Главная » Вездеходы, выставки

Владимирский Медведь с жигулевским сердцем

26 января 2014 Просмотров: 1 365 Комментариев нет

Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход 2013

Владимирское ООО «Механика» занимается выпуском гусеничного вездехода «Медведь». На выставке «Вездеход-2013» был показан модернизированный вариант машины.

Цель создания этого плавающего вездехода была предельно проста — сделать надежное и универсальное транспортное средство, в первую очередь для рыбаков и охотников, обслуживание которого будет максимально простым, а ремонт в случае необходимости можно будет произвести в полевых условиях. Поэтому при выборе узлов и агрегатов снегоболотохода не последнюю роль сыграла их распространенность и доступность запасных частей.

Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход 2013 двигатель

На «Медведе» установлены двигатель и коробка передач от ВАЗ-2107. Автомобиль этот давно стал классикой, и вряд ли найдется такое место в России, где не могли бы произвести его техобслуживание. А вот ведущий мост вездехода оригинальной конструкции, однако без модных «наворотов», так что с его обслуживанием проблем также не возникнет.

Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход 2013 сзади

Корпус вездехода состоит из двух частей — нижней стальной лодки и верхнего стеклопластикового кожуха. Использование стали для нижней части увеличило прочность машины и повысило ее ремонтопригодность — заварить сталь намного проще, чем починить композитную или легкосплавную конструкцию.

Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход 2013 органы управления

Крутящий момент от ведущего моста через фрикционы и бортовые редукторы передается к ведущим звездочкам. Конструкция фрикционов классическая, с закрытым маслонаполненным корпусом. Торсионная подвеска опорных катков обеспечивает высокую надежность и не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Поворот вездехода осуществляется подтормаживанием гусеницы одного борта. Управление фрикционами и тормозами машины гидравлическое, с вакуумным усилителем, осуществляется рычагами.

Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход 2013 грузовой отсек

Снегоболотоход «Медведь» при собственной массе 800 кг способен перевозить 5 человек со скоростью до 50 км/ч по грунту и до 5 км/ч по воде. Вполне достаточно для того, чтобы съездить с друзьями на рыбалку или на охоту.

Гусеничный вездеход Медведь на выставке Вездеход 2013 справа

Другие статьи о выставке «Вездеход-2013» можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.