Российский рынок признан лучшим по объему продаж тюнинговых Mercedes-Benz AMG
С 21 по 22 января 2014 года в городе Аффальтербахе (Германия) прошла Всемирная конференция по продажам легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» (Global Car Conference). По итогам конференции, Россия была объявлена «Лучшим рынком по продаже автомобилей AMG в 2013 году».
Конференция была организована Олой Каллениусом, ответственным за продажи и маркетинг легковых автомобилей Mercedes-Benz во всем мире. Руководители сбытовых организаций со всего мира, а также высшее руководство концерна «Даймлер АГ» подвели итоги 2013 года и обсудили планы и стратегию развития компании в нынешнем году.
Российский рынок был объявлен лучшим по итогам года, а импортер автомобилей AMG, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», получило награду. Успех нашей компании вполне заслужен, ведь за прошедший год продажи автомобилей AMG в России выросли на 160%. Если в 2012 году в России было продано 500 автомобилей AMG, то в 2013 году эта цифра возросла до 1301 машины. Такие впечатляющие результаты достигнуты не в последнюю очередь благодаря успешной реализации программы «AMG Атака», запущенной в 2013 году.
Программа «AMG Атака» охватывает все аспекты продаж автомобилей AMG:
- Модельный ряд. С новыми моделями в компактном сегменте A- и CLA-классов, новым GL-классом, новым семейством E-класса и новым S-классом AMG предлагает самую широкую линейку спортивных машин среди фирм-производителей автомобилей.
- Ценовое позиционирование. Оптимизировав ценовую политику по AMG и нишевым моделям, значительно укрепилось конкурентное преимущество бренда на рынке.
- Дилерская сеть. Продажи автомобилей AMG ведутся через два типа дилерских предприятий: «AMG партнеры» и «Центры продаж AMG». При этом дилерам оказывается поддержка в дизайне и организации пространства для профессиональной презентации автомобилей AMG в салонах. На сегодняшний день, специальные зоны AMG, отличающиеся особым дизайном, качеством исполнения и вниманием к деталям, существуют в 9 центрах продаж. Самый яркий пример такой зоны можно увидеть на втором этаже собственного дилерского предприятия ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском проспекте.
- Маркетинг. Для поддержки продаж запущен ряд центральных рекламных акций и скоординированы локальные маркетинговые мероприятия и кампании.
Развитие программы «AMG- Атака» продолжится и в этом году. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» выражает надежду, что это принесет новые победы и достижения.
В ближайшее время, на сайте появится статья о стенде AMG на Московском Автосалоне 2012 года.
Другие статьи о Mercedes-Benz можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два