ММАС-2012: стенд Lifan
Общая информация.
Количество машин на стенде: 8
Европейские премьеры: 1 (Lifan 720, Lifan Breez, Lifan Smily CVT, Lifan Solano CVT, Lifan 620 EV)
Российские премьеры: 1 (Lifan X60)
Общие впечатления.
Единственный стенд автомобильной компании, расположенный на улице в отдельном шатре. Учитывая активное продвижение марки на российский рынок, такая «выделенность» может и сыграла положительно на продажах, но отснять машины нормально было невозможно. В шатре было откровенно тесно, и фотографий видов сзади на некоторые автомобили мне сделать не удалось. Еще один минус — если съемку расположенных в павильоне машин можно было сделать до или после окончания рабочего времени, без посетителей, то с размещенными в шатре Лифанами этот номер не прошел…
«Улыбающийся» 5-дверный хэтчбек — самый компактный автомобиль в модельном ряду Лифан. Дизайн машины явно навеян нестареющими пропорциями легендарного Mini. Хотя по характеристикам и цене Смайли ничего общего с Мини не имеет, разве что передний привод. Это прежде всего недорогой бюджетный автомобиль, ближайший конкурент которого на российском рынке — Лада Калина. Lifan Smily оснащается двигателем объемом 1,3 л мощностью 89 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость машины 155 км/ч.
Lifan Smily CVT
В 2012 году руководство Лифан объявило, что для автомобилей компании теперь будет доступна автоматическая коробка передач собственного, китайского производства. Если быть точными, это не автоматическая коробка, а бесступенчатый вариатор, разработанный с использованием японских технологий. Однако до сих пор Лифаны с «автоматом» на русскоязычном сайте компании не предлагаются…
Бюджетный седан, с производства которого началась «автомобильная» история Лифан. Предлагается в нескольких комплектациях, однако гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники передних дверей имеются и в базовой версии. Для Бриза предлагаются две модели двигателей мощностью 89 и 106 л.с. и механическая коробка передач.
Бюджетный седан, стоящий в модельном ряду на ступеньку выше Бриз. Солано крупнее по размерам, имеет более мощный двигатель в топовой версии и развивает более высокую скорость: 170 и 200 км/ч для двигателей мощностью 106 и 125 л.с... Коробка передач механическая.
Lifan Solano CVT
Версия Солано с бесступенчатым вариатором, аналогичным устанавливаемому на Смайли. Продажи начались в конце 2013 года, правда пока трансмиссия-автомат доступна только для машины с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с...
Lifan Solano EV
Опытный электромобиль, построенный на платформе Солано. О продажах в России пока информации не поступало.
Первый кроссовер в модельном ряду Лифан. По словам разработчиков, модель разрабатывалась как внедорожник. Однако отсутствие полного привода (X60 переднеприводный) позволяет позиционировать эту машину только как городской кроссовер. Предлагается в России только с двигателем 1,8 л мощностью 128 л.с. Евро-4 и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Скорость 170 км/ч, разгон до сотни 14,5 секунд.
Флагманский седан среднего класса Лифан, дебютировавший на Шанхайском автосалоне 2011 года. Машина заметно крупнее и комфортабельнее седана Солано, и оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 130 л.с... Успешно продающийся в Китае 720-й недавно пришел и в Россию. Правда, для российского рынка маркетологи наделили ее вместо безликого цифрового индекса звучным собственным именем Себриум (Cebrium). Подробно об этой машине и о ее презентации, состоявшейся 27 марта 2014 года, читайте здесь.
Здесь вы можете посмотреть материалы о других стендах Московского автосалона-2012. Другие статьи о Lifan можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два