IVECO и «СТ Нижегородец» достойно завершили 2013 год
ООО «СТ Нижегородец», официальный партнер IVECO в России, осуществляющий переоборудование шасси и фургонов европейского производства, и компания «Ивеко Руссия» поделились совместными итогами деятельности за 2013 год и продемонстрировали новинку – автомобиль скорой помощи на базе шасси IVECO Daily c двигателем на сжатом природном газе (CNG).
Наиболее востребованной категорией производимых на предприятии автомобилей по-прежнему остается маршрутное такси, однако в этом году «СТ Нижегородец» получил внушительное количество заказов на автомобили скорой медицинской помощи, школьные автобусы, а также иные виды социальной и специализированной техники. В частности, в августе был собран первый реанимобиль на базе фургона IVECO Daily с полной массой 5 т.
Газовая версия автомобиля скорой медицинской помощи на базе шасси IVECO Daily CNG была продемонстрирована компанией «СТ Нижегродец» в начале декабря 2013 года в Москве, на 23-й международной выставке «Здравоохранение–2013», посвященной медицинской технике и инновационным технологиям. Машина укомплектована газовым двигателем FPT Industrial мощностью 136 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Daily CNG потребляет в среднем 15 м³ метана на 100 км пути. При годовом пробеге в 100 000 км экономия при его эксплуатации может составить до 350 000 рублей. Обшивка салона автомобиля выполнена из сэндвич-панелей с алюминиевым покрытием, обладающим высоким сопротивлением к стиранию, ультрафиолетовому излучению или агрессивной кислотной среде.
Активно развивается производство промтоварных и бортовых фургонов на базе шасси IVECO, причем кузова из сэндвич-панелей изготавливаются в отдельном цеху, который ввели в эксплуатацию в 2012 году. Тогда же представленный компанией фургон на базе шасси Daily стал дипломантом всероссийской программы «100 лучших товаров России».
А в этом году подобной награды был удостоен 26-местный автобус для маршрутных перевозок на базе газового шасси Daily 50 CNG, показанный на выставках COMTRANS"13 и GasSUF-2013.
«СТ Нижегородец» осуществляет продажу автомобилей IVECO как самостоятельно, так и через авторизованные дилерские центры. При этом дилеры имеют возможность получить оперативную техническую помощь и консультацию прямо «с завода» в течение одного рабочего дня. А инженеры предприятия, таким образом, собирают информацию о возникших неисправностях, анализируют ее и учитывают при последующем конструировании и производстве автомобилей.
В 2013 году на «СТ Нижегородец» было выпущено более 10 000 единиц техники, что почти на 3 000 единиц больше, чем в прошлом. На протяжении последних нескольких лет предприятие демонстрирует уверенный рост: с 2007 года объем производства был увеличен почти в десять раз. Существенный спад был зафиксирован лишь в 2009–2010 годах, после чего компания приняла решение закупать шасси и фургоны IVECO и нескольких других европейских брендов. В последующие три года «СТ Нижегородец» уверенно наращивал темпы производства, ежегодно увеличивая выпуск продукции на 3 000 единиц.
Участники встречи по итогам года, состоявшейся на территории предприятия «СТ Нижегородец» в Нижнем Новгороде, также получили возможность протестировать автомобили IVECO на автоспортивном комплексе «Нижегородское кольцо».
Для испытаний были предоставлены газовый цельнометаллический фургон Daily 50 CNG и 26-местный пассажирский автобус на базе Daily. Гоночная трасса позволила оценить управляемость автомобилей в экстремальных условиях, их устойчивость к опрокидыванию и эффективность работы комплексной системы активной безопасности ESP 9. Она включает в себя девять вспомогательных систем, стабилизирующих автомобиль при возникновении аварийной ситуации и не позволяющих ему уйти в занос. Кстати, несмотря на возможность принудительного выключения системы нажатием клавиши, она вновь автоматически активируется в случае, если датчики фиксируют резкий маневр или внезапное ухудшение дорожных условий, приводящее к продолжительной пробуксовке колес или сильному крену кузова.
Жесткая рамная конструкция и усиленная подвеска также пошли на пользу управляемости. Впрочем, максимально комфортно пассажиры будут себя чувствовать при полной загрузке транспортного средства: изначально фургон Daily 50 рассчитан на большую грузоподъемность, вследствие чего плавность хода несколько снижается, если салон автобуса «пустует». Оба двигателя – и газовый, и дизельный – продемонстрировали уверенную тягу с самых низов и хороший подхват на средних оборотах. Следует отметить и хорошее качество сборки нижегородских автобусов. Все элементы обшивки салона хорошо закреплены и не раздражают скрипом на неровностях, а дополнительный акустический комфорт обеспечивает полная шумоизоляция кузова.
Сергей Лимонников, генеральный директор ООО «СТ Нижегородец», прокомментировал: «Мы занимаемся переоборудованием автомобилей IVECO с 2009 года. В нашем производстве одним из ключевых факторов является надежность поставщиков: мы должны быть уверены в том, что шасси и компоненты будут всегда поставляться в достаточном количестве. Компания IVECO подтвердила статус проверенного партнера. С каждым годом количество модификаций автомобилей, выпускаемых на базе шасси и фургонов IVECO Daily, увеличивается. Кроме того, мы видим повышение спроса на технику не только со стороны транспортных предприятий, но и частных водителей. Во многом это обусловлено хорошим соотношением цены и качества Daily, приемлемыми ценами на обслуживание и сбалансированными характеристиками легких грузовиков итальянского производства».
Другие статьи об IVECO можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: пресс-релиз IVECO
Фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два