Главная » Вездеходы, выставки

Мирная продукция военного предприятия: мотовездеходы Завода имени Дегтярева

24 января 2014 Просмотров: 5 063 Комментариев нет

Снегоболотоходы завода имени Дегтярева на выставке Вездеход 2013

Ковровский Завод имени Дегтярева (ЗиД) известен как ведущее российское предприятия по выпуску автоматического стрелкового оружия. Однако и мирная продукция завода пользуется спросом как на Родине, и за рубежом. Мотоциклы «Ковровец» и «Восход» экспортировались в десятки стран, успешно участвовали в ралли и кроссах. Одно из новых направлений деятельности завода — выпуск мотовездеходов.

На выставке «Вездеход-2013» Завод имени Дегтярева представил три свои разработки, предназначенные для любителей охоты, рыбалки и активного отдыха на природе.

Снегоболотоход Бархан на выставке Вездеход 2013Снегоболотоход Бархан на выставке Вездеход 2013 справаСнегоболотоход Бархан на выставке Вездеход 2013 вилка справаСнегоболотоход Бархан на выставке Вездеход 2013 трансмиссияСнегоболотоход Бархан на выставке Вездеход 2013 слеваСнегоболотоход Бархан на выставке Вездеход 2013 вилкаСнегоболотоход Бархан на выставке Вездеход 2013 двигательСнегоболотоход Бархан на выставке Вездеход 2013 багажник

Снегоболотоход «Бархан» предназначен для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и снежному бездорожью. Конструкция «Бархана» представляет собой трицикл с задними ведущими и передним управляемым колесом. Подвеска задних колес отсутствует, опоры вала жестко закреплены на подрамнике. Переднее колесо установлено на рычажной вилке с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Тормоза всех колес дисковые, управление передним — ручное, задними — ножное. В качестве силового агрегата на «Бархане» использован одноцилиндровый 200-кубовый бензиновый двигатель водяного охлаждения мощностью 16,3 л.с... 5-ступенчатая коробка передач смонтирована в одном блоке с двигателем, переключение передач осуществляется педалью.Передача крутящего момента к задним колесам цепная, 2-ступенчатая, с промежуточным понижающим 2-ступенчатым редуктором с передачей заднего хода. Переключение передач ручное. На снегоболотоходе «Бархан» имеется сиденье для двух человек и два багажника для груза, спереди исзади. Максимальная нагрузка на передний багажник 15 кг, на задний 45 кг, а общая полезная нагрузка вездехода 200 кг. Скорость движения «Бархана» — до 40 км/ч, с прицепом — до 30 км/ч.

Мотобуксировщик МБГ-1 Фишкар на выставке Вездеход 2013

Мотобуксировщик МБГ-1 «Фишкар» создан для передвижения людей на прицепных санях-волокушах, а также перевозки грузов в зимнее время по льду , твердому снегу или неглубокой снежной целине. Двигатель мотобуксировщика бензиновый, 1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, мощностью 5 л.с. Максимальная скорость мотобуксировщика 15 км/ч. При этом он способен перевозить до 50 кг груза и буксировать прицеп полной массой 200 кг.

Мотобуксировщик МБГ-2 Вьюга на выставке Вездеход 2013

Мотобуксировщик МБГ-2 «Вьюга» предназначен для движения по замерзшим водоемам, а также по рыхлому неглубокому снегу. Основное достоинство МБГ-2 — компактность. За несколько минут его можно разобрать и собрать без использования специального инструмента. В разобранном виде мотобуксировщик-снегоход состоит из 6 частей и без проблем помещается в багажник легкового автомобиля. Двигатель «Вьюги» бензиновый, мощностью 5 л.с... При собственной массе мотобуксировщика 90 кг полезная нагрузка составляет 180 кг, а максимальная скорость движения 18 км/ч.

Другие статьи о выставке «Вездеход-2013» можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.