Витебские премьеры: автомобильные подъемники ВИПО
На выставке «Строительная техника и технологии 2013» предприятие ВитСтройТехМаш из белорусского Витебска представило свою продукцию — автогидроподъемники, соответствующие самым высоким международным стандартам.
Для производства подъемников ВИПО (ВИтебский автогидроПОдъемник) применяются высокопрочные конструкционные стали Domex (Швеция) и итальянские гидравлические системы «Walvoil Hydraulic control system».
Это позволило уменьшить металлоемкость конструкции на 40% и при этом сохранить отличные грузовысотные характеристики. Собственный конструкторский отдел совместно с западными компаниями ведет разработки подъемно-транспортного оборудования с учетом заявок и предложений заказчиков.
На СТТ-2013 ВитСтройТехмаш показал первый образец подъемника ВИПО-32-01 шасси МАЗ-5340В3. Это самый большой поъемник в модельном ряду предприятия, обеспечивающий работу на высоте до 32 метров. Он оснащен телескопической стрелой из профильных труб овоидного сечения из стали Domex с пределом текучести 700 мПа, с четырьмя выдвижными секциями и дополнительным поворотным коленом. Насос гидросистемы приводится во вращение двигателем базового шасси через пневматическую коробку отбора мощности. Электрооборудование и микропроцессорная система безопасности российской фирмы Rezonans обеспечивают удобное и безопасное управление подъемником. Сопротивление защитной изоляции составляет не менее 0,5 МОм, что позволяет обслуживать электросети напряжением до 1000 В (дополнительная опция).
Базовое шасси |
МАЗ 5340В3 |
Грузоподъемность рабочей платформы, кг |
300 кг |
Рабочая высота подъема, м |
32 |
Вылет стрелы, м |
19 |
Максимальная скорость подъема, м/с |
0,5 |
Угол поворота опорной колонны |
360° |
Угол поворота рабочей платформы |
±45° |
Транспортные габариты, мм |
8101×2531х3792 |
Подъемник ВИПО-18-01 был впервые показан в варианте установки на шасси ГАЗ 3309. Он предназначен для производства строительных, монтажных, ремонтных и других работ на высоте до 18 метров. Стрела подъемника телескопическая, 3-х секционная. Гидронасоса приводится во вращение от двигателя шасси через раздаточную коробку. Данный подъемник может быть установлен на шасси различных производителей, в том числе и на шасси заказчика.
Базовое шасси |
ГАЗ 3309 |
Грузоподъемность рабочей платформы, кг |
|
|
300 200 140 |
Рабочая высота подъема, м |
18 |
Вылет стрелы, м |
12,5 |
Максимальная скорость подъема, м/с |
0,5 |
Угол поворота стрелы |
360° |
Транспортные габариты, мм |
7809×2500х3665 |
Транспортная скорость, км/ч |
70 |
Рычажно-телескопический полноповоротный подъемник ВИПО-20.01 на шасси ГАЗ-33081 Садко с двойной кабиной предназначен для проведения работ на высоте до 19,5 метров. Машина разработана по техническим условиям и рекомендациям предприятий Министерств энергетики Республики Беларусь и Российской Федерации. Подъемник обеспечивает как проведение строительно-монтажных операций, так и доставку к месту работ бригады из 5 человек. Телескопическая 3-х секционная стрела соединена с поворотной рамой рычажной системой. Гидросистема подъемника обеспечивает управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростью рабочих операций и одновременного совмещения нескольких операций.
Базовое шасси |
ГАЗ 33081 |
Грузоподъемность рабочей платформы, кг |
240 |
Рабочая высота подъема, м |
19,5 |
Вылет стрелы, м |
12,6 |
Опорный контур, мм |
3100×3250 |
Угол поворота опорной колонны |
360° |
Угол поворота рабочей платформы |
180° |
Транспортные габариты, мм |
9100×2500х3000 |
Транспортная скорость, км/ч |
70 |
Автогидроподъемник ВИПО-16-01В на шасси Silant — самый компактный подъемник в линейке ВитСтройТехМаш. Сфера его применения широка: строительство зданий и сооружений, монтаж, обслуживание и ремонт линий электропередач и линейных электрических устройств, в том числе в труднодоступных и труднопроходимых местах, ремонт и реконструкция фасадов и кровельных покрытий, монтаж и эксплуатация рекламных щитов и растяжек, эвакуация людей из многоэтажных объектов при чрезвычайных ситуациях. Подъемник разработан специально для установки на короткобазные шасси. Нижняя часть подъемника выполнена в виде складывающихся рычагов, а верхняя представляет собой стрелу с телескопируемыми секциями. Серийное производство ВИПО-16-01В начато в 2012 году.
Базовое шасси |
Silant 3,3 TD |
Грузоподъемность рабочей платформы, кг |
|
|
240 150 |
Рабочая высота подъема, м |
16 |
Вылет стрелы, м |
10 |
Максимальная скорость подъема, м/с |
0,5 |
Угол поворота стрелы |
360° |
Угол поворота рабочей платформы |
±90° |
Транспортные габариты, мм |
5871×2443х3978 |
Транспортная скорость, км/ч |
70 |
Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два