Главная » аукционы, Легковые, Олдтаймеры, Спортивные

Классика во Флориде… Ваши ставки, господа!

7 марта 2014 Просмотров: 256 Комментариев нет

Анонс аукционов Amelia Island 2014

Конец текущей недели для любителей автомобильной старины и классики ознаменуется одним из крупнейших ежегодных событий — Конкурсом Элегантности Amelia Island (США, Флорида). В рамках конкурса, два ведущих аукционных дома, RM Auctions и Gooding & Company, проведут очередные торги.

Gooding & Company проводит аукцион 7 марта и предлагает 88 лотов. Основной акцент сделан на послевоенные спортивные автомобили. Очень много машин BMW (не только спортивных, но и гражданских). Разумеется, не обойдется без таких «китов», как Porsche и Ferrari. Самые высокие цены ожидаются на европейских «спортсменов» середины прошлого века. Впрочем, для любителей довоенной классики тоже кое-что имеется. Например, Rolls-Royce Phantom II Henley Roadster с кузовом Brewster 1933 года ($1,250,000 — $1,750,000)

1933 Rolls-Royce Phantom II Henley Roadster by Brewster chassis 291AJS

или Minerva AL с кузовом Vanden Plas ($1,250,000 — $1,750,000).

1930 Minerva AL 3-Position Cabriolet by Vanden Plas chassis 80139

Если пользоваться спортивной терминологией, то в командном зачете лидирует Porsche. Сразу пять машин этой марки предполагают продать по цене превышающей миллион долларов. Причем в команде Порше — абсолютные лидеры аукциона Porsche 907 Longtail 1968 года ($3,500,000 — $5,000,000)

1968 Porsche 907 Longtail chassis 907-005

и Porsche 718 RSK 1959 года ($3,250,000 — $3,750,000).

1959 Porsche 718 RSK chassis 718-023

Далее следуют Porsche 911 Carrera 2.7 RS Lightweight 1973 года ($900,000 — $1,100,000)

1973 Porsche 911 Carrera 2_7 RS Lightweight chassis 9113600883

и Porsche 959 Sport 1988 года ($900,000 — $1,200,000),

1988 Porsche 959 Sport chassis WP0ZZZ95ZJS905012

а замыкает список March-Porsche 83G GTP 1983 года ($750,000 — $1,000,000).

1983 March-Porsche 83G GTP chassis 83G-4

Послевоенные Мерседесы представлены родстером на представительском шасси Mercedes-Benz 300 Sc 1955 года ($850,000 — $1,000,000)

1955 Mercedes-Benz 300 Sc Roadster chassis 188-015-5500030

и парочкой родстеров Mercedes-Benz 300 SL 1957 года ($1,000,000 — $1,250,000)

1957 Mercedes-Benz 300 SL Roadster chassis 198-042-7500592

и 1964 года ($1,600,000 — $2,000,000).

1964 Mercedes-Benz 300 SL Roadster chassis 198-042-10-003207

«Германскую» тему гармонично завершает маленький, но отнюдь не дешевый родстер BMW 507 Series II 1958 года ($1,500,000 — $1,800,000).

1958 BMW 507 Series II chassis 70134

В числе «миллионников» оказались и две итальянки. К дорогим Феррари все уже привыкли, так что появлением в списке Ferrari 250 Europa GT 1955 года никого не удивишь. Одна из 43-х выпущенных машин, предварительная цена не указана (сглазить боятся, что ли?).

1955 Ferrari 250 Europa GT chassis 0409GT

А вот машины Лянча лидируют в списках цен не так часто. Тем приятнее было увидеть эту Lancia Aurelia B24S Spider America 1965 года. Таких машин (с рулем расположенным слева) сделано 181 штука, а выручить за нее ожидают ($1,250,000 — $1,550,000).

1956 Lancia Aurelia B24S Spider America chassis B24S 1155

RM Auctions, проводящий торги 8 марта, предложит покупателям 93 лота. В отличие от Gooding, на торги будет выставлено немало довоенных автомобилей, а также несколько мотоциклов, преимущественно фирмы Indian. Самая высокая цена ожидается на Indian Hendee Special 7-hp Twin engine 1914 года ($140,000 — $160,000).

1914 Indian Hendee Special 7-hp Twin engine 83F037

Жемчужиной довоенной классики безусловно станет Delahaye 135 Competition Court с кузовом одного из самых авангардных ателье того времени Figoni et Falaschi. В каталоге даже не указана предполагаемая цена, за которую рассчитывают продать эту машину.

1937 Delahaye 135 Competition Court Torpedo Roadster by Figoni et Falaschi chassis 48667


Достойную компанию «каплевидному» Delahaye составят шедевры Этторе Бугатти — неоднократный победитель гонок Гран-При Bugatti Type 37A 1928 года ($900,000 — $1,300,000)

1928 Bugatti Type 37A Grand Prix chassis 37343

и оригинальное шасси Bugatti Type 57C 1937 года, кузов для которого был заново создан в 1990-х ($750,000 — $900,000).

1937 Bugatti Type 57C Roadster in the style of Figoni et Falaschi chassis 57617

Еще одного довоенного «спортсмена», Mercedes-Benz 370 S Mannheim 1931 года, планируют продать за $650,000 — $800,000.

1931 Mercedes-Benz 370 S Mannheim Sport Cabriolet chassis U84901

Любители больших и мощных «гражданских» олдтаймеров смогут побороться за правом обладания Duesenberg Model SJ с кузовом LeBaron 1934 года ($1,500,000 — $1,750,000)

1934 Duesenberg Model SJ Convertible Sedan by LeBaron chassis 2515

и Rolls-Royce Phantom I Ascot Tourer 1929 года с кузовом американской фирмы Brewster ($750,000 — $850,000).

1929 Rolls-Royce Phantom I Ascot Tourer by Brewster chassis S398KP

Среди послевоенной гражданской классики ничего запредельного не ожидается, зато любителям спортивных автомобилей будет на что посмотреть (а при возможности и купить). С молотка уйдут два редких Шелби — Shelby 289 Cobra 1965 года ($900,000 — $1,200,000)

1965 Shelby 289 Cobra chassis  CSX2421

и Shelby Mustang GT350 R 1965 года, на котором выступал легендарный американский гонщик Саймон Чарльз Кемп ($900,000 — $1,200,000).

1965 Shelby Mustang GT350 R chassis SFM-5R538

Самыми дорогими Феррари в этот раз станут Ferrari 250 GT Series II Cabriolet 1961 года ($1,500,000 — $1,800,000)

1961 Ferrari 250 GT Series II Cabriolet by Pininfarina chassis 2093GT

и 1972 Ferrari 365 GTB/4 Daytona ($675,000 — $775,000).

1972 Ferrari 365 GTB-4 Daytona Berlinetta chassis 15569

BMW 507 Series II Roadster 1958 года, находящуюся в отличном состоянии и сохранившую все оригинальные детали, планируют продать за $1,400,000 — $1,800,000.

1958 BMW 507 Series II Roadster chassis 70156

Ну и естественно, не обойдется без Мерседесовской трехсотки-ЭсЭль, правда, с кузовом родстер. Цена на этот Mercedes-Benz 300 SL 1957 года ожидается в пределах $1,400,000 — $1,750,000.

1957 Mercedes-Benz 300 SL Roadster chassis 198_042_7500569

Ну а для любителей совсем уж современных раритетов, будет предложен предсерийный Porsche 959 1986 года. Таких машин было выпущено всего 21 штука, так что за нее планируют выручить $575,000 — $725,000.

1986 Porsche 959 Vorserie chassis WPOZZZ93ZFS010063

Про Флориду всё, но торги в эти выходные пройдут не только там. Английский аукционный дом Bonhams проведет 8 марта «домашний» аукцион в Оксфорде. Основная тематика — британские автомобили, очень много машин найденных в гаражах и нуждающихся в реставрации. Самый дорогой лот — Delahaye 135M Coupe 1950 года с кузовом купе фирмы Guillore. Машин с таким кузовом выпущено восемь, до наших дней сохранились пять. Ожидаемая цена $83,000 — $100,000.

1950 Delahaye 135M Coupe by Guillore chassis 801428

Другие статьи о классических автомобилях можно прочитать здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов и с сайтов bonhams.com, rmauctions.com, goodingco.com

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.