Главная » Военные, выставки, Грузовые, Строительные и дорожные

Новые полуприцепы-тяжеловозы Hartung

21 сентября 2013 Просмотров: 251 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0902

Челябинский кузнечно-прессовый завод — традиционный участник выставок СТТ и КомТранс. В этом году он представил две свои новые разработки — полуприцепы-тяжеловозы Hartung.

comtrans_2013_leokuznetsoff_img_6050ctt_2013_leokuznetsoff_img_0905comtrans_2013_leokuznetsoff_img_6051comtrans_2013_leokuznetsoff_img_6049

Hartung-945200 — первый низкорамный трал производства ЧКПЗ с раздвижной телескопической рамой. Полуприцеп изготовлен в сотрудничестве с немецкой компанией HRD. Он имеет сдвижную платформу, что позволяет использовать его для перевозки как обычной, так и крупногабаритной техники. В транспортном положении габаритная длина полуприцепа дает возможность движения автопоезда по дорогам общего пользования без каких-либо ограничений. Для возможности погрузки на полуприцеп техники с различной колеей, расстояние между трапами может изменяться. Эту опцию по достоинству оценят организации, эксплуатирующие большое количество разнотипной техники. Привод механизма сдвижения трапов — гидравлический. Ходовая часть полуприцепа выполнена четырехосной, третья и четвертая оси для улучшения маневренности сделаны управляемыми.

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0903ctt_2013_leokuznetsoff_img_0904

Вторая новинка ЧКПЗ — высокорамный двухосный полуприцеп грузоподъемностью 26 тонн. Он разработан для Министерства Обороны РФ и предназначен для перевозки легкой гусеничной техники. Перед выставкой СТТ он был представлен в Бронницах, на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра 3-го ЦНИИ Минобороны, где проходил ежегодный показ военной автомобильной техники. Полуприцеп получил высокую оценку руководителей военного ведомства, и в случае благоприятного завершения испытаний, ЧКПЗ станет одним из немногих производителей полуприцепов-тяжеловозов, поставляющих свою продукцию для Российской армии. Кроме военных, интерес к полуприцепу есть и у представителей «мирных» профессий, в частности, у нефтяников и газовиков. Благодаря большому дорожному просвету и усиленным ося BPW с односкатной ошиновкой, полуприцеп может работать в паре с тяжелыми внедорожными тягачами, в условиях тяжелого бездорожья. А прочная рама, ровная грузовая платформа без надколесных ниш и мощные выдвижные опоры дают возможность применять его не только для перевозки техники, но и для монтажа различных стационарных установок.

Вы можете посмотреть статьи о других участниках салона КомТранс-2013 или выставки СТТ-2013.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.