Главная » Грузовые, дилеры, Коммунальные

Дилерский показ новых грузовиков Isuzu

1 января 2014 Просмотров: 2 352 Комментариев нет

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3991

15 ноября 2013 года на территории автодрома «Лидер» (Московская область) состоялся показ новых грузовиков Isuzu, организованный ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» и Дилерским центром Isuzu компании «Авто-М». Посетителям мероприятия были представлены новые грузовики N- и F- серий с кузовами преимущественно отечественных производителей.

Так как одним из организаторов показа была компания «Авто-М», его целью была не только демонстрация базовых грузовиков Isuzu. Посетителям была показана широкая линейка специальных кузовов и надстроек как российских, так и зарубежных производителей, установленных на шасси Isuzu. И это не удивительно, так как среди гостей было немало представителей транспортных компаний, эксплуатирующих такую технику. Представители фирм-производителей подробно отвечали на вопросы об особенностях конструкции кузовов. А приглянувшийся фургон или грузовик можно было купить прямо во время презентации. Либо заключить договор на изготовление необходимой техники, благо возможности российских кузовостроительных фирм позволяют сегодня изготавливать технику для решения любых транспортных задач.

Рассказ о технике, принявшей участие в показе, начну с базовых автомобилей.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4134

Одной из новинок этого года стало шасси Isuzu NQR90 с полной массой 9,5 тонн. По этому показателю у NQR90 нет аналогов в России. Эта модель с грузоподъемностью 6,5 тонн выпускается с тремя вариантами колесной базы от 3815 до 4475 мм, а ее универсальная рама позволяет монтировать разнообразные надстройки с максимальной длиной 6,8 метра. Если сравнивать NQR90 с уже хорошо известной на российском рынке NPR75, то при одинаковых габаритных размерах она обладает на 2 тонны большей грузоподъемностью. Это позволяет одинаково эффективно использовать автомобиль и на междугородных перевозках, и при движении в плотном городском потоке.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3795

NQR90 — первое и на данный момент единственное шасси Isuzu серии N, оснащенное пневматической тормозной системой. Это позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 тонны.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3980isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_38711



Серия N включает в себя 5 моделей, которые могут оснащаться как узкой, так и широкой кабиной. Производятся эти машины на заводе «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» в Ульяновске.

Среднетоннажные Isuzu серии F до недавнего времени в Россию не поставлялись.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4167

В отличие от серии N, эти машины производятся в Японии и поставляются в нашу страну в собранном виде.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3999isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3835isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3831isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3830isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3839

Самым тяжелым и грузоподъемным автомобилем серии F, представленным в этот день, был Isuzu FVR34 с тентованной бортовой платформой. При полной массе 18 тонн автомобиль перевозит 12,5 тонн груза. В базовой комплектации эта машина оснащается 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF.

Isuzu FSR90 имеет грузоподъемность более 8 тонн. Благодаря комфортной кабине со спальным местом он идеально подходит для междугородных и пригородных перевозок.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4008isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3828isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3857isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3854isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3847isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3844

На показе был представлен автомобиль с тентованным кузовом-"шторником" со сдвижной крышей внутренним объемом 39 м³, изготовленным фирмой Мосдизайнмаш. Погрузка и выгрузка груза производится через задние алюминиевые распашные ворота или с боковых сторон бортовой платформы. При помощи подъемных механизмов погрузку можно вести также через подъемно-сдвижную крышу. Грузоподъемность автомобиля 6,7 тонны, а его премьерный показ состоялся на выставке COMTRANS"13.

Еще одна машина от Мосдизайнмаша — автопоезд в составе тягача Isuzu NQR90 с прицепом с тандемной подвеской осей.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3784isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3690isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3874isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3688isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3693isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3791isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3689isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3879isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4240isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4246

Кузова-фургоны прицепа и тягача изготовлены из сендвич-панелей. Пол выполнен из фанеры с увеличенной толщиной ламинации. Задние двери оснащены итальянской фурнитурой и имеют противоударные резиновые буфера для безопасного открывания. Особенность данного кузова — крыша из прозрачного полиэфирного пластика, армированного стеклотканью. Такой вариант крыши пропускает дневной свет, что создает дополнительные удобства при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Компаниия «Роскон-Авто» представила две машины с кузовами-фургонами собственного производства.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3695isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3777isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3785isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3797isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4233

Одна из последних разработок компании — бескаркасный фургон из композитных панелей, аналогичный по свойствам фургонам из панелей MonoPan. Вместо сотового пластика толщиной 30 мм, при изготовлении нового фургона используется композитная панель, также толщиной 30 мм.

Данная разработка имеет ряд преимуществ:

  • бескаркасная конструкция фургона;
  • отсутствие тяжелой фанеры в конструкции панелей, и как следствие, снижение веса кузова;
  • улучшенные изотермическими свойства и показатели прочности по сравнению с конструкциями из сотового пластика;
  • цена значительно ниже, чем у кузова из сотового пластика.

«Роскон-Авто» показала также изотермический фургон на шасси Isuzu NPR75.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3704isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3766isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3772isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3770isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4017isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4232isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4193

Корпус фургона изготовлен из самонесущих сендвич-панелей и соответствует классу FRC. Такие машины могут поставляться как без холодильной установки, так и с ней (в данном случае — Global Freeze). Уплотнительный профиль для распашных дверей разработан специалистами «Роскон-Авто». Он состоит из двух алюминиевых направляющих, соединенных термовставкой, и четырех резиновых лепестков. Профиль крепится к створкам двери на клею и саморезах с потайной головкой. Резиновые лепестки крепятся к направляющим на защелках, и в случае повреждения могут быть легко заменены. В качестве опции клиенту предлагается подрамник фургона, защищенный от коррозии методом горячей оцинковки.

ООО «Меткомплекс» (Рязань) представило на показе самую обширную экспозицию собственных разработок. Промтоварный фургон из оцинкованной стали с полимерным покрытием изготовлен из сваренных гнутых панелей шириной 28 см, которые придают конструкции необходимую жесткость. Дополнительный каркас, увеличивающий массу фургона, при этом не требуется. Толщина стенок фургона 0,7 мм, пол изготовлен из бакелитовой фанеры толщиной от 18 до 21 мм. Для окантовки фургона используется оцинкованный уголок толщиной 3 мм, фурнитура может быть как отечественная, из оцинкованной стали, так и импортная, из нержавейки. Внутри фургон отделан ламинированной обрешеткой.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3916isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3985isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3961isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3960isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3973isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3895isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4197isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4199

Такие фургоны «Меткомплекс» показал на шасси Isuzu NLR85 (самая маленькая модель в семействе N, с полной массой 3,5 тонны и односкатной задней ошиновкой),

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3709isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3764isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4029isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4224isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4021

и на шасси Isuzu NPR75 с полной массой автомобиля 7,5 тонн.

Изотермический промтоварный фургон — один из наиболее востребованных типов фургонов на российском рынке.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3869

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3762isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4045isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4051

Транспортники часто называют такие фургоны «бакалейными». Конструкционно они напоминают обычные промтоварные фургоны, но имеют утепленные стенки и крышу. Пол при этом остается «холодным». «Меткомплекс» показал такой фургон на шасси Isuzu NQR90. Наружные стенки фургона изготовлены из стальных панелей толщиной 0,7 мм, затем следует слой утеплителя (в стандарте — пенопласт 40 мм), а внутренняя обшивка сделана из оцинкованной стали 0,55 мм.

Для перевозки скоропортящихся продуктов и перевозки грузов, чувствительных к колебаниям температуры, «Меткомплекс» предлагает фургоны из сендвич-панелей. Такие фургоны могут эксплуатироваться как с холодильным оборудованием, так и без него. Подрамник таких фургонов, для придания конструкции жесткости, изготовлен из 3-миллиметровой стали. Внешняя и внутренняя обшивка сендвич-панелей может быть из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм с полимерным покрытием, ламинированной 9-миллиметровой фанеры либо из пластик толщиной 1 мм, усиленного 4-миллиметровой фанерой. Между ними находится слой утеплителя толщиной 50…100 мм. В качестве утеплителя для панелей стенок, крыши и дверей используется экструдированный пенополистирол, а для пола -пенополиуретан.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3713

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3738isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4057isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4059

«Меткомплекс» показал изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси Isuzu NQR90,

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3993

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3851isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3802

и фургон-рефрижератор на шасси с холодильной установкой Zanotti.

«Меткомплекс» предлагает также изготовление обычных бортовых платформ, по желанию заказчика они комплектуются тентом.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3701

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3778isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3773

Кузов на шасси Isuzu NPR75, представленный на показе, изготовлен из оцинкованной стали толщиной 1,5 мм, и сверху окрашен. Такое решение создает не только дополнительную защиту от воздействия внешней среды, но и более выигрышно с точки зрения эстетики. Кроме того, это позволяет произвести окраску автомобиля в фирменные цвета транспортного предприятия.

Кроме обычных бортовых платформ, «Меткомплекс» предлагает автомобили с кранами-манипуляторами Unic.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3727isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3870isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3734isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3725isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3724isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3723isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3743isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4062

Наличие на автомобиле краноманипуляторной установки позволяет не только облегчить погрузку и разгрузку машины, но и сократить время и количество персонала для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Представленный на показе бортовой грузовик Isuzu NPR75 укомплектован полноповоротным краном-манипулятором Unic URV-373 с трехсекционной телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка. Грузовой момент равен 8,18 тм, максимальный вылет стрелы 7,51 м. Грузоподъемность на вылете 2,6 м составляет 3030 кг, а на максимальном вылете 680 кг.

На показе была представлена также и специальная техника на шасси Isuzu.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3748

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3712isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3750isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3751isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3752isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3754

Автомобиль-эвакуатор с частичной погрузкой на базе Isuzu NPR75 L-S предназначен для эвакуации автомобилей различных классов от легковых и внедорожников до малотоннажных фургонов. Эвакуационная надстройка изготовлена американской фирмой Jerr-Dan. Благодаря сверхкомпактным размерам эвакуатор незаменим для работы в стесненных городских условиях и на дорогах, прилегающих к крупным аэропортам. Транспортировка эвакуируемого автомобиля производится методом частичной погрузки. Для этого на эвакуаторе находится комплект быстросъемных колесных блоков. Габаритные размеры эвакуатора 6635×2115х2265 мм, грузоподъемность 4665 кг.

ООО «Автомеханический завод» показало автогидроподъемник итальянской фирмы Isoli на шасси Isuzu NMR85H. Компактный и маневренный подъемник отлично приспособлен для работы в городе, в условиях ограниченного пространства и переполненных машинами дорог.

comtrans_2013_leokuznetsoff_img_5751

comtrans_2013_leokuznetsoff_img_6204isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3884isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3968isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3907isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3903isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_4195isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3901isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3899isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3941isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3898comtrans_2013_leokuznetsoff_img_5759

Основная стрела с подъемным механизмом «двойная сигма» обеспечивает боковой вылет рабочей платформы 11 метров. Телескопируемая часть стрелы состоит из трех секций. Выдвижные аутригеры способны обеспечивать автоподъемнику упор, не выходя за габариты шасси, но при этом боковой вылет ограничивается 9-ю метрами.

Механизм подъема стрелы обеспечивает строго вертикальный подъем рабочей платформы на высоту 12 метров. Максимально допустимая грузоподъемность платформы 230 кг. В транспортном положении габаритная высота составляет около 2,5 метров, при длине машины около 6 метров.

Isoli PNT 230

Максимальная высота рабочей зоны, м

22

Горизонтальный вылет, м

11,3

Рабочий угол стрелы

-22°…+80°

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

230 кг

Габаритные размеры платформы, мм

1400×700×1100

Угол поворота платформы

±90°

Угол вращения колонны

550°

Управление

электрогидравлическое

ООО «Вологодские машины» продемонстрировало цистерну ЯДИШ-ВМ на шасси Isuzu NPR75, предназначенную для перевозки и дозированного отпуска спирта.

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3911

isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3970isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3919isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3942isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3922isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3927isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3949isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3953isuzu_november_2013_leokuznetsoff_img_3944

Спиртовоз оборудован системами учета объема и контроля перевозок в соответствии с требованиями РАР. Корпус цистерны изготовлен из стали AISI-304 толщиной 3 мм. В рабочем отсеке расположена насосная установка с гидроприводом от КОМ автомобиля, а также учетное и раздаточное оборудование, позволяющее осуществлять выдачу продукта малыми дозами. Вместимость цистерны 2998 л, полная масса автомобиля 6990 кг.

Благодаря обновленным кабинам грузовики Isuzu N- и F- серий последнего поколения 700Р полностью отвечают современным требованиям по аэродинамике и комфорту работы водителя. Большая площадь остекления вкупе с двухсекционными зеркалами заднего вида и сферическими передними и боковыми «бордюрными» зеркалами обеспечивают отличную обзорность с водительского места. Новые мощные 4- и 6-цилиндровые двигатели стандарта Евро-4, работающие в паре с 6- или 9-ступенчатыми коробками передач поволяют грузовым автомобилям Isuzu достигать отличных показателей по топливной экономичности, динамике и экономической эффективности. Продажи новых моделей Isuzu N- и F- серий в России начались летом 2013 года, и клиенты, уже эксплуатирующие эти машины, вполне согласны с данным утверждением.

Другие статьи об автомобилях Isuzu можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.