Классика во Флориде… Ваши ставки, господа!
Конец текущей недели для любителей автомобильной старины и классики ознаменуется одним из крупнейших ежегодных событий — Конкурсом Элегантности Amelia Island (США, Флорида). В рамках конкурса, два ведущих аукционных дома, RM Auctions и Gooding & Company, проведут очередные торги.
Gooding & Company проводит аукцион 7 марта и предлагает 88 лотов. Основной акцент сделан на послевоенные спортивные автомобили. Очень много машин BMW (не только спортивных, но и гражданских). Разумеется, не обойдется без таких «китов», как Porsche и Ferrari. Самые высокие цены ожидаются на европейских «спортсменов» середины прошлого века. Впрочем, для любителей довоенной классики тоже кое-что имеется. Например, Rolls-Royce Phantom II Henley Roadster с кузовом Brewster 1933 года ($1,250,000 — $1,750,000)
или Minerva AL с кузовом Vanden Plas ($1,250,000 — $1,750,000).
Если пользоваться спортивной терминологией, то в командном зачете лидирует Porsche. Сразу пять машин этой марки предполагают продать по цене превышающей миллион долларов. Причем в команде Порше — абсолютные лидеры аукциона Porsche 907 Longtail 1968 года ($3,500,000 — $5,000,000)
и Porsche 718 RSK 1959 года ($3,250,000 — $3,750,000).
Далее следуют Porsche 911 Carrera 2.7 RS Lightweight 1973 года ($900,000 — $1,100,000)
и Porsche 959 Sport 1988 года ($900,000 — $1,200,000),
а замыкает список March-Porsche 83G GTP 1983 года ($750,000 — $1,000,000).
Послевоенные Мерседесы представлены родстером на представительском шасси Mercedes-Benz 300 Sc 1955 года ($850,000 — $1,000,000)
и парочкой родстеров Mercedes-Benz 300 SL 1957 года ($1,000,000 — $1,250,000)
и 1964 года ($1,600,000 — $2,000,000).
«Германскую» тему гармонично завершает маленький, но отнюдь не дешевый родстер BMW 507 Series II 1958 года ($1,500,000 — $1,800,000).
В числе «миллионников» оказались и две итальянки. К дорогим Феррари все уже привыкли, так что появлением в списке Ferrari 250 Europa GT 1955 года никого не удивишь. Одна из 43-х выпущенных машин, предварительная цена не указана (сглазить боятся, что ли?).
А вот машины Лянча лидируют в списках цен не так часто. Тем приятнее было увидеть эту Lancia Aurelia B24S Spider America 1965 года. Таких машин (с рулем расположенным слева) сделано 181 штука, а выручить за нее ожидают ($1,250,000 — $1,550,000).
RM Auctions, проводящий торги 8 марта, предложит покупателям 93 лота. В отличие от Gooding, на торги будет выставлено немало довоенных автомобилей, а также несколько мотоциклов, преимущественно фирмы Indian. Самая высокая цена ожидается на Indian Hendee Special 7-hp Twin engine 1914 года ($140,000 — $160,000).
Жемчужиной довоенной классики безусловно станет Delahaye 135 Competition Court с кузовом одного из самых авангардных ателье того времени Figoni et Falaschi. В каталоге даже не указана предполагаемая цена, за которую рассчитывают продать эту машину.
Достойную компанию «каплевидному» Delahaye составят шедевры Этторе Бугатти — неоднократный победитель гонок Гран-При Bugatti Type 37A 1928 года ($900,000 — $1,300,000)
и оригинальное шасси Bugatti Type 57C 1937 года, кузов для которого был заново создан в 1990-х ($750,000 — $900,000).
Еще одного довоенного «спортсмена», Mercedes-Benz 370 S Mannheim 1931 года, планируют продать за $650,000 — $800,000.
Любители больших и мощных «гражданских» олдтаймеров смогут побороться за правом обладания Duesenberg Model SJ с кузовом LeBaron 1934 года ($1,500,000 — $1,750,000)
и Rolls-Royce Phantom I Ascot Tourer 1929 года с кузовом американской фирмы Brewster ($750,000 — $850,000).
Среди послевоенной гражданской классики ничего запредельного не ожидается, зато любителям спортивных автомобилей будет на что посмотреть (а при возможности и купить). С молотка уйдут два редких Шелби — Shelby 289 Cobra 1965 года ($900,000 — $1,200,000)
и Shelby Mustang GT350 R 1965 года, на котором выступал легендарный американский гонщик Саймон Чарльз Кемп ($900,000 — $1,200,000).
Самыми дорогими Феррари в этот раз станут Ferrari 250 GT Series II Cabriolet 1961 года ($1,500,000 — $1,800,000)
и 1972 Ferrari 365 GTB/4 Daytona ($675,000 — $775,000).
BMW 507 Series II Roadster 1958 года, находящуюся в отличном состоянии и сохранившую все оригинальные детали, планируют продать за $1,400,000 — $1,800,000.
Ну и естественно, не обойдется без Мерседесовской трехсотки-ЭсЭль, правда, с кузовом родстер. Цена на этот Mercedes-Benz 300 SL 1957 года ожидается в пределах $1,400,000 — $1,750,000.
Ну а для любителей совсем уж современных раритетов, будет предложен предсерийный Porsche 959 1986 года. Таких машин было выпущено всего 21 штука, так что за нее планируют выручить $575,000 — $725,000.
Про Флориду всё, но торги в эти выходные пройдут не только там. Английский аукционный дом Bonhams проведет 8 марта «домашний» аукцион в Оксфорде. Основная тематика — британские автомобили, очень много машин найденных в гаражах и нуждающихся в реставрации. Самый дорогой лот — Delahaye 135M Coupe 1950 года с кузовом купе фирмы Guillore. Машин с таким кузовом выпущено восемь, до наших дней сохранились пять. Ожидаемая цена $83,000 — $100,000.
Другие статьи о классических автомобилях можно прочитать здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Леонид Кузнецов и с сайтов bonhams.com, rmauctions.com, goodingco.com
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два