Главная » Грузовые, Новости

Большой тест Shell Rimula: навстречу испытаниям

16 ноября 2013 Просмотров: 304 Комментариев нет

img_0527

В конце октября 2013 года в Москве стартовал проект «Большой тест Shell Rimula». В течение полугода на тягаче Renault Magnum будет проходить тестирование синтетического моторного масла Shell Rimula в реальных условиях эксплуатации на российских дорогах.

Для теста был выбран «обычный» тягач Renault Magnum DXi13, 2007 года выпуска, с пробегом 700 000 км. На протяжении всего проекта водитель-дальнобойщик, управляющий автомобилем, двигатель которого заправлен маслом Shell Rimula, будет выполнять свою повседневную работу, перевозя разнообразные грузы в Центральном регионе и на Урале. В ходе тестирования планируются отборы образцов моторного масла для проверки его состояния по таким параметрам как вязкость, температура вспышки, кислотное и щелочное число, содержание воды и сажи.

«Мы в «Шелл» внимательно относимся к пожеланиям наших потребителей, мы всегда открыты для диалога. Масштабный тест Shell Rimula в реальных условиях эксплуатации по всей России с возможностью живого общения с водителями позволит нам еще лучше отвечать на запросы российского рынка. Благодаря тесному сотрудничеству с разработчиками двигателей и водителями специалисты «Шелл» разрабатывают оптимальное масло для разных условий эксплуатации, способствующее увеличению ресурса двигателя, а также снижению затрат на техническое обслуживание», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».

i_shell-sto_049

Комментарии водителя, репортажи и видеосюжеты «с колес» будут доступны на портале для дальнобойщиков dalnoboi.ru. В конце ноября 2013 года в рубрике «Советы специалиста» посетители смогут получить рекомендации технических специалистов концерна «Шелл» по использованию масел для тяжело нагруженных двигателей в разных условиях эксплуатации, а также смогут обсудить ход тестирования в режиме реального времени.

i_shell-sto_034

«Большой тест Shell Rimula» начался с проверки автомобиля Renault Magnum DXi13, предоставленного для тестовых испытаний профсоюзом «Дальнобойщик». Несмотря на солидный пробег и возраст автомобиля, специалисты оценили состояние двигателя и топливной системы на «четыре с плюсом».

i_shell-sto_017

После проведения общего осмотра и замены фильтров в двигатель тягача было залито моторное масло Shell Rimula R6 M 10W-40, предоставленное концерном «Шелл». Моторное масло Shell Rimula R6 M 10W-40 подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов, оснащенных таких европейских производителей, как Volvo, Renault, DAF, Deutz и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских производителей двигателей.

i_shell-sto_050

Shell Rimula R6 M отвечает требованиям большинства производителей двигателей стандартов Евро-2, Евро-3, а также ряда двигателей Евро-4 и Евро-5 без сажевых фильтров. Данное моторное масло имеет спецификации ACEA E7/E4 и API CF и обеспечивает защиту от окисления, образования отложений и износа, что в результате продлевает срок службы двигателя. Масло Shell Rimula R6 M создано на основе полностью синтетического базового масла с добавлением многофункционального пакета присадок, что обеспечивает защиту двигателя в течение длительной эксплуатации даже при постоянно высоких нагрузках. После замены масла были взяты первые лабораторные

пробы.

Другие материалы о Shell можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Пресс-релиз предоставлен Bohring PR Agency
Все права защищены
©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.