Главная » выставки, Грузовые, Нефть и газ

Испанские бензовозы для России

7 января 2014 Просмотров: 294 Комментариев нет

comtrans_2013_leokuznetsoff_img_2384

Испанская компания Talleres Cobo Hermanos S.L., один из европейских лидеров по производству автоцистерн различного назначения, работает на российском рынке уже два года. Среди заказчиков продукции Cobo немало известных компаний, в частности, «Газпромнефть-Транспорт».

В конструкцию полуприцепов-цистерн, предназначенных для российского рынка, специалистами Cobo было внесено около 40 изменений. В результате эти полуприцепы стали максимально приспособлены к тяжелым условиям работы в России, с большими перепадами температур и дорогами не лучшего качества.

В августе 2013 года между компанией Talleres Cobo Hermanos S.L. и ЗАО «Коминвест-АКМТ» были подписаны договоры о дилерстве и о сервисном обслуживании техники Cobo на территории России. А в сентябре того же года Коминвест-АКМТ на выставке COMTRANS"13 продемонстрировала новый полуприцеп-цистерну Cobo SOA-32. Хотя представленный на выставке полуприцеп выпущен в Испании, в дальнейшем планируется организовать крупноузловую сборку этой модели в России.

SOA-32 представляет собой трехосный полуприцеп, предназначенный для хранения и перевозки светлых нефтепродуктов 3-го класса опасности (бензин, дизельное топливо, керосин). Корпус цистерны эллипсного сечения изготовлен из алюминиевого сплава толщиной 5 мм. Шасси также выполнено из алюминиевого сплава, что благоприятно сказалось на весовых характеристиках. Снаряженная масса полуприцепа равна 4950 кг, при разрешенной полной массе 36000 кг. При объеме цистерны 33,28 м³, SOA-32 перевозит 32000 литров горючего за один рейс. Ходовая часть полуприцепа состоит из трех осей SAF «Off-Road» c пневматической подвеской. Тормозная система с ABS и барабанными тормозными механизмами.

Транспортные средства Cobo для светлых нефтепродуктов соответствуют регламенту «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ADR) и обеспечивают максимальный уровень безопасности при транспортировке светлых нефтепродуктов.

comtrans_2013_leokuznetsoff_img_5900

Статьи о других участниках салона COMTRANS"13 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.