Главная » Вездеходы, выставки

Бурка для бездорожья: презентация на АгроТек

19 октября 2013 Просмотров: 2 654 Комментариев нет

agrotech_2013_leokuznetsoff_img_7147

На Международной агропромышленной выставке «АгроТек — 2013» прошел премьерный показ перспективного вездехода, призванного решить проблему надежного и доступного по цене транспорта для российской глубинки.

agrotech_2013_leokuznetsoff_img_7159agrotech_2013_leokuznetsoff_img_7162

Разработчиками нового семейства машин стали научно-исследовательская и проектно-учебная лаборатория транспортных средств сельскохозяйственного назначения ФГБОУ ВПО МГАУ им. В.П.Горячкина и ООО «Научно-исследовательский институт конструкций автомобилей» (ООО НИИКА). Вездеход, официально именуемый «проект 334Х», получил неофициальное название «Бурка». По аналогии с кавказской пословицей, что джигит никогда не пропадет, если у него есть бурка, водитель не должен опасаться бездорожья, если управляет «Буркой». Так ли это на самом деле, пока сказать не берусь — машину надо пробовать в действии. Однако при первом осмотре впечатление сложилось положительное — да, эта «Бурка» не подведет в самых трудных условиях.

agrotech_2013_leokuznetsoff_img_7150

Выдающиеся ходовые качества, по мнению разработчиков, автомобилю должна придавать трансмиссия. Все три моста автомобиля ведущие, привод заднего моста отключаемый. При этом средний мост не проходной, оба моста задней тележки имеют собственную карданную передачу (аналогично КрАЗ-214 и ЗиЛ-157). Преимущества такой схемы в том, что при выходе из строя среднего моста привод на задний мост продолжает работать, и автомобиль может продолжать движение самостоятельно. Машина имеет межосевую блокировку дифференциала и автоматически включается при подключении заднего моста.

agrotech_2013_leokuznetsoff_img_9787

Кузов «Бурки», представленной на выставке — цельнометаллический, вагонной компоновки, с распашными передними, сдвижной боковой и подъемной задней дверями.

agrotech_2013_leokuznetsoff_img_8216agrotech_2013_leokuznetsoff_img_8215agrotech_2013_leokuznetsoff_img_7153

Внутри кузова оборудован комфортабельный пассажирский салон на семь мест и задний грузовой отсек, отделенный от салона глухой перегородкой. Впрочем, для машин этого семейства разработан широкий типаж кузовов, включающий цельнометаллический фургон, санитарный автобус, пикап и многие другие.

Двигатель мощностью 145 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч. Правда, движение с такой скоростью возможно только по дорогам с твердым покрытием. Снаряженная масса машины составляет 3200 кг, грузоподъемность равна 1235 кг. При любых раскладах, полная масса «Бурки» не должна превышать 5200 кг.

На этом я заканчиваю презентацию «Бурки» для бездорожья. Разработчики машины пообещали организовать отдельную презентацию автомобиля, на которой я очень рассчитываю побывать. Вот тогда и будет повод рассказать о «Бурке» подробнее.

Cтатьи о других участниках выставки АгроТек-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.