ООО Механика представила колесный вариант снегоболотохода Медведь
Владимирское ООО «Механика», выпусающее гусеничный вездеход «Медведь», представило на выставке Вездеход-2014 новую версию машины. Теперь «Медведь» может передвигаться не только на гусеницах, но и на колесах.
Корпус вездехода, основные узлы трансмиссии и компоновка нового «Медведя» остались без изменений. Менять что-либо в конструкции, хорошо зарекомендовавшей себя в ходе эксплуатации на бездорожье, не было никакого смысла. Выпуск колесной версии был обусловлен требованиями рынка — спрос на компактные колесные снегоболотоходы достаточно велик, и желание предприятия занять новый сегмент рынка вполне понятен.
В качестве движителя на новой машине применены восемь колес малого диаметра с шинами низкого давления, с независимой подвеской. Трансмиссия аналогична гусеничному вездеходу — крутящий момент от ведущего моста через фрикционы и бортовые редукторы передается к ведущим задним колесам. От них, последовательными цепными передачами, момент передается далее к колесам каждого борта. Поворот вездехода, как и на гусеничном варианте, осуществляется подтормаживанием колес одного борта.
Впрочем, по сравнению с прошлым годом был модернизирован и гусеничный «Медведь». Ведущие звездочки получили зубцы для надежного зацепления, натяжные ролики также получили выступы для исключения возможности соскальзывания гусениц.
Рычаги управление фрикционами и тормозами получили новую, более удобную форму. Видоизменилась и панель приборов — стало другим расположение контрольных приборов, а клавиши управления электрооборудованием теперь собраны в единый блок.
Капот вездехода получил дополнительне вентиляционне прорези для исключения перегрева двигателя. Ряд вентиляционных прорезей добавился и на передней панели кузова.
Полностью изменена также крыша пассажирского отсека. Теперь она формованная, стеклопластиковая, с дополнительными подштамповками для увеличения жесткости. На крыше также имеются дополнительные поручни, так что при необходимости она может быть использована для перевозки небольших легких грузов.
Расширился и список опций, предлагаемых для вездехода. В нем появились откидная грузовая площадка на заднем борту, хромированные трубы системы выхлопа, дополнительные диодные фары, сиденья повышенной комфортабельности.
Другие статьи по выставке «Вездеход-2014» можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Вы также можете оставить комментарий или связаться со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два