Новый автобетононасос на российском рынке
Автомобильный завод Чайка-Сервис осваивает новый для себя сегмент рынка строительной техники. На выставке COMTRANS"13 был впервые представлен автобетононасос на шасси КамАЗ.
При всем многообразии представленных на российском рынке автобетононасосов, отечественных конструкций на нем не так много. А точнее, практически нет. Это и неудивительно, ведь в России выпуском автобетононасосов занимается всего один завод: туймазинский ТЗА. Да и то, организовавший не так давно совместное производство с компанией Liebherr.
Поэтому нет ничего удивительно, что решив заняться выпуском новой для предприятия техники, специалисты Чайки-Сервис обратились к опыту зарубежных производителей.
Бетононасос, впервые представленный на салоне COMTRANS"13, представляет собой трехосное шасси КамАЗ-6520, на которой смонтирован бетононасос модели 40ZX170 корейской фирмы KCP. В России продукция KCP известна не очень, хотя автобетононасосы этой марки хорошо знакома строителям и в государствах Азии, и в странах обеих Америк, как Северной, так и Южной.
Стрела бетононасоса состоит из четырех секций и может поворачиваться в горизонтальной плоскости на 370°.
Z- образная схема раскладывания стрелы дает возможность подавать смесь в труднодоступные места, небольшие проемы, окна зданий при внутреннем бетонировании. Максимальная высота подачи бетона равна 37, метра при минимальной высоте разложения 9,5 метра. Максимальная дальность подачи бетона по горизонтали 34 метра, при максимальной дальности подачи перед машиной 31,6 метра.
Трубопровод оснащен гибким конечным патрубком длиной 3 метра.
Насосный узел бетононасоса обладает производительностью 170 м³/ч при рабочем давлении подачи бетона 72 бар. Для привода гидросистемы применен насос Kawasaki K3V140DT.
Объем загрузочного бункера 600 литров.
Устойчивость машины во время работы обеспечивается аутригерами с Х-образной схемой раскладывания. Длина опорного контура составляет 6,98 м, ширина — 6,18 м по передним аутригерам и 7,15 м по задним. Габаритные размеры машины в транспортном положении 11950×2500х3950 мм.
Управление работой автобетононасоса может производиться как с пульта, установленного на шасси, так и с переносного дистанционного пульта.
Стоимость нового автобетононасоса 11 млн рублей.
Другие статьи об автобетононасосах можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два