Главная » выставки, Коммунальные, Строительные и дорожные

Витебские премьеры: автомобильные подъемники ВИПО

6 октября 2013 Просмотров: 1 124 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0724

На выставке «Строительная техника и технологии 2013» предприятие ВитСтройТехМаш из белорусского Витебска представило свою продукцию — автогидроподъемники, соответствующие самым высоким международным стандартам.

Для производства подъемников ВИПО (ВИтебский автогидроПОдъемник) применяются высокопрочные конструкционные стали Domex (Швеция) и итальянские гидравлические системы «Walvoil Hydraulic control system».

Это позволило уменьшить металлоемкость конструкции на 40% и при этом сохранить отличные грузовысотные характеристики. Собственный конструкторский отдел совместно с западными компаниями ведет разработки подъемно-транспортного оборудования с учетом заявок и предложений заказчиков.

На СТТ-2013 ВитСтройТехмаш показал первый образец подъемника ВИПО-32-01 шасси МАЗ-5340В3. Это самый большой поъемник в модельном ряду предприятия, обеспечивающий работу на высоте до 32 метров. Он оснащен телескопической стрелой из профильных труб овоидного сечения из стали Domex с пределом текучести 700 мПа, с четырьмя выдвижными секциями и дополнительным поворотным коленом. Насос гидросистемы приводится во вращение двигателем базового шасси через пневматическую коробку отбора мощности. Электрооборудование и микропроцессорная система безопасности российской фирмы Rezonans обеспечивают удобное и безопасное управление подъемником. Сопротивление защитной изоляции составляет не менее 0,5 МОм, что позволяет обслуживать электросети напряжением до 1000 В (дополнительная опция).

Базовое шасси

МАЗ 5340В3

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

300 кг

Рабочая высота подъема, м

32

Вылет стрелы, м

19

Максимальная скорость подъема, м/с

0,5

Угол поворота опорной колонны

360°

Угол поворота рабочей платформы

±45°

Транспортные габариты, мм

8101×2531х3792

ctt_2013_gladky_img_5327ctt_2013_gladky_img_5366

Подъемник ВИПО-18-01 был впервые показан в варианте установки на шасси ГАЗ 3309. Он предназначен для производства строительных, монтажных, ремонтных и других работ на высоте до 18 метров. Стрела подъемника телескопическая, 3-х секционная. Гидронасоса приводится во вращение от двигателя шасси через раздаточную коробку. Данный подъемник может быть установлен на шасси различных производителей, в том числе и на шасси заказчика.

Базовое шасси

ГАЗ 3309

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

    • на вылете до 7,5м
    • на вылете от 7,5 до 9,7 м
    • на вылете от 9,7 до 12,5 м

300

200

140

Рабочая высота подъема, м

18

Вылет стрелы, м

12,5

Максимальная скорость подъема, м/с

0,5

Угол поворота стрелы

360°

Транспортные габариты, мм

7809×2500х3665

Транспортная скорость, км/ч

70

ctt_2013_gladky_img_5353ctt_2013_gladky_img_5354

Рычажно-телескопический полноповоротный подъемник ВИПО-20.01 на шасси ГАЗ-33081 Садко с двойной кабиной предназначен для проведения работ на высоте до 19,5 метров. Машина разработана по техническим условиям и рекомендациям предприятий Министерств энергетики Республики Беларусь и Российской Федерации. Подъемник обеспечивает как проведение строительно-монтажных операций, так и доставку к месту работ бригады из 5 человек. Телескопическая 3-х секционная стрела соединена с поворотной рамой рычажной системой. Гидросистема подъемника обеспечивает управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростью рабочих операций и одновременного совмещения нескольких операций.

Базовое шасси

ГАЗ 33081

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

240

Рабочая высота подъема, м

19,5

Вылет стрелы, м

12,6

Опорный контур, мм

3100×3250

Угол поворота опорной колонны

360°

Угол поворота рабочей платформы

180°

Транспортные габариты, мм

9100×2500х3000

Транспортная скорость, км/ч

70

ctt_2013_gladky_img_5343ctt_2013_leokuznetsoff_img_0746

Автогидроподъемник ВИПО-16-01В на шасси Silant — самый компактный подъемник в линейке ВитСтройТехМаш. Сфера его применения широка: строительство зданий и сооружений, монтаж, обслуживание и ремонт линий электропередач и линейных электрических устройств, в том числе в труднодоступных и труднопроходимых местах, ремонт и реконструкция фасадов и кровельных покрытий, монтаж и эксплуатация рекламных щитов и растяжек, эвакуация людей из многоэтажных объектов при чрезвычайных ситуациях. Подъемник разработан специально для установки на короткобазные шасси. Нижняя часть подъемника выполнена в виде складывающихся рычагов, а верхняя представляет собой стрелу с телескопируемыми секциями. Серийное производство ВИПО-16-01В начато в 2012 году.

Базовое шасси

Silant 3,3 TD

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

    • на вылете до 7,5м
    • на вылете от 7,5 до 10 м

240

150

Рабочая высота подъема, м

16

Вылет стрелы, м

10

Максимальная скорость подъема, м/с

0,5

Угол поворота стрелы

360°

Угол поворота рабочей платформы

±90°

Транспортные габариты, мм

5871×2443х3978

Транспортная скорость, км/ч

70

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0750ctt_2013_leokuznetsoff_img_0744

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.