Главная » Мотоциклы, Музеи, Олдтаймеры

Экскурсия в музей мотоциклов на ВВЦ

19 марта 2014 Просмотров: 8 661 Комментариев нет

Музей Ретро-Мото на ВВЦ - 1

В январе этого года, на территории Всероссийского Выставочного Центра в Москве, открылся музей мотоциклов «Ретро Мото». Основу его экспозиции составила частная коллекция реставратора Александра Куксенко.

Первоначально располагавшийся в шатре рядом с павильоном «Культура», позднее музей переехал и сейчас находится в павильоне №2, слева от фонтана «Дружба народов». Этому можно только порадоваться, поскольку для мотоциклов полувековой давности, а то и старше, лучше находиться в нормальном помещении, чем в палатке, пусть даже и отапливаемой.

Музей Ретро-Мото на ВВЦ - 2

Музей Ретро-Мото на ВВЦ - 2Музей Ретро-Мото на ВВЦ - 3Музей Ретро-Мото на ВВЦ - 4

Вход в музей платный, 200 рублей, но я не жалею потраченных денег. В пяти залах расставлены 18 мотоциклов, к ним можно спокойно подойти со всех сторон и рассмотреть во всех подробностях. В залах достаточно светло, так что никаких проблем ни с осмотром, ни с фотосъемкой не возникает. Хотя машины находятся в нереставрированном состоянии, это ничуть не снижает впечатления от посещения музея. Наоборот, интересно посмотреть, в каком состоянии попадают к реставраторам редкие, а зачастую и уникальные экземпляры. В общем, если у вас будет возможность — рекомендую зайти, а пока предлагаю посмотреть сделанные мной снимки. Сопроводительный текст взят с табличек, находящихся рядом с мотоциклами.

К-125

Легкий одноместный дорожный мотоцикл с двухтактным двигателем. Выпускался Заводом имени Дегтярева с 1946 по 1961 год. Был создан на основе мотоцикла DKW RT-125 с использованием немецких чертежей. С 1951 года выпускалась модернизированная версия К-125М.

Мотоцикл К-125 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл К-125 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл К-125 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл К-125 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл К-125 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл К-125 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл К-125 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл К-125 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл К-125 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл К-125 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл К-125 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл К-125 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12

К-125М

Модернизированная версия К-125, отличавшаяся в первую очередь установкой телескопической передней вилки с гидроамортизаторами взамен параллелограмной. Выпускалась с 1951 по 1955 год, когда ей на смену пришла модель К-55.

Мотоцикл К-125М в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл К-125М в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл К-125М в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл К-125М в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл К-125М в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл К-125М в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл К-125М в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл К-125М в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл К-125М в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9

ИЖ-350

Первая послевоенная модель Ижевского завода. Выпускалась с 1946 по 1951 год. В основе конструкции — DKW NZ-350, оборудование для производства которого было вывезено из Германии в счет репараций. Общий объем выпуска 127,090 мотоциклов.

Мотоцикл ИЖ-350 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл ИЖ-350 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл ИЖ-350 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл ИЖ-350 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл ИЖ-350 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл ИЖ-350 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл ИЖ-350 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл ИЖ-350 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл ИЖ-350 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл ИЖ-350 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл ИЖ-350 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл ИЖ-350 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12

ИЖ-49

Выпускался Ижевским заводом (ИЖ) с 1951 по 1956 год. Сменил на конвейере ИЖ-350. Выпускался как в одиночном варианте, так и с боковой коляской. Сухой вес одиночного мотоцикла с задним сиденьем 150 кг, скорость 90 км/ч. Объем топливного бака 14 л. Общий объем выпуска 507,603 мотоциклов.

Мотоцикл ИЖ-49 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл ИЖ-49 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл ИЖ-49 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл ИЖ-49 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл ИЖ-49 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл ИЖ-49 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл ИЖ-49 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл ИЖ-49 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл ИЖ-49 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл ИЖ-49 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл ИЖ-49 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл ИЖ-49 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12

М-72

Тяжелый мотоцикл, выпускавшийся с 1941 по 1960 год. Производством были заняты заводы ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград) и КМЗ (Киев). Первоначально предназначался для военных нужд и до середины 1950-х годов в свободную продажу не поступал. Общий объем выпуска 8,500 мотоциклов.

Мотоцикл М-72 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл М-72 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл М-72 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл М-72 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл М-72 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл М-72 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл М-72 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл М-72 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл М-72 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл М-72 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл М-72 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл М-72 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12

Днепр К-750

Тяжелый дорожный мотоцикл Киевского мотоциклетного завода (КМЗ). Был рассчитан на эксплуатацию с боковой коляской. К-750 является наследником М-72, с более мощным (26 л.с.) и экономичным двигателем. На этих мотоциклах советские спортсмены неоднократно побеждали в мотогонках, в том числе и международных (ГДР). С 1958 по 1967 год выпущено более 100,000 экземпляров К-750.

Мотоцикл Днепр К-750 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл Днепр К-750 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл Днепр К-750 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл Днепр К-750 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл Днепр К-750 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл Днепр К-750 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл Днепр К-750 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл Днепр К-750 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл Днепр К-750 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл Днепр К-750 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл Днепр К-750 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл Днепр К-750 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12

Минск М-105

Легкий двухместный дорожный мотоцикл Минского мотоциклетно-велосипедного завода ММВЗ (ныне ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 123 см мощностью 7 л.с., 4-ступенчатая коробка передач с ножным переключением, цепной привод на заднее колесо. Скорость 80 км/ч.

Мотоцикл Минск М-105 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл Минск М-105 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл Минск М-105 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл Минск М-105 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл Минск М-105 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл Минск М-105 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл Минск М-105 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл Минск М-105 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл Минск М-105 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл Минск М-105 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл Минск М-105 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл Минск М-105 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12

DKW KS-200

Фирма DKW была одним из лидеров немецкого довоенного мотопрома и выпускала широкую гамму мотоциклов с двухтактными двигателями. Модель KS-200 появилась в 1936 году как развитие серии двухсоткубовых мотоциклов SB и являлась облегченной версией модели SB-200. По сравнению с SB-200, позиционировавшемуся как туристический мотоцикл, бензобак у KS-200 был меньшего объема. А вот двигатели обейх моделей были одинаковыми: двухтактные, 200-кубовые, мощностью 7 л.с... Рама была традиционной для DKW конструкции — сварная из штампованных профилей. Для своего времени KS-200 считался неплохим спортивным мотоциклом, а основными его покупателями были молодые люди, любящие быструю езду. Выпуск его продолжался до 1940 года. С началом войны все мотоциклы Германии были призваны на военную службу, однако на фронте KS-200 не использовался. Его рама, рассчитанная на движение по автобанам, оказалось откровенно слаба для фронтового бездорожья.

Мотоцикл DKW KS-200 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл DKW KS-200 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл DKW KS-200 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл DKW KS-200 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл DKW KS-200 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл DKW KS-200 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл DKW KS-200 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл DKW KS-200 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл DKW KS-200 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл DKW KS-200 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл DKW KS-200 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл DKW KS-200 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12

NSU OSL-201

Мотоцикл еще одного ведущего мотопроизводителя Германии, NSU, выпускавшийся с 1934 по 1938 год. Компания NSU сумела пережить военное время, и к 1955 году стала крупнейшим мотоциклетным производителем в мире. На мотоциклах NSU установлено четыре мировых рекорда скорости: в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах.

Мотоцикл NSU OSL-201 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл NSU OSL-201 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл NSU OSL-201 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл NSU OSL-201 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл NSU OSL-201 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл NSU OSL-201 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл NSU OSL-201 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл NSU OSL-201 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл NSU OSL-201 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл NSU OSL-201 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл NSU OSL-201 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл NSU OSL-201 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12

Victoria KR-20

Мотоцикл выпускался немецкой фирмой Victoria (Нюрнберг) с 1937 по 1940 год. Оснащался двухтактным двигателем объемом 198 см³ мощностью 7 л.с...

Мотоцикл Victoria KR-20 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл Victoria KR-20 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл Victoria KR-20 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл Victoria KR-20 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл Victoria KR-20 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл Victoria KR-20 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл Victoria KR-20 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл Victoria KR-20 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл Victoria KR-20 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9

BMW R-35

Выпускался с 1937 по 1940 год знаменитой баварской фирмой BMW. В годы войны широко использовался в пехотных подразделениях, полиции, медсанбатах. R-35 был основной двухколесной машиной Вермахта. Мотоцикл имел штампованную раму, одноцилиндровый двигатель объемом 340 см³ мощностью 14 л.с. и выпускался с двумя типами передней подвески: рессорной и телескопической. После войны спрос на мотоцикл не уменьшился, и с 1945 по 1955 годы было произведено еще 80,000 машин.

Мотоцикл BMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл BMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл BMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл BMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл BMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл BMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл BMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл BMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл BMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл BMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл BMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл BMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12

EMW R-35

Послевоенная версия BMW R-35, выпускавшаяся на заводах, оказавшихся в Советской оккупационной зоне, позднее — на территории ГДР. Выпускался с 1945 по 1955 год. Обозначение EMW появилось в 1951 году, когда предприятие было переименовано в Айзенахский машиностроительный завод, тогда же цвет эмблемы изменился с синего на красный. Немецкие инженеры провели несколько модернизаций мотоцикла: переднюю вилку оснастили гидроамортизаторами, рычаг переключения передач переместили под левую ногу водителя. Изменились электрооборудование и система питания, мотоцикл получил новый карбюратор, крылья и обода колес поменяли форму. На раме появились элементы для крепления боковой коляски. И, наконец, мотоцикл избавился от своего главного недостатка — вместо жесткой передней подвески он получил свечную, как на М-72.

Мотоцикл EMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл EMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл EMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл EMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл EMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл EMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл EMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл EMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл EMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл EMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл EMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12Мотоцикл EMW R-35 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 13

Simson AWO 425

Этот мотоцикл с четырехтактным 250-кубовым двигателем выпускался на бывшем оружейном заводе Simson в городе Зуле. С 1950 по 1952 год он поступал в Советский Союз в счет репараций. Аббревиатура АВО — сокращение от «Автовело», советского акционерного общества, объединившего в сентябре 1946 года несколько заводов (в том числе Симсон) на территории ГДР.

Мотоцикл Simson AWO 425 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл Simson AWO 425 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл Simson AWO 425 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл Simson AWO 425 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл Simson AWO 425 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл Simson AWO 425 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл Simson AWO 425 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл Simson AWO 425 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл Simson AWO 425 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл Simson AWO 425 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл Simson AWO 425 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12Мотоцикл Simson AWO 425 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 13

AWO 425 Sport

Преемник модели AWO 425, выпускавшийся с 1956 года. В отличие от предшественника, имел алюминиевый цилиндр со стальной гильзой вместо чугунного. От старой модели осталась только 4-ступенчатая коробка передач. При мощности 14 л.с. и сухом весе 156 кг новый мотоцикл разгонялся до 110 км/ч. Выпуск был прекращен в 1962 году.

Мотоцикл AWO 425 Sport в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл AWO 425 Sport в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл AWO 425 Sport в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл AWO 425 Sport в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл AWO 425 Sport в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл AWO 425 Sport в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл AWO 425 Sport в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл AWO 425 Sport в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл AWO 425 Sport в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл AWO 425 Sport в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл AWO 425 Sport в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл AWO 425 Sport в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12

MZ ES-250

Выпускался в ГДР на мотозаводе в городе Цшопау с 1956 по 1962 год. С 1957 года поставлялся в СССР. Мотоциклы MZ пользовались спросом не только в странах соцлагеря, но и в Западной Европе. Экспортные поставки осуществлялись в без малого сотню стран. Помимо дорожных моделей, MZ выпускал также мотоциклы для кольцевых гонок с двигателями 50, 125 и 250 см³.

Мотоцикл MZ ES-250 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл MZ ES-250 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл MZ ES-250 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл MZ ES-250 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл MZ ES-250 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл MZ ES-250 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл MZ ES-250 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл MZ ES-250 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл MZ ES-250 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9

Jawa 360

Представитель послевоенного семейства мотоциклов средней кубатуры с двухтактными моторами. Мотоцикл, выпущенный в конце 1960-х годов заводом Jawa, оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л.с...

Мотоцикл Jawa 360 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл Jawa 360 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл Jawa 360 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл Jawa 360 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл Jawa 360 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл Jawa 360 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл Jawa 360 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл Jawa 360 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл Jawa 360 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл Jawa 360 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл Jawa 360 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл Jawa 360 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12

Pannonia T5

Мотоциклы венгерской фирмы Pannonia серии Т5 выпускались с 1966 по 1975 год. Большое количество таких машин импортировано в СССР. Мотоциклы Т5 оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 247 см³ мощностью 16 л.с. с воздушным охлаждением.

Мотоцикл Pannonia T5 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл Pannonia T5 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл Pannonia T5 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл Pannonia T5 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл Pannonia T5 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл Pannonia T5 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл Pannonia T5 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл Pannonia T5 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл Pannonia T5 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл Pannonia T5 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл Pannonia T5 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл Pannonia T5 в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12

Triumph 3SW

Модель 3SW английской фирмы Triumph выпускалась с 1937 по 1940 год. Оснащался одноцилиндровым 350-кубовым двигателем. Мотоцикл активно использовался британскими военными во время Второй Мировой войны.

Мотоцикл Triumph 3SW в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 1

Мотоцикл Triumph 3SW в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 2Мотоцикл Triumph 3SW в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 3Мотоцикл Triumph 3SW в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 4Мотоцикл Triumph 3SW в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 5Мотоцикл Triumph 3SW в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 6Мотоцикл Triumph 3SW в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 7Мотоцикл Triumph 3SW в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 8Мотоцикл Triumph 3SW в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 9Мотоцикл Triumph 3SW в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 10Мотоцикл Triumph 3SW в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 11Мотоцикл Triumph 3SW в музее Ретро-Мото на ВВЦ - 12

Другие статьи о мотоциклах можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.