесный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 3Колесный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 4Колесный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 5

Корпус вездехода, основные узлы трансмиссии и компоновка нового «Медведя» остались без изменений. Менять что-либо в конструкции, хорошо зарекомендовавшей себя в ходе эксплуатации на бездорожье, не было никакого смысла. Выпуск колесной версии был обусловлен требованиями рынка — спрос на компактные колесные снегоболотоходы достаточно велик, и желание предприятия занять новый сегмент рынка вполне понятен.

Колесный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 6Колесный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 7Колесный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 8Колесный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 9Колесный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 10

В качестве движителя на новой машине применены восемь колес малого диаметра с шинами низкого давления, с независимой подвеской. Трансмиссия аналогична гусеничному вездеходу — крутящий момент от ведущего моста через фрикционы и бортовые редукторы передается к ведущим задним колесам. От них, последовательными цепными передачами, момент передается далее к колесам каждого борта. Поворот вездехода, как и на гусеничном варианте, осуществляется подтормаживанием колес одного борта.

Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 1

Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 2Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 2Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 3

Впрочем, по сравнению с прошлым годом был модернизирован и гусеничный «Медведь». Ведущие звездочки получили зубцы для надежного зацепления, натяжные ролики также получили выступы для исключения возможности соскальзывания гусениц.

Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 5

Рычаги управление фрикционами и тормозами получили новую, более удобную форму. Видоизменилась и панель приборов — стало другим расположение контрольных приборов, а клавиши управления электрооборудованием теперь собраны в единый блок.

Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 6

Капот вездехода получил дополнительне вентиляционне прорези для исключения перегрева двигателя. Ряд вентиляционных прорезей добавился и на передней панели кузова.

Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 7Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 8

Полностью изменена также крыша пассажирского отсека. Теперь она формованная, стеклопластиковая, с дополнительными подштамповками для увеличения жесткости. На крыше также имеются дополнительные поручни, так что при необходимости она может быть использована для перевозки небольших легких грузов.

Расширился и список опций, предлагаемых для вездехода. В нем появились откидная грузовая площадка на заднем борту, хромированные трубы системы выхлопа, дополнительные диодные фары, сиденья повышенной комфортабельности.

Колесный вездеход Медведь на выставке Вездеход-2014 в Крокус Экспо - 11

Другие статьи по выставке «Вездеход-2014» можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Вы также можете оставить комментарий или связаться со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.