Тест-драйв полноприводных машин от Чайка-Сервис
8 октября автомобильный завод Чайка-Сервис организовал для представителей СМИ пресс-тур. Его целью стала возможность протестировать возможности полноприводных машин, выпускаемых заводом, в условиях пересеченной местности.
В тест-драйве участвовали три автомобиля. Один из них — уже хорошо известный ГАЗ-33088 Тайга с двойной кабиной и фургоном-автомастерской. Двухрядная кабина вмещает 7 человек и позволяет стоять в полный рост, без какого-либо стеснения. Складные сиденья второго ряда облегчают как передвижение внутри кабины, так и размещение вещей по сиденьями. Кузов-фургон внутри разделен на 2 отсека. В пассажирском отсеке размещены 4 спальных места и откидной стол, задний отсек предназначен для перевозки инструмента.
Габариты автомобиля, мм |
7500×2430х3500 |
Внутренние размеры фургона, мм |
3450×2200х2200 |
Высота кабины в районе второго ряда сидений, мм |
1900 |
Ширина кабины в районе второго ряда сидений, мм |
2100 |
База, мм |
4570 |
Масса перевозимого груза, кг |
1340 |
Погрузочная высота, мм |
1250 |
Снаряженная масса, кг |
4730 |
Полная масса, кг на переднюю ось |
6570 2870 3700 |
Полная масса, кг |
6540 |
В тест-драйве участвовали также два полноприводных Hyundai НD78, премьерный показ которых состоялся на выставке «Строительная техника и технологии 2013». Чайка-Сервис на сегодняшний день является единственным предприятием, предлагающим установку переднего ведущего моста на стандартное заднеприводное шасси Hyundai. В результате городской автомобиль получает возможность уверенно двигаться по пересеченной местности, что значительно расширяет возможности его применения. Один из полноприводных Hyundai HD78 был оборудован 7-местной двухрядной кабиной с бортовой платформой и краноманипуляторной установкой Амсо Veba 808N 2ѕ,
Грузовой момент, т/м |
7,9 |
Вылет стрелы, м |
|
минимальный |
4 |
максимальный |
7,15 |
Грузоподъемность, кг |
|
при минимальном вылете |
1920 |
при максимальном вылете |
1040 |
Внутренние размеры платформы, мм |
4300×2200х600 |
Габариты автомобиля, мм |
8200×2280х3100 |
База, мм |
4835 |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
2400 |
Снаряженная масса, кг |
4575 |
Полная масса, кг на переднюю ось |
7500 2820 4680 |
на другом был смонтирован телескопический подъемник Sосаgе Т319.
Рабочая высота подъема, м |
19 |
Вылет, м |
11 |
Грузоподъемность рабочей платформы, кг |
|
при вылете 10 м |
250 |
при вылете 13 м |
80 |
Угол поворота опорной колонны |
360° |
Габаритные размеры автомобиля, мм |
7000×2350х3800 |
База, мм |
3775 |
Снаряженная масса, кг |
4850 |
Полная масса, кг на переднюю ось |
5300 2200 3100 |
Ну а теперь собственно о тест-драйве. Проходил он вдоль грунтовой загородной дороги между дачными участками, с возможностью покататься по поросшим травой холмам,
заболоченной низинке,
лесной дороге
и песчаному карьерчику. Ну не совсем карьерчику… По словам оказавшихся рядом местных жителей, песок в этом районе очень хорошо подходит для строительных нужд, и разные предприимчивые умники постоянно приезжают то на тракторе, то на грузовике, и песок этот таскают. А местные их гоняют, потому как из-за ям рядом с дорогой дорога эта «разъезжается» и требует ремонта. Противостояние это длится уже давно, и ушлые «кроты» разрыли такую ямищу, что ее вполне можно назвать карьерчиком.
Как бы то ни было, все три машины уверенно преодолели все прелести загородного бездорожья. Даже несмотря на то, что перед началом тест-драйва хлынул проливной дождь, затянувшийся минут на сорок, что добавило трассе непроходимости. Естественно, Тайга каталась по бездорожью намного резвее, чем «корейцы», но на то она и вездеход!
Впрочем, полноприводные Hyundai тоже уверенно ползли по влажному грунту, и заставить их забуксовать нам так и не удалось.
Зато удалось сломать левый шарнир переднего моста на бортовом грузовике.
Да, сломать мы можем всё… Слава нам на веки вечные! Как оказалось, не рекомендуется включать на слабом грунте привод переднего моста под нагрузкой. Сначала включи, потом заводись, а не наоборот… В общем, что-то там хрустнуло, и колеса переднего моста на бортовой машине заклинило намертво. Естественно, по песку эта машина двигаться самостоятельно уже не могла. Заклинившие передние колеса работали лучше стояночного тормоза. Пришлось Тайге брать пострадавшего на буксир и тащить до грунтовой дороги.
Впрочем, оказавшись на грунтовке, Hyundai снова приобрел возможность двигаться самостоятельно, хотя и не быстро. В поврежденном шарнире снова что-то хрустнуло, и передние колеса начали вращаться. Рулевое управление не пострадало, так что автомобиль добрался до завода своим ходом.
Но нет худа без добра! Мы получили возможность поснимать этот автомобиль с откинутой кабиной,
подробно рассмотрев и передний привод с механизмом включения,
и механизм подъема с гидроцилиндром,
и нижнюю часть самой кабины с подножкой, выдвигающейся при нажатии кнопки на двери второго ряда сидений.
В завершении, предлагаю вам посмотреть небольшое видео, снятое во время этого тест-драйва.
Другие статьи о Чайка-Сервис можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст, фото и видео: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два