Главная » Грузовые, Новости

Масло Shell Rimula для двигателей MAN стандарта Евро-6

20 марта 2014 Просмотров: 294 Комментариев нет

Моторное масло Shell Rimula R6 LME - 2

Моторное масло Shell Rimula R6 LME, являющееся последним и наиболее технологически продвинутым продуктом в линейке моторных масел для тяжелонагруженных дизельных двигателей, допущено к применению на тягачах MAN с двигателями, отвечающими стандартам Евро-6.

Shell Rimula R6 LME, новейшая разработка в линейке синтетических масел премиум класса для тяжелонагруженных дизельных двигателей, было одобрено компанией MAN, как отвечающее требованиям спецификации масел MAN M 3677 для двигателей стандарта Евро-6.

Моторное масло Shell Rimula R6 LME с уровнем вязкости 5W-30 обладает всеми преимуществами масел линейки Shell Rimula R6, обеспечивая при этом значительную экономию топлива. По результатам проведенного тестирования, во время использования масла Shell Rimula R6 LME экономия топлива достигала 2,0% при межсервисном пробеге в 100 000 км по сравнению с маслом вязкостью 10W-40.

Давние партнерские отношения с ведущими производителями двигателей позволили «Шелл» разработать масло Shell Rimula R6 LME, отвечающее всем техническим и эксплуатационным требованиям их оборудования и подходящее как для современных, так и для будущих поколений двигателей. Ранее масло Shell Rimula R6 LME получило допуски от таких производителей оригинального оборудования, как Mercedes-Benz и Volvo.

«Допуск от компании MAN является еще одним доказательством качества моторных масел «Шелл». Разработанное в тесном сотрудничестве с ведущими производителями двигателей и оборудования, Shell Rimula R6 LME не только обеспечивает экономию топлива, но и отвечает всем современным экологическим требованиям. Ряд тестов, проведенных в реальных условиях эксплуатации, показали, что масло Shell Rimula R6 LME помогает нашим клиентам сохранять их машины в идеальном техническом состоянии, обеспечивая при этом значительную экономию топлива», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».

Полностью синтетическое базовое масло, уникальная технология присадок и противоизносная система, применяемые в производстве Shell Rimula R6 LME, способствуют увеличению интервалов замены масла и экономят топливо при сохранении эксплуатационных характеристик. Кроме того, масло Shell Rimula R6 LME отличается малым уровнем зольности и содержит ограниченное количество элементов серы и фосфора, обеспечивая продолжительную работоспособность сажевого фильтра (DPF) и поддерживая эффективность работы современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям экологическим стандартам Евро-4/Евро-5/Евро-6.

Shell Rimula R6 LME гарантирует оптимальную защиту от износа, обеспечивает высокий уровень чистоты поршней в двигателях последних моделей и помогает обеспечить длительный срок службы двигателя и его защиту даже при увеличенном интервале замены масла. По результатам испытаний, проведенных компанией Daimler, Shell Rimula R6 LME превышает наиболее строгие требования производителя по чистоте поршней на 56% по сравнению с маслом, прошедшим испытания MB OM501.

Моторное масло Shell Rimula R6 LME - 2

Другие материалы о Shell можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Пресс-релиз предоставлен Bohring PR Agency

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.