Главная » выставки, Грузовые, Строительные и дорожные

Сделано для России: новые грузовики JAC

4 сентября 2013 Просмотров: 851 2 комментария

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0790

Компания JAC Motors RUS, представляющая на российском рынке автомобили китайской компании Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (сокращенно JAC), представила на выставке СТТ-2013 новинки грузовой техники марки JAC, специально предназначенные для экспорта в Россию.

Самосвал JAC HFC3251P1K6 построен на шасси JAC HFC3251P1K6E39F, которое является базовым для тяжелой спецтехники: автобетоносмесителей, подъемников, бурильно-крановых машин, самосвалов. Штампованная рама высокой прочности с двойной поперечной балкой обеспечивает максимальную жесткость. Дизельный двигатель экологического стандарта Евро-4 оснащен электронно управляемой топливной системой Common Rail производства Bosch с AdBlue. Синхронизированная коробка передач с увеличенным крутящим моментом создана специально для работы в тяжелых дорожных условиях. На самосвале установлена современная кабина, соответствующая всем нормам безопасности и комфортабельности. Внутренняя высота кабины составляет 2 метра, что создает ощущение комфортной рабочей среды, а спальное место размером 1,95×0,64 метра обеспечивает достаточное пространство для отдыха. Бампер, изготовленный из прочного стекловолокна высокой плотности, поглощает значительную часть энергии при ударе.

JAC HFC3251P1K6

Колесная формула

6×4

Снаряженная масса, кг

14250

Двигатель

WP12.400E40

Экологический стандарт

Евро-4

Мощность, л.с.

400

Система питания

Bosch, электронная

Сцепление

сухое, однодисковое

Коробка передач

12JSD200TA+QH50, US Eaton Technology, 11 + 2 скоростей

Рулевое управление

ZF, с гидроусилителем

Главная передача

Двойная, разнесенная. 5,769

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, ABS+ASR+EBL

Шины

12R22,5 или 12,00R20

Внутренние размеры кузова, мм

5400×2300х1500

Направление разгрузки

назад

Гидросистема

Hyva

Колесная база, мм

3900 + 1350

Габаритные размеры, мм

8265×2495х3500

Скорость, км/ч

90

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0791ctt_2013_leokuznetsoff_img_3600ctt_2013_leokuznetsoff_img_3598ctt_2013_leokuznetsoff_img_3597

JAC HFC1161P3K3A53F — среднетоннажный бортовой грузовик для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Рама из 10-мм стали с девятью поперечинами обладает большим запасом прочности. В базовом исполнении на автомобиль устанавливается бортовая платформа длиной 6 метров и кабина со спальным местом.

JAC HFC1161P3K3A53F

Колесная формула

4х2

Снаряженная масса, кг

6980

Двигатель

Cummins ISDe245 40

Экологический стандарт

Евро-4

Мощность, л.с.

245

Система питания

Bosch, электронная

Сцепление

сухое, однодисковое

Коробка передач

8JS105TA, 8 + 2 скоростей

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, ABS

Шины

11R22,5 или 10,00R20

Внутренние размеры кузова, мм

6460×2300х550

Колесная база, мм

5300

Габаритные размеры, мм

9025х2390х3105

Скорость, км/ч

100

ctt_2013_gladky_img_5338ctt_2013_leokuznetsoff_img_3595ctt_2013_leokuznetsoff_img_3599

Новый малотоннажный грузовой автомобиль JAC HFC1073P71K1C6 грузоподьемностью 3,5 т с двигателем экологического стандарта Евро-4 должен стать достойным конкурентам как отечественным, так и зарубежным автомобилям в своем классе на российском рынке. По сравнению с малотоннажниками JAC предыдущего поколения, новый автомобиль получил более прочную раму, усиленные мосты и современную кабину повышенной комфортабельности, дизайн которой разработан итальянским центром R&D.

JAC HFC1073P71K1С6

Колесная формула

4×2

Снаряженная масса, кг

3700

Двигатель

Cummins ISF3.8s4R154

Экологический стандарт

Евро-4

Мощность, л.с.

156

Система питания

Bosch, электронная

Сцепление

сухое, однодисковое

Коробка передач

LC6T55, 6 + 1 скоростей

Тормозная система

Пневматическая, ABS

Шины

215/75R17,5 или 7,50R16

Внутренние размеры кузова, мм

5155х211450

Колесная база, мм

3845

Габаритные размеры, мм

6998х2220х2317

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3601ctt_2013_gladky_img_5334

Компания JAC занимает ведущие позиции среди китайских производителей автомобильной техники по объемам экспорта. Начало поставок новых автомобилей JAC в Россию запланировано на третий квартал текущего года.

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

2 комментария »

  • Яков пишет:

    Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Новый малотоннажный грузовой автомобиль JAC HFC1073P71K1C6 грузоподьемностью 3,5 т с двигателем экологического стандарта Евро-4,очень интересен хотелось узнать бы о нём побольше!!!? Но по вашей сноске к этому* авто: уводит абсолютно к другому автомобилю-собственно и пишу по этому поводу!! Пришлите сноску или больше конкретики,где можно больше нашевелить об этом грузовичке!)Что,где,какая категория,где сборка в РФ-то где,тонаж...и д.р?-вообщем интересно всё!!

    archangel-79@mail.ru -эл.почта-буду ждать!))

  • admin (author) пишет:

    Отправил ссылку на указанную почту.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.