Новый трактор-кабриолет от Агромаш Холдинга
На проходившей в Москве с 9 по 12 октября Международной агропромышленной выставке "АгроТек – 2013" на стенде Агромаш Холдинг состоялась премьера первого российского трактора с открытой кабиной и складывающейся крышей. Трактор-кабриолет, так назвали свою разработку специалисты из ООО «Завод инновационных продуктов» машиностроительно-индустриальной группы Концерна «Тракторные заводы».
Универсальный трактор тягового класса 0,9 с колесной формулой 4×4 Агромаш-60ТК оборудован вместо кабины складной дугой безопасности. Такое решение обеспечивает трактору возможность работы внутри теплиц, производственных и складских помещений с низкими потолками и дверными проемами.
Колесный трактор Агромаш мощностью 60 л.с. с закрытой кабиной пользуется устойчивым спросом как у тружеников сельского хозяйства, так и у работников коммунальной сферы. Трактор прекрасно зарекомендовал себя при обработке и уборке зерновых культур, в растениеводстве и животноводстве, на погрузо-разгрузочных, транспортных, дорожно-строительных и коммунальных работах. Появление варианта со складывающейся крышей значительно расширит возможности применения трактора в условиях стесненных пространств, в помещениях с низкими въездными воротами и дверными проемами.
Трактор-кабриолет сможет работать на животноводческих фермах, в складских помещениях, овощехранилищах, парниках и теплицах, в производственных помещениях машиностроительного назначения и при проведении строительных работ внутри зданий.
На выставочном Агромаш-60ТК в качестве силового агрегата использован стандартный 3-цилиндровый дизель. Предусмотрена также возможность установки высокоэкологичного газомоторного двигателя, что в несколько раз снизит выбросы в атмосферу отработанных газов внутри молочно-товарной фермы или теплицы. Также следует учесть, что углеводородное топливо в 3-4 раза дешевле дизельного. Оптимизма добавляет курс российского правительства на перевод автомобильной и тракторной техники на газомоторное топливо и перспектива создания в стране широкой сети газозаправочных станций. Следует также отметить, что снижение массы трактора за счет отсутствия кабины также приводит к экономии топлива.
В задней части трактора расположено 3-точечное шарнирно-рычажное навесное устройство. Здесь же расположен задний вал отбора мощности с частотой вращения 540 об/мин.
Разработка трактора началась в феврале 2013 года. Экспериментальные образцы проходили испытания на полигоне ВМТЗ, выдержали все тесты на прочность и безопасность складной дуги. Испытатели оценили надежность конструкции машины, отсутствие вибрации и шума.
Основной причиной, побудившей «Тракторные заводы» к разработке трактора-кабриолета стал заказ одной из стран африканского континента. Отсутствие кабины снизило стоимость и уменьшило габариты машины, что придало удобств при транспортировке на большие расстояния и упростило обслуживание. В нашей стране, по мнению разработчиков, тракторы без кабины в первую очередь будут востребованы в регионах с мягким климатом. Трактор, на котором можно ездить «с ветерком», должен привлечь внимание фермеров, использующих машину сезонно либо в помещениях.
Cтатьи о других участниках выставки АгроТек-2013 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Жаль, что ВМТЗ дожил до того, что начал делать штучные трактора для выставок.
Да он и серийные трактора делает. Просто не в таких количествах как раньше.
Оставить комментарий или два
Подпишись на RSS!
Подпишись на RSS и получай обновления блога!
Получать обновления по электронной почте:
Рубрики
Архивы
Я на твиттере..