Главная » Вездеходы, Грузовые

Тест-драйв полноприводных машин от Чайка-Сервис

21 октября 2013 Просмотров: 768 Комментариев нет

chaika_awd_leokuznetsoff_img_7050

8 октября автомобильный завод Чайка-Сервис организовал для представителей СМИ пресс-тур. Его целью стала возможность протестировать возможности полноприводных машин, выпускаемых заводом, в условиях пересеченной местности.

В тест-драйве участвовали три автомобиля. Один из них — уже хорошо известный ГАЗ-33088 Тайга с двойной кабиной и фургоном-автомастерской. Двухрядная кабина вмещает 7 человек и позволяет стоять в полный рост, без какого-либо стеснения. Складные сиденья второго ряда облегчают как передвижение внутри кабины, так и размещение вещей по сиденьями. Кузов-фургон внутри разделен на 2 отсека. В пассажирском отсеке размещены 4 спальных места и откидной стол, задний отсек предназначен для перевозки инструмента.

Габариты автомобиля, мм

7500×2430х3500

Внутренние размеры фургона, мм

3450×2200х2200

Высота кабины в районе второго ряда сидений, мм

1900

Ширина кабины в районе второго ряда сидений, мм

2100

База, мм

4570

Масса перевозимого груза, кг

1340

Погрузочная высота, мм

1250

Снаряженная масса, кг

4730

Полная масса, кг

на переднюю ось
на заднюю ось

6570

2870

3700

Полная масса, кг

6540

chaika_awd_leokuznetsoff_img_6984

В тест-драйве участвовали также два полноприводных Hyundai НD78, премьерный показ которых состоялся на выставке «Строительная техника и технологии 2013». Чайка-Сервис на сегодняшний день является единственным предприятием, предлагающим установку переднего ведущего моста на стандартное заднеприводное шасси Hyundai. В результате городской автомобиль получает возможность уверенно двигаться по пересеченной местности, что значительно расширяет возможности его применения. Один из полноприводных Hyundai HD78 был оборудован 7-местной двухрядной кабиной с бортовой платформой и краноманипуляторной установкой Амсо Veba 808N 2ѕ,

Грузовой момент, т/м

7,9

Вылет стрелы, м

минимальный

4

максимальный

7,15

Грузоподъемность, кг

при минимальном вылете

1920

при максимальном вылете

1040

Внутренние размеры платформы, мм

4300×2200х600

Габариты автомобиля, мм

8200×2280х3100

База, мм

4835

Грузоподъемность автомобиля, кг

2400

Снаряженная масса, кг

4575

Полная масса, кг

на переднюю ось
на заднюю ось

7500

2820

4680

chaika_awd_leokuznetsoff_img_6843

на другом был смонтирован телескопический подъемник Sосаgе Т319.

Рабочая высота подъема, м

19

Вылет, м

11

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

при вылете 10 м

250

при вылете 13 м

80

Угол поворота опорной колонны

360°

Габаритные размеры автомобиля, мм

7000×2350х3800

База, мм

3775

Снаряженная масса, кг

4850

Полная масса, кг

на переднюю ось
на заднюю ось

5300

2200

3100

chaika_awd_leokuznetsoff_img_7030

Ну а теперь собственно о тест-драйве. Проходил он вдоль грунтовой загородной дороги между дачными участками, с возможностью покататься по поросшим травой холмам,

chaika_awd_leokuznetsoff_img_6928

заболоченной низинке,

chaika_awd_leokuznetsoff_img_6992

лесной дороге

chaika_awd_leokuznetsoff_img_6995chaika_awd_leokuznetsoff_img_6999

и песчаному карьерчику. Ну не совсем карьерчику… По словам оказавшихся рядом местных жителей, песок в этом районе очень хорошо подходит для строительных нужд, и разные предприимчивые умники постоянно приезжают то на тракторе, то на грузовике, и песок этот таскают. А местные их гоняют, потому как из-за ям рядом с дорогой дорога эта «разъезжается» и требует ремонта. Противостояние это длится уже давно, и ушлые «кроты» разрыли такую ямищу, что ее вполне можно назвать карьерчиком.

chaika_awd_leokuznetsoff_img_7060

Как бы то ни было, все три машины уверенно преодолели все прелести загородного бездорожья. Даже несмотря на то, что перед началом тест-драйва хлынул проливной дождь, затянувшийся минут на сорок, что добавило трассе непроходимости. Естественно, Тайга каталась по бездорожью намного резвее, чем «корейцы», но на то она и вездеход!

chaika_awd_leokuznetsoff_img_6938chaika_awd_leokuznetsoff_img_6939chaika_awd_leokuznetsoff_img_6976

Впрочем, полноприводные Hyundai тоже уверенно ползли по влажному грунту, и заставить их забуксовать нам так и не удалось.

chaika_awd_leokuznetsoff_img_7004chaika_awd_leokuznetsoff_img_7009

Зато удалось сломать левый шарнир переднего моста на бортовом грузовике.

chaika_awd_leokuznetsoff_img_7090

Да, сломать мы можем всё… Слава нам на веки вечные! Как оказалось, не рекомендуется включать на слабом грунте привод переднего моста под нагрузкой. Сначала включи, потом заводись, а не наоборот… В общем, что-то там хрустнуло, и колеса переднего моста на бортовой машине заклинило намертво. Естественно, по песку эта машина двигаться самостоятельно уже не могла. Заклинившие передние колеса работали лучше стояночного тормоза. Пришлось Тайге брать пострадавшего на буксир и тащить до грунтовой дороги.

chaika_awd_leokuznetsoff_img_7065

Впрочем, оказавшись на грунтовке, Hyundai снова приобрел возможность двигаться самостоятельно, хотя и не быстро. В поврежденном шарнире снова что-то хрустнуло, и передние колеса начали вращаться. Рулевое управление не пострадало, так что автомобиль добрался до завода своим ходом.

chaika_awd_leokuznetsoff_img_7103

Но нет худа без добра! Мы получили возможность поснимать этот автомобиль с откинутой кабиной,

chaika_awd_leokuznetsoff_img_7073

подробно рассмотрев и передний привод с механизмом включения,

chaika_awd_leokuznetsoff_img_7088chaika_awd_leokuznetsoff_img_7089

и механизм подъема с гидроцилиндром,

chaika_awd_leokuznetsoff_img_7078

и нижнюю часть самой кабины с подножкой, выдвигающейся при нажатии кнопки на двери второго ряда сидений.

chaika_awd_leokuznetsoff_img_6838chaika_awd_leokuznetsoff_img_7086

В завершении, предлагаю вам посмотреть небольшое видео, снятое во время этого тест-драйва.

Другие статьи о Чайка-Сервис можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст, фото и видео: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.