Главная » Легковые, Новости, Спортивные, дилеры

Российский рынок признан лучшим по объему продаж тюнинговых Mercedes-Benz AMG

10 февраля 2014 Просмотров: 45 Комментариев нет

Mercedes-Benz AMG на Московском Автосалоне ММАС 2012


С 21 по 22 января 2014 года в городе Аффальтербахе (Германия) прошла Всемирная конференция по продажам легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» (Global Car Conference). По итогам конференции, Россия была объявлена «Лучшим рынком по продаже автомобилей AMG в 2013 году».

Конференция была организована Олой Каллениусом, ответственным за продажи и маркетинг легковых автомобилей Mercedes-Benz во всем мире. Руководители сбытовых организаций со всего мира, а также высшее руководство концерна «Даймлер АГ» подвели итоги 2013 года и обсудили планы и стратегию развития компании в нынешнем году.

Российский рынок был объявлен лучшим по итогам года, а импортер автомобилей AMG, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», получило награду. Успех нашей компании вполне заслужен, ведь за прошедший год продажи автомобилей AMG в России выросли на 160%. Если в 2012 году в России было продано 500 автомобилей AMG, то в 2013 году эта цифра возросла до 1301 машины. Такие впечатляющие результаты достигнуты не в последнюю очередь благодаря успешной реализации программы «AMG Атака», запущенной в 2013 году.

Программа «AMG Атака» охватывает все аспекты продаж автомобилей AMG:

  • Модельный ряд. С новыми моделями в компактном сегменте A- и CLA-классов, новым GL-классом, новым семейством E-класса и новым S-классом AMG предлагает самую широкую линейку спортивных машин среди фирм-производителей автомобилей.
  • Ценовое позиционирование. Оптимизировав ценовую политику по AMG и нишевым моделям, значительно укрепилось конкурентное преимущество бренда на рынке.
  • Дилерская сеть. Продажи автомобилей AMG ведутся через два типа дилерских предприятий: «AMG партнеры» и «Центры продаж AMG». При этом дилерам оказывается поддержка в дизайне и организации пространства для профессиональной презентации автомобилей AMG в салонах. На сегодняшний день, специальные зоны AMG, отличающиеся особым дизайном, качеством исполнения и вниманием к деталям, существуют в 9 центрах продаж. Самый яркий пример такой зоны можно увидеть на втором этаже собственного дилерского предприятия ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском проспекте.
  • Маркетинг. Для поддержки продаж запущен ряд центральных рекламных акций и скоординированы локальные маркетинговые мероприятия и кампании.

Развитие программы «AMG-Атака» продолжится и в этом году. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» выражает надежду, что это принесет новые победы и достижения.

В ближайшее время, на сайте появится статья о стенде AMG на Московском Автосалоне 2012 года.

AMG на Московском Автосалоне ММАС 2012

Другие статьи о Mercedes-Benz можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.