Новый Жук при свете звезд: презентация обновленного Volkswagen Beetle
22 ноября в центре Москвы состоялось знаменательное событие. Фольксваген Центр Германика, официальный дилер Volkswagen, представил на суд взыскательной публики легенду немецкого автопрома – обновленный Volkswagen Beetle.
«Beetle – это автомобиль, с производства которого началась история марки Volkswagen. Он сочетает в себе высокие технологии и неповторимый дизайн, поэтому неудивительно, что эта модель пользуется популярностью во всем мире. Я рад, что теперь и российские поклонники марки Volkswagen смогут по достоинству оценить этот автомобиль», – так прокомментировал это событие глава марки Volkswagen в России Вратислав Страшил.
Впервые в России «Жук» третьего поколения был показан в сентябре 2012 года, на Московском автомобильном салоне. (Для тех, кто интересуется историей — статью по стенду Volkswagen на ММАС-2012 выложу на следующей неделе).
Помимо стандартной комплектации Beetle, покупателям будут предложены версии Beetle Design и Beetle Sport. Цена на новинку начинается от 719 000 рублей. Российским покупателям автомобиль будет предлагаться в 10 цветах кузова: белом «Candy» в базовой комплектации, а также 9 дополнительных цветах с оттенками перламутр и металлик, включая красный «Tornado», желтый «Saturn» и коричневый «Toffee».
В стандартной комплектации автомобиль представлен с двигателем 1.2 TSI мощностью 105 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой DSG на выбор. Для версий Beetle Design и Beetle Sport также предлагается бензиновый мотор объемом 1,4 л (160 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой DSG.
Коробка передач с двойным сцеплением DGS — инновационная разработка Volkswagen. Она быстро переключается с одной передачи на другую без разрыва потока мощности благодаря тому, что включение следующей передачи готовится заранее.
Уже в стандартном оснащении Beetle есть 3-спицевое рулевое колесо, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, аудиосистема RCD 310, электронная система курсовой устойчивости ESP, а также 2-зонный автоматический кондиционер «Climatronic» и подогрев передних сидений. Специально для дальних путешествий предусмотрены подвеска для плохих дорог и защита моторного отсека. В темное время суток салон «Жука» переливается огнями как новогодняя елка.
Помимо шкал приборов основной
и дополнительной панелей (температура масла, давление турбокомпрессора и многофункциональный секундомер),
подсветку имеют кнопки управления на приборной панели,
центральной консоли (климат-контроль, компьютер, магнитола)
и даже на дверных ручках.
В комплектациях Design и Sport в передней части машины устанавливаются противотуманные фары с интегрированным поворотным светом и большие воздухозаборники в бампере, придающие автомобилю агрессивный спортивный вид.
Задние фонари нового «Жука», кстати, также получили более стильное оформление, по сравнению с предыдущей моделью.
Для автомобиля в комплектации Beetle Design стандартно предлагаются 16-дюймовые легкосплавные диски «Whirl»,
противотуманные фары со статичным поворотным светом, а также система электронной блокировки дифференциала XDS (доступна только для версии с двигателем 1.4 TSI). Образ модели завершают комбинированный задний спойлер (только для 1.4 TSI), накладки на торпедо в цвет кузова и хромированная отделка элементов приборной панели.
Стандартная версия Beetle Sport отличается от остальных спортивными передними сиденьями с поясничным подпором, черными защитными молдингами с хромированной полосой, кожаной отделкой рычага КПП и стояночного тормоза, а также специальной обивкой сидений «Sport». Кроме всего прочего, для этой модели уже в базовой комплектации предлагаются многофункциональный дисплей Plus и легкосплавные 17-дюймовые диски «Spin».
Впрочем, желающие могут поставить и другие модели дисков, например, 17-дюймовые «Rotor».
Опционально российские клиенты смогут заказать для нового «Жука» премиальную аудиосистему Fender с цифровым 10-канальным усилителем, 8 динамиками, сабвуфером и трёхцветной атмосферной подсветкой салона. Общая выходная мощность этой аудиосистемы составляет 400 Вт. В числе прочего дополнительного оснащения, доступного для любой комплектации Beetle, – панорамный люк с электроприводом, пакет «Technic» с системой бесключевого доступа KESSY и парктроником ParkPilot, пакет «Light & View» с функцией автоматического управления ближним светом, биксеноновые фары, различные мультимедийные системы и другие опции.
Обновленный «Жук» стал немного крупнее (шире на 8 и длиннее на 15 см), а также получил более сглаженный силуэт крыши. Рекламные проспекты утверждают, что благодаря этому стало больше места для пассажиров на заднем сиденье.
Возможно, это на самом деле так, но на мой взгляд, ездить на заднем сиденье «Жука» могут либо очень маленькие люди, либо дети. Взрослому пассажиру там будет тесно.
Для сидящих же на передних сиденьях места более чем достаточно, так что чувствовать себя они будут вполне комфортно.
Доступ в багажник осуществляется через большую поднимающуюся дверь. В багажнике имеется откидная полка, а при необходимости перевозки крупных вещей спинки задних сидений можно сложить.
Запасное колесо расположено горизонтально под багажником в специальной нише с крышкой.
На презентации нового «Жука» присутствовали многие звезды российского шоу-бизнеса, культуры, театра, кино, спорта и политики. На фотографиях — Никас Сафронов оценивает новый Volkswagen Beetle.
Другие статьи, связанные с автомобилями Volkswagen, можно прочитать здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два