Главная » Вездеходы, выставки, Грузовые, Строительные и дорожные

Выставка «Электрические сети России-2013»: обзор автомобильной техники

18 декабря 2013 Просмотров: 950 Комментариев нет

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5464

С 3 по 6 декабря в Москве, на территории ВВЦ, прошла выставка «Электрические сети России — 2013». В числе прочего, на ней была представлена спецтехника на автомобильных шасси для энергетической отрасли. Обзор этих машин предлагаю вашему вниманию.

Самую большую «автомобильную» экспозицию на выставке представил завод «Чайка-Сервис». Некоторые машины, правда, уже показывались в этом году на выставках СТТ, COMTRANS и МАКС, но это лишь показывает то, что область их применения обширна и не ограничивается одной отраслью народного хозяйства.

ГАЗ-33088 Тайга с двойной кабиной и фургоном-автомастерской уже хорошо известен, так как неоднократно принимал участие в различных выставках.

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5187

Равно как и полноприводный Hyundai НD78 с 7-местной двухрядной кабиной, бортовой платформой и краноманипуляторной установкой Амсо Veba 808N 2ѕ. Премьерный показ этого автомобиля состоялся на выставке «Строительная техника и технологии 2013». Чайка-Сервис на сегодня является единственным предприятием, предлагающим установку переднего ведущего моста на стандартное заднеприводное шасси Hyundai. Кран AmcoVeba 808N 2s является новинкой текущего года. Его главное преимущество — в расширенных опорах, длина которых в рабочем положении составляет 5,8 м, что увеличивает устойчивость во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Такая длина опор позволяет устанавливать этот кран на шасси полной массой 7,5 тонн без задних опор, что делает всю конструкцию дешевле.

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5658electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5669electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5254

В октябре этого года был проведен тест-драйв двух упомянутых выше машин, статью о котором можно посмотреть здесь.

chaika_awd_2013_leokuznetsoff_img_7063

Одна из новинок Чайка-Сервис этого года — телескопический подъемник Sосаgе Т319 на шасси ГАЗ-33088 Садко. Новая модель отличается тем, что опорная колонна установлена в задней части шасси, а стрела с рабочей платформой в транспортном положении располагаются над кабиной. Такое решение дало возможность установить подъемник на шасси со стандартной базой, сохранив тем самым проходимость. Среди преимуществ этого подъемника — увеличенный до 13 метров горизонтальный вылет. В качестве опции может быть установлена люлька со складывающимся ограждением. Это уменьшает габаритную высоту в транспортном положении и облегчает движения по труднопроходимым участкам, например, по лесным дорогам.

Рабочая высота подъема, м

19

Вылет, м

10

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

250

Угол поворота опорной колонны

360°

Габаритные размеры автомобиля, мм

7000×2400х3700

Снаряженная масса, кг

5900

Полная масса, кг

6300

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5260electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5262electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5659electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5506

Бортовой ГАЗ-33088 Садко с краном-манипулятором Амсо Veba 809Т был показан в варианте с буровой навеской. Такие машины пользуются устойчивым спросом, так как совмещают в себе возможности грузовика, крана и буровой установки. Кстати, на выставке СТТ-2013 эта машина была показана с еще одной опцией — сменным оборудованием для завинчивания винтовых свай.

Грузовой момент, т/м

8,4

Вылет стрелы максимальный, м

6

Грузоподъемность при максимальном вылете, кг

1350 (945 с буром)

Внутренние размеры платформы, мм

2500×2170х450

Габариты автомобиля, мм

7300×2350х3400

Грузоподъемность, кг

2400

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5185electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5277electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5648electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5649electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5631electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5634electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5639

ООО «Прогресс» из Екатеринбурга представило две модели спецтехники, востребованные в энергетической отрасли. Одна из машин, крано-буровая установка JunJin SA-040C (Корея) на шасси КамАЗ 43114, уже демонстрировалась в этом году на выставке СТТ-2013.

Эта универсальная, легкая в обслуживании и эффективная установка с телескопической подачей бура применяется для установки столбов освещения и связи, монтажа труб при забуривании котлованов и траншей, установки свай и опор ограждения, а также для погрузочно-разгрузочных работ.

JunJin SA-040C

Буровая установка

Глубина бурения, м

4,5

Диаметр бурения, мм

350−800

(базовый 450)

Скорость вращения, об/мин

38

Крутящий момент, кг/м

827

Рабочий радиус, м

3,7−9,6

Крановая установка

Максимальная высота подъема, м

14,7

Грузоподъемность, кг (на вылете 4 м — 12,8 м)

4000 — 300

Максимальный рабочий радиус, м

12,8

Стрела

Угол наклона

5−80°

Угол поворота

270°

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5390electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5404electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5463electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5454electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5447electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5481electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5516electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5466

Бурильно-крановая установка Hotomi LS-1030 установлена на шасси ГАЗ-33081 Садко. Высокая проходимость машины обеспечивает проведение буровых и монтажных работ на площадках в труднопроходимой местности, а бортовой кузов — доставлять к месту работ необходимое оборудование и материалы без привлечения дополнительного транспорта. Кроме того, конструкция крано-манипуляторной установки позволяет опускать стрелу крана ниже горизонтальной оси манипулятора.

Буровая установка

Глубина бурения, м

3

Диаметр бурения, мм

360−600

Крутящий момент, Нм

6000

Максимальный рабочий радиус, м

6,7

Крановая установка

Максимальная высота подъема, м

11,5

Грузоподъемность, кг (на вылете 2,4 м9 м)

2500 — 400

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5230electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5231electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5510electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5524electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5492electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5455electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5525electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5497

Две новые машины привезло на выставку ОАО «Стройдормаш». Комплексная машина для ремонта и строительства МРСК-512-11 предназначена для выполнения буровых и монтажных работ, а также может перевозить опоры и сваи длиной до 11 метров и массой до 1,5 тонн по дорогам общего пользования. В качестве шасси использован полноприводный двухосный IVECO-AMT Eurocargo. Наличие на машине поворотной платформы и возможность бурения под углом позволяют проводить бурение скважин под угловые опоры с одной установки.

МРСК-512-11

Буровая установка

Глубина бурения, м

5

со шнековой надставкой

Диаметр бурения, мм

до 1000

Угол бурения

45…95°

Скорость вращения, об/мин

65 и 130

Крутящий момент, Нм

7000

Рабочая зона

180°

Крановая установка

Грузовой момент, т*м

12

Максимальный вылет, м

8,5

Грузоподъемность, кг

4000 — 1400

Рабочая зона

240°

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5218electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5352electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5558electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5589electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5587electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5564electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5561

Многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200К на шасси КамАЗ-43502 сочетает в себе функции крана-манипулятора, бурильной машины и телескопического подъемника. Он идеально подходит для использования в качестве ремонтно-восстановительной машины при строительстве, обслуживании и ремонте ЛЭП. По желанию заказчика, кран-манипулятор может быть установлен на шасси КамАЗ-5350.

МКМ-200К

Буровая установка

Глубина бурения, м

3,9 и 4,2

Диаметр бурения, мм

360 и 500

Крутящий момент, Нм

6700

Рабочий радиус, м

3,25,4

Крановая установка

Грузовой момент, т*м

14,8

Максимальная высота подъема, м

14,7

Грузоподъемность, кг (на вылете 1,329,6 м)

4000 — 1200

Угол поворота колонны

32

Подъемник

Рабочий сектор

180°

Грузоподъемность, кг

250

Высота подъема, м

13,3

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5174electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5216electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5298electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5226electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5312electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5317electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5331electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5594electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5613

ЗАО «Транспорт» показало на выставке лыжно-гусеничный снегоболотоход ТТМ-1901 Беркут. Компактный вездеход (3960×1750х1900 мм) с отапливаемой двухместной кабиной и грузовой платформой предназначен для обслуживания и визуального осмотра линий электропередач, связи, магистральных трубопроводов, а также для охраны объектов различного назначения. На машине снаряженной массой 900 кг установлены бензиновый двигатель ВАЗ-21213 мощностью 80 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Снегоболотоход развивает скорость 60 км/ч и может буксировать прицеп массой до 300 кг.

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5623electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5615electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5617electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5620

Отдельной темой на выставке были представлены передвижные лаборатории.

ООО «Интеринж» показало электротехническую лабораторию Omega S-80, смонтированную в малотоннажном фургоне Ford Transit. Лаборатории серии Omega, в зависимости от комплектации, предназначены для проведения испытаний силовых кабельных и воздушных линий электропередачи, для определения мест повреждения силовых кабелей, а также для диагностики трансформаторов, высоковольтных вводов и испытания оборудования распределительных устройств. Конструкция лабораторий Omega построена по блочно-модульному принципу, что позволяет изменять конфигурацию и поэтапно наращивать комплекс оборудования по мере возникновения к нему новых требований.

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5675electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5555electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5677electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5680

ООО «МегаВан» производит широкую гамму специальных лабораторий, в том числе для нужд энергетиков. В этом году компания заключила эксклюзивный дистрибьюторский договор с немецкой фирмой ALUCA, ведущим производителем модульных мебельных систем из алюминия. Оборудованный модульной мебелью обычный фургон легко превращается в лабораторию или мастерскую на колесах. Легкость и компактность алюминиевых систем позволяет снизить расход топлива, одновременно увеличив объем полезной загрузки.

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5459electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5433electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5532electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5430electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5533

ЗАО «ОбнинскЭнергоТех» привезло на выставку кабельно-подстанционную лабораторию ЛКП-10/35 на шасси ГАЗ-33106 Валдай. Такие лаборатории предназначены для обслуживания кабельных сетей пригородных районов и небольших городов, а также распределительных сетей, в том числе в сельской местности. Лаборатории отличаются высокой производительностью, оснащены системой одновременного подключения к трем жилам кабеля, автоматизированной системой управления на базе промышленного контроллера, системой самодиагностики. На лабораториях этого типа также установлена автономная электростанция для возможности полноценной работы вдали от внешних сетей.

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5197electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5238electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5550electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5548electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5546electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5545electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5512

Ярославский электромеханический завод занимается выпуском передвижных лабораторий для испытания и проверки силовых трансформаторов. На выставке была показана лаборатория TransLAB-1 на базе Ford Transit. Лаборатория предназначена для проведения подстанционных испытаний мощных электрических трансформаторов и выполняет следующие функции через централизованное (с использованием системы T-System) управление следующими процессами измерения:

  • тангенса угла диэлектрических потерь,
  • коэффициента трансформации трехфазного трансформатора,
  • тока возбуждения обмоток трансформатора,
  • сопротивления постоянному току,
  • сопротивления обмоток трансформатора,
  • сопротивления изоляции,
  • анализ частотных характеристик.

electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5685electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5686electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5692electroseti_2013_leokuznetsoff_img_5690electroseti_2013_leokuznetsoff_img_56891

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.