Компания «Сторк» расширяет модельный ряд техники с газовыми двигателями
Компания «Сторк» занимается поставками китайского коммерческого транспорта на российский рынок с 2003 года. На выставке GasSUF-2013 компания представила автобус Yutong ZK6118HGA с двигателем, работающим на сжатом газе.
ООО «Сторк» видит будущее за транспортом на газовом топливе. Оно не только экономически более выгодно для перевозчиков, но и является более чистым в экологическом плане. В рамках перспективного развития компании подписано соглашение о сотрудничестве с ООО «Газпром газомоторное топливо» в сфере продвижения и популяризации газомоторного транспорта в Российской Федерации.
В 2012 году начались поставки городских автобусов, работающих на метане. В настоящее время поставленные компанией автобусы с газовым двигателем «Ютонг» эксплуатируются в Братске, Великом Новгороде и Ижевске. В планах компании — расширение ассортимента поставляемых транспортных средств, работающих на газе. Наряду с газовыми автобусами Yutong и Hengtong, «Сторк» планирует вывод на российский рынок седельных тягачей Dayun, также использующих в качестве топлива метан.
На выставке GasSUF-2013 на стенде компании «Сторк» был представлен городской полунизкопольный автобус Yutong ZK6118HGA. Он оснащен 7,8-литровым 6-цилиндровым двигателем Yuchai YC6G260−40, работающим на сжатом газе.
Мощность двигателя 260 л.с. при 2300 об/мин, максимальный крутящий момент 980 н*м при 1400 об/мин. Коробка передач может устанавливаться как автоматическая (Allison T280R либо T235R, с встроенным тормозом-замедлителем), либо 5-ступенчатая механическая полностью синхронизированная QJ1205. Подвеска зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Рулевой механизм ZF Servocom 8098 с гидроусилителем, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Тормозная система двухконтурная, пневматическая, с ABS. Тормозные механизмы либо дисковые на всех колесах, либо дисковые на передней и барабанные на задней осях. На машинах с механической коробкой передач устанавливается электровихревой тормоз-замедлитель Telma.
Автобус рассчитан на перевозку 81 пассажира (из них 25 — сидя) с максимальной скоростью до 90 км/ч.
Запас топлива хранится в восьми 120-литровых баллонах, расположенных в специальном коробе на крыше. В зависимости от условий движения, на одной заправке автобус может преодолеть расстояние до 980 км.
Другие статьи об автомобилях с газовым двигателем можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два